Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #239  
Старый 08.10.2012, 13:16
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
повороты реально хороши)первый правый после старта очень подл..перед нами там панама убралась
Да там надо иметь крепкие яйки когда влево начинает чутка тащить к конусам - не бросать газ а жать-жать тогда проедешь - а если бросил то привет как панаме
Ответить с цитированием
  #240  
Старый 08.10.2012, 13:18
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMR Посмотреть сообщение
Вот кстати из-за этого обгона, кмк, мне не удалось выехать из 2.01.
У нас с тобой возникло недопонимание на прямике перед поворотом на старт/финиш. Для обгона я выехал на мокрую часть трассы, и уже перед поворотом стал смещаться перед тобой на сухую (что показал поворотником) и тормозить, но в зеркало увидел, что ты торможение затягиваешь, во избежание всякого, мне пришлось остаться на мокром и сильно оттормаживаться по мокрому, что испортило время и мне и тебе в итоге на этом круге.
Интересно услышать как это выглядело с твоей стороны

Распечатки выложу. А у тебя что за резина?
Я видимо был так увлечен кругом, что профакал этот момент просто - пардоньте. Но по сравнению с тем как меня Олег пуганул - это еще что - я только увидел в заднего вида желтую 991ку - вот он обходит меня - вправо на сухое и по-тормозам -а там тормоза-то пободрее - я уже представил себе как я его догоняю - в общем тут круг тоже был мимо)

У меня йока адван неова08 относительно свежая
Ответить с цитированием
  #241  
Старый 08.10.2012, 13:33
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Ох, как оживилось обсуждение третьего этапа, аж глаз радуется!
1. Отдельно хочу поблагодарить организаторов и не только Олега, Дениса, Евгению а всех!!! они все трудились аж несколько суток… Представить мне даже сложно, как им этот МРВ надоел )), однако все было восхитительно! Спасибо!

2. 991 действительно космос, в завершающем (двадцатом) заезде, 991 управлял Олег, пассажиром была Евгения, я был на гт-2 на обычной пилот супер спорт резине и тоже с пассажиром. Ехал я неважно, часто мазал и нервничал, Олег сидел на хвосте… и прессовал меня, и запрессовал, «пришлось» пропустить))), что делать 991 –реально быстрая машина, а в руках быстрого пилота, она еще быстрее. Даже не представляю что будет, если на нее одеть пилот спорт кап….

3. В субботу у меня стояла резина спорт кап, немного покатавшись по дождю, решил, учитывая дождливый прогноз на воскресенье, поменять на пилот супер спорт (отдельное спасибо макс эволюшн) выручили резиной!! Но как показал этап, это было сделано зря! Лучшее время поставлено именно на пилот спорт кап. Поскольку было пару заездов по сухому.
Ответить с цитированием
  #242  
Старый 08.10.2012, 13:34
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

На брифинге Олег сказал: «Мы есть клуб, поэтому каждый должен участвовать в его жизни» поэтому участвую
Понимаю негодование многих участников, о несовершенстве системы тайм атак при разных конфигурациях автомобилей. И посему у меня возникает следующее предложение:
Необходимо поменять структуру чемпионата.
Для выявления опыта пилота, его навыков управления автомобилем ПОРШЕ, а не его финансовых (в том числе) возможностей.
Очки засчитываются не за быстрейшее время круга в абсолюте, а по количеству очков, набранных в каждой сессии.
Допустим делим участников на группы – быстрых пилотов и тех кто едет чуть медленнее (чтобы не мешать друг другу).
(понимаю, что заездов тогда у нас будет чуть меньше чем 10 раз по 10 мин, но пусть их будет по 5 но зато все будут в борьбе за победу).
Сложно описать весь процесс (да и не нужно пока) если клуб поддержит, тогда имеет смысл, а так пока рассмотрим пример как бы это было на МРВ:
Делим класс Б на 2 части.
Обычно мы едем по следующей схеме: 1 прогревочный, 2 зачетных и 1 остывочный круг.
После прохождения зачетной попытки имеем победителя данной зачетной попытки и тех кто на иных местах
Первая сессия группа 1 __________ Первая сессия группа 2
1.Иванов круг 1 2,02,2 круг 2 2,05,3________ 1. Путин круг 1 2,06,2 круг 2 2,07,7
2.Петров круг 1 2,03,3 круг 2 2,02,7 _________2. Медведев круг 1 2,07,1 круг 2 2,07,2
3.Сидров круг 1 2,04,4 круг 2 2,02,4 _________3. Горбачев круг 1 2,08,7 круг 2 2,09,3


Рассмотрим данные таблицы и выявим победителя:
Ясно , что Иванов лидер данного заезда, но так ли это?
При подсчете очков заезда выявляем:
Первая сессия группа 1 Первая сессия группа 2
1.Иванов 10- ________ 1. Путин 10
2.Петров 9 _______ 2. Медведев 9
3.Сидров 8 ______ 3. Горбачев 8
Далее рассмотрим ввод коэффициента стабильности (именно в каждом заезде, чтобы исключить влияние резины и погодных условий) вычитаем из худшего времени лучшее:
Иванов 2,05,3-2,02,2= 3,1 сек._____ Путин 1,5
Петров 0,6 _______Медведев 0,1
Сидоров 2 ________ Горбачев -0,6

Как видим стабильность присутствует у Медведева, Петрова и Горбачева. округляем вычитаем данные стабильности из протоколов сессий и имеем следующую картину:
Иванов 10-3,1.= 6,9 _______ Путин 10-1,5=8,5
Петров 8,4 _________ Медведев 8,9
Сидоров 6 __________Горбачев -7,4

Лидер первой сессии - Медведев, хотя едет он не быстрее всех.
Что нам дает такой подсчет очков? Во первых- отсутствия фактора погоды, пилоту придется не только валить, но и рассчитывать когда и как это нужно сделать, плюс пилот должен ехать 2 круга всегда на максимуме! (напомню, что пилотов мы уже разделили по силе и скорости, и они не должны мешаться друг другу на трассе) и наконец, мы имеем борьбу! Все будут стараться! Переживать и наполняться гоночным духом и адреналином. И мы будем знать кто есть пилот, а кто просто покачал автомобиль.

Следуя данной аналогии по сумме всех баллов в заездах выявляем победителя этапа, если подсчет вести с тысячными секундами то вероятность набора одинаковых очков – ничтожна. Более того можно также использовать принцип, что один из худших заездов не учитывается при подсчете итогов этапа.
Как Вам такой расклад?
Ответить с цитированием
  #243  
Старый 08.10.2012, 13:34
Jay Jay вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Огромное спасибо организаторам!!! На моем веку это САМЫЙ лучший этап и НАИБОЛЬШЕЕ количество участников!!! Борьба велась от сессии к сессии! Шикарный трек!!! В конце сезона увидел ВСЕХ известных мне членов клуба!!! Короче море эмоций!! Денис, Олег, Женя СПАСИБО!!!!!!!
Спасибо)))
Ответить с цитированием
  #244  
Старый 08.10.2012, 13:40
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
На брифинге Олег сказал: «Мы есть клуб, поэтому каждый должен участвовать в его жизни» поэтому участвую
Понимаю негодование многих участников, о несовершенстве системы тайм атак при разных конфигурациях автомобилей. И посему у меня возникает следующее предложение:
Необходимо поменять структуру чемпионата.
Для выявления опыта пилота, его навыков управления автомобилем ПОРШЕ, а не его финансовых (в том числе) возможностей.
Очки засчитываются не за быстрейшее время круга в абсолюте, а по количеству очков, набранных в каждой сессии.
Допустим делим участников на группы – быстрых пилотов и тех кто едет чуть медленнее (чтобы не мешать друг другу).
(понимаю, что заездов тогда у нас будет чуть меньше чем 10 раз по 10 мин, но пусть их будет по 5 но зато все будут в борьбе за победу).
Сложно описать весь процесс (да и не нужно пока) если клуб поддержит, тогда имеет смысл, а так пока рассмотрим пример как бы это было на МРВ:
Делим класс Б на 2 части.
Обычно мы едем по следующей схеме: 1 прогревочный, 2 зачетных и 1 остывочный круг.
После прохождения зачетной попытки имеем победителя данной зачетной попытки и тех кто на иных местах
Первая сессия группа 1 __________ Первая сессия группа 2
1.Иванов круг 1 2,02,2 круг 2 2,05,3________ 1. Путин круг 1 2,06,2 круг 2 2,07,7
2.Петров круг 1 2,03,3 круг 2 2,02,7 _________2. Медведев круг 1 2,07,1 круг 2 2,07,2
3.Сидров круг 1 2,04,4 круг 2 2,02,4 _________3. Горбачев круг 1 2,08,7 круг 2 2,09,3


Рассмотрим данные таблицы и выявим победителя:
Ясно , что Иванов лидер данного заезда, но так ли это?
При подсчете очков заезда выявляем:
Первая сессия группа 1 Первая сессия группа 2
1.Иванов 10- ________ 1. Путин 10
2.Петров 9 _______ 2. Медведев 9
3.Сидров 8 ______ 3. Горбачев 8
Далее рассмотрим ввод коэффициента стабильности (именно в каждом заезде, чтобы исключить влияние резины и погодных условий) вычитаем из худшего времени лучшее:
Иванов 2,05,3-2,02,2= 3,1 сек._____ Путин 1,5
Петров 0,6 _______Медведев 0,1
Сидоров 2 ________ Горбачев -0,6

Как видим стабильность присутствует у Медведева, Петрова и Горбачева. округляем вычитаем данные стабильности из протоколов сессий и имеем следующую картину:
Иванов 10-3,1.= 6,9 _______ Путин 10-1,5=8,5
Петров 8,4 _________ Медведев 8,9
Сидоров 6 __________Горбачев -7,4

Лидер первой сессии - Медведев, хотя едет он не быстрее всех.
Что нам дает такой подсчет очков? Во первых- отсутствия фактора погоды, пилоту придется не только валить, но и рассчитывать когда и как это нужно сделать, плюс пилот должен ехать 2 круга всегда на максимуме! (напомню, что пилотов мы уже разделили по силе и скорости, и они не должны мешаться друг другу на трассе) и наконец, мы имеем борьбу! Все будут стараться! Переживать и наполняться гоночным духом и адреналином. И мы будем знать кто есть пилот, а кто просто покачал автомобиль.

Следуя данной аналогии по сумме всех баллов в заездах выявляем победителя этапа, если подсчет вести с тысячными секундами то вероятность набора одинаковых очков – ничтожна. Более того можно также использовать принцип, что один из худших заездов не учитывается при подсчете итогов этапа.
Как Вам такой расклад?
а что изменится? По результатам и распечаткам как все ехали такой итог и будет. у нас в классе 4 машины ехали всю дорогу с +/- ровно) и итоговый протокол тоже и показал. А прокаченная машина тоже может ехать стабильно.
Ответить с цитированием
  #245  
Старый 08.10.2012, 13:41
Jay Jay вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
Ох, как оживилось обсуждение третьего этапа, аж глаз радуется!
1. Отдельно хочу поблагодарить организаторов и не только Олега, Дениса, Евгению а всех!!! они все трудились аж несколько суток… Представить мне даже сложно, как им этот МРВ надоел )), однако все было восхитительно! Спасибо!

2. 991 действительно космос, в завершающем (двадцатом) заезде, 991 управлял Олег, пассажиром была Евгения, я был на гт-2 на обычной пилот супер спорт резине и тоже с пассажиром. Ехал я неважно, часто мазал и нервничал, Олег сидел на хвосте… и прессовал меня, и запрессовал, «пришлось» пропустить))), что делать 991 –реально быстрая машина, а в руках быстрого пилота, она еще быстрее. Даже не представляю что будет, если на нее одеть пилот спорт кап….

3. В субботу у меня стояла резина спорт кап, немного покатавшись по дождю, решил, учитывая дождливый прогноз на воскресенье, поменять на пилот супер спорт (отдельное спасибо макс эволюшн) выручили резиной!! Но как показал этап, это было сделано зря! Лучшее время поставлено именно на пилот спорт кап. Поскольку было пару заездов по сухому.
При этом Олег мне говорил, что он ещё перестраховывается,т.к не уверен в резине!!! было круто!)))
Ответить с цитированием
  #246  
Старый 08.10.2012, 13:42
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение

Следуя данной аналогии по сумме всех баллов в заездах выявляем победителя этапа, если подсчет вести с тысячными секундами то вероятность набора одинаковых очков – ничтожна. Более того можно также использовать принцип, что один из худших заездов не учитывается при подсчете итогов этапа.
Как Вам такой расклад?

То есть мы выявляем не быстрых, а стабильных пилотов, так?
Ответить с цитированием
  #247  
Старый 08.10.2012, 13:45
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stamsky Посмотреть сообщение
То есть мы выявляем не быстрых, а стабильных пилотов, так?
нет не так! если Вы не быстрый, у Вас будет просто мало очков...
скорость важна! но и стабильность не менее!
да и что стоит скорость если она не стабильна??
Ответить с цитированием
  #248  
Старый 08.10.2012, 13:47
Fred Fred вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moscow Посмотреть сообщение
Денис, не пора ли добавлять новый класс для энерговооруженных GT2 и GT3. Ну не догоняют их Турбаки стоковые, времена на этапе в классе Б это подтверждают.
Да, и в последнее время их все больше(гт2,3)
Ответить с цитированием
  #249  
Старый 08.10.2012, 13:49
Аватар для Mara
Mara Mara вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
а что изменится? По результатам и распечаткам как все ехали такой итог и будет. у нас в классе 4 машины ехали всю дорогу с +/- ровно) и итоговый протокол тоже и показал. А прокаченная машина тоже может ехать стабильно.
если прокачанная машина едет и быстро и стабильно, значит человек умеет ей управлять.. вот и все! просто при таком расчете, как мне кажется, шанс на победу есть у каждого!
Ответить с цитированием
  #250  
Старый 08.10.2012, 13:51
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
если прокачанная машина едет и быстро и стабильно, значит человек умеет ей управлять.. вот и все! просто при таком расчете, как мне кажется, шанс на победу есть у каждого!
Хаха))) ну у меня с учетом дождя точно было бы больше шансов)
Ответить с цитированием
  #251  
Старый 08.10.2012, 13:51
stamsky stamsky вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mara Посмотреть сообщение
нет не так! если Вы не быстрый, у Вас будет просто мало очков...
скорость важна! но и стабильность не менее!
да и что стоит скорость если она не стабильна??
Ну это примерно, если я правильно думаю получается как если бы мы брали и считали общее время (Круг1+Круг2) и потом ранжировали?

А стабильность и скорость - тут ведь машины гражданские в основном - отличие тайм-аттака от реальной кольцевой гонки типа RRC в том что машина не рассчитана на 10-20 кругов стабильного дубаса, и что обгоны-контакт не особо в почете. Хотя на 2 круга должно боевых хвтатать - так что по-сумме двух кругов можно считать - тут сгладим факторы.
Ответить с цитированием
  #252  
Старый 08.10.2012, 13:54
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
Да, и в последнее время их все больше(гт2,3)
проблема в том что гт2 и гт3 покупают люди с прокаченным скилом. А вы купив турбак думаете что сразу будете ехать с ними вровень. По дождю все турбаки на пс2 или супер спорте должны были ехать быстрее гт2 и гт3. Что то не видел такого.
На гт3 с его мотором в 415 лошадей вообще надо ацки быстрым быть что турбак проехать. И уверяю сев за него любой владелец турбака проедет медленнее чем на турбаке.
А гт2 была сток а турбаки почти все с чипами.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное