Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
01.05.2012, 19:44
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Сталинград
Сообщений: 362
|
|
У меня Пирелли Зеро стоят, чет шумноваты и никто про них не пишет и не пишет
__________________
Улыбайтесь, господа!
|
01.05.2012, 19:46
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
У меня Пирелли Зеро стоят, чет шумноваты и никто про них не пишет и не пишет
|
Россо? У меня стоят. В целом доволен, на треке показатели средние, на дороге отлично.
А шумноваты не шины, а 911)))
Последний раз редактировалось chuvips; 01.05.2012 в 21:49.
|
01.05.2012, 20:10
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Вот только очень интересно, что делает резина с индексом V на 911-м Порше?
|
В основном обеспечивает сцепление с дорогой и торможение автомобиля во время его движения согласно требованиям дорожных знаков, разметки и соблюдения правил эксплуатации. Если Вам это так интересно Денис, то позвоните хотя бы в ПЦМ и спросите. Там вам пояснят что на кузов 996 допускаются шины с индексом V и выше. Если производителем рекомендован для установки Continental ContiSportContact 2 SSR 255/40 R17 94V то чем плох FEDERAL SS-595 255/40 17 94V ?
|
01.05.2012, 22:02
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Цитата:
Сообщение от Вольдемар
У меня Пирелли Зеро стоят, чет шумноваты и никто про них не пишет и не пишет
|
У меня были Бриджстоун Потенза они дубовые и шумные, как на треке так и на дороге, были Мишлен ПС2, по городу отлично, на треке безумно быстрый износ и слабая боковина, пока новые держат боковые перегрузки при 50% износа не держат. Перелли Зеро самые тихие, на треке тоже отлично, изнашиваются долго, отлично держат и на сухую и в дождь.
|
01.05.2012, 23:25
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от D2010
У меня были Бриджстоун Потенза они дубовые и шумные, как на треке так и на дороге, были Мишлен ПС2, по городу отлично, на треке безумно быстрый износ и слабая боковина, пока новые держат боковые перегрузки при 50% износа не держат. Перелли Зеро самые тихие, на треке тоже отлично, изнашиваются долго, отлично держат и на сухую и в дождь.
|
Приятно слышать, ибо мне сравнить не с чем, а сомнения были.
|
07.05.2012, 13:51
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 379
|
|
если сравнивать немолодые модели бридж 050 и мишлен пс2 - то результаты известны. но зачем они нужны?
есть новые модели у мишлена -суперспорт и у бридж RE11.
вот тут уже конкуренция сильная и на пользу потребителю.
бридж терпит наши дороги (ямки) по мокрому очень гуд и на сухом позволяет держать 1G.
Мишлен похож, но на мокром похуже, на сухом - очень гуд, и ям не терпит.
а конвейерное оснащение-это не всегда правильный выбор - это всегда компромисс...нафиг надо компромисничать с авто 300+ (имхо).
|
11.05.2012, 17:24
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Classic Club
В основном обеспечивает сцепление с дорогой и торможение автомобиля во время его движения согласно требованиям дорожных знаков, разметки и соблюдения правил эксплуатации. Если Вам это так интересно Денис, то позвоните хотя бы в ПЦМ и спросите. Там вам пояснят что на кузов 996 допускаются шины с индексом V и выше. Если производителем рекомендован для установки Continental ContiSportContact 2 SSR 255/40 R17 94V то чем плох FEDERAL SS-595 255/40 17 94V ?
|
При всей моей широте взглядов и терпимости к производителям автомобилей и комплектующих к ним - я могу понять дрифтеров, у которых основной критерий выбора шин - цена, и решительных тайм-аттакеров тоже могу понять(там в основной своей массе народ прекрасно представляет, чем и ради чего рискует). Но вот данный конкретный случай меня оставил в сильном недоумении. Не то чтоб я безоглядно верил традиционным производителям шин, но скорости 200+ - это серьезно, и кроилово в подобном выборе - не очень правильно, как мне кажется.
P.S. При всём уважении, насколько я помню, этот автопроизводитель, помимо размера и скоростных х-к рекомендует устанавливать шины со своей сертификацией, коей сабж пока не удостоился.
Последний раз редактировалось Чайнег; 11.05.2012 в 17:38.
|
11.05.2012, 17:49
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Цитата:
Сообщение от Чайнег
При всей моей широте взглядов и терпимости к производителям автомобилей и комплектующих к ним - я могу понять дрифтеров, у которых основной критерий выбора шин - цена, и решительных тайм-аттакеров тоже могу понять(там в основной своей массе народ прекрасно представляет, чем и ради чего рискует). Но вот данный конкретный случай меня оставил в сильном недоумении. Не то чтоб я безоглядно верил традиционным производителям шин, но скорости 200+ - это серьезно, и кроилово в подобном выборе - не очень правильно, как мне кажется.
P.S. При всём уважении, насколько я помню, этот автопроизводитель, помимо размера и скоростных х-к рекомендует устанавливать шины со своей сертификацией, коей сабж пока не удостоился.
|
Не понял твоего сообщения Саша. Каждый выбор делает из своих соображений. Если резина по размерности и скоростным характеристикам подходит автомобилю все остальное это только решение владельца. Другой разговор что не у всех в группе были шины с одинаковыми скоростными возможностями. Но это уже ответственность организатора. Он обязан учитывать все составляющие и вести группу так чтобы максимально снизить риск неприятностей в поездке. Или тогда объяснить почему тот или иной участник не может безнаказанно нарушать скоростной режим. Что между прочим тоже является не очень правильным поведением на дороге. Если все едут отдельно, то за это каждый водитель сам несет ответственность.
|
11.05.2012, 18:10
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Classic Club
Не понял твоего сообщения Саша. Каждый выбор делает из своих соображений. Если резина по размерности и скоростным характеристикам подходит автомобилю все остальное это только решение владельца. Другой разговор что не у всех в группе были шины с одинаковыми скоростными возможностями. Но это уже ответственность организатора. Он обязан учитывать все составляющие и вести группу так чтобы максимально снизить риск неприятностей в поездке. Или тогда объяснить почему тот или иной участник не может безнаказанно нарушать скоростной режим. Что между прочим тоже является не очень правильным поведением на дороге. Если все едут отдельно, то за это каждый водитель сам несет ответственность.
|
Твои потуги переложить ответственность за случившееся на организаторов тура понятны. Хотя, наверное, более важный вопрос к тебе, как к продавцу резины Федерал (или посреднику), как на одном автомобиле оказался комплект резины с разными индексами скорости спереди и сзади?
Кроме всего прочего, вынужден тебе сообщить, что в Германии не существует ограничения скорости на автострадах, поэтому в зоне действия знака "конец всех ограничений" скорость в 260 км/ч не является никаким нарушением.
|
11.05.2012, 18:24
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 316
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Classic Club
Не понял твоего сообщения Саша. Каждый выбор делает из своих соображений. Если резина по размерности и скоростным характеристикам подходит автомобилю все остальное это только решение владельца. Другой разговор что не у всех в группе были шины с одинаковыми скоростными возможностями. Но это уже ответственность организатора. Он обязан учитывать все составляющие и вести группу так чтобы максимально снизить риск неприятностей в поездке. Или тогда объяснить почему тот или иной участник не может безнаказанно нарушать скоростной режим. Что между прочим тоже является не очень правильным поведением на дороге. Если все едут отдельно, то за это каждый водитель сам несет ответственность.
|
Я абсолютно согласен, Андрей, что выбор - целиком и полностью решение владельца. И необходимость применять голову по назначению при этом самом выборе - тоже. Равно как и изучать скоростные характеристики, допуски производителя и т.д. При неспособности же к вышеуказанным действиям - "прочесть наконец инструкцию"\поехать к дилеру. К тебе лично у меня - вообще вопросов никаких.
Я просто не понимаю, зачем вы бодро и радостно на этом говне ездите, только и всего.
|
11.05.2012, 18:27
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Твои потуги переложить ответственность за случившееся на организаторов тура понятны. Хотя, наверное, более важный вопрос к тебе, как к продавцу резины Федерал (или посреднику), как на одном автомобиле оказался комплект резины с разными индексами скорости спереди и сзади?
Кроме всего прочего, вынужден тебе сообщить, что в Германии не существует ограничения скорости на автострадах, поэтому в зоне действия знака "конец всех ограничений" скорость в 260 км/ч не является никаким нарушением.
|
Перестаньте гадить Денис везде где появляетесь.
Ваш талант мутить и стравливать людей давно всем известен. Не заставляйте меня для общего обсуждения выносить те письма и просьбы которые Вы с завидным постоянством шлете в Гермению. Мне достаточно было того что я услышал от руководства в Штутгарте в Ваш адрес.
Можете в очередной раз закрыть мне вход на форум как это было с аккаундом Porsche Club Classic. Но от того как быстро Вы все "подтираете" на сайте все равно не изменится ситуация которую Вы так старательно пытаетесь переломить.
Факт остается фактом. Авария произошла на Вашем мероприятии с автомобилем который нарушил допуски скоростного режима для шин.
P.S. Хорошая есть поговорка у русских. "На воре и шапка горит".
И еще. По причине многочисленных не совсем красивых Ваших поступков в адрес меня и нашего клуба попрошу обращаться ко мне на "Вы" и не допускать фамильярдностей.
Цитата:
Сообщение от Чайнег
Я абсолютно согласен, Андрей, что выбор - целиком и полностью решение владельца. И необходимость применять голову по назначению при этом самом выборе - тоже. Равно как и изучать скоростные характеристики, допуски производителя и т.д. При неспособности же к вышеуказанным действиям - "прочесть наконец инструкцию"\поехать к дилеру. К тебе лично у меня - вообще вопросов никаких.
Я просто не понимаю, зачем вы бодро и радостно на этом говне ездите, только и всего.
|
Как и говорилось каждый выбор делает сам.
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.05.2012 в 18:47.
|
11.05.2012, 18:58
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Classic Club
Перестаньте гадить Денис везде где появляетесь.
Ваш талант мутить и стравливать людей давно всем известен. Не заставляйте меня для общего обсуждения выносить те письма и просьбы которые Вы с завидным постоянством шлете в Гермению. Мне достаточно было того что я услышал от руководства в Штутгарте в Ваш адрес.
Можете в очередной раз закрыть мне вход на форум как это было с аккаундом Porsche Club Classic. Но от того как быстро Вы все "подтираете" на сайте все равно не изменится ситуация которую Вы так старательно пытаетесь переломить.
Факт остается фактом. Авария произошла на Вашем мероприятии с автомобилем который нарушил допуски скоростного режима для шин.
P.S. Хорошая есть поговорка у русских. "На воре и шапка горит".
И еще. По причине многочисленных не совсем красивых Ваших поступков в адрес меня и нашего клуба попрошу обращаться ко мне на "Вы" и не допускать фамильярдностей.
|
Андрей, предупреждаю тебя как модератор. Я действительно забаню тебя, если ты не прекратишь на этом форуме заниматься интриганством и писать откровенную ложь.
Да и фамильярности в моем отношении к тебе нет никакой: я достаточно давно тебя знаю и мы давно общаемся на ты. Кроме того, чтобы обращаться к человеку на Вы, надо испытывать к нему какое-то уважение, а я, уж извини, ничего подобного к тебе не испытываю.
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.05.2012 в 19:13.
|
11.05.2012, 20:57
|
Banned
|
|
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 144
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Андрей, предупреждаю тебя как модератор. Я действительно забаню тебя, если ты не прекратишь на этом форуме заниматься интриганством и писать откровенную ложь.
Да и фамильярности в моем отношении к тебе нет никакой: я достаточно давно тебя знаю и мы давно общаемся на ты. Кроме того, чтобы обращаться к человеку на Вы, надо испытывать к нему какое-то уважение, а я, уж извини, ничего подобного к тебе не испытываю.
|
Другой ответ и не ожидал.
Этой фразы достаточно для того чтобы забанить?
|
11.05.2012, 21:14
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от Porsche Classic Club
Этой фразы достаточно для того чтобы забанить?
|
Забанить тебя (и не только забанить) можно было давным-давно за многие другие сотворенные тобой вещи, и ты знаешь о чем я говорю. И то, что этого не произошло, только подтверждает мое желание избавить российское клубное движение от внутренних распрей. Поэтому предлагаю тебе продолжить свое мирное существование на этом форуме без всякого рода интриг и ложных обвинений.
Последний раз редактировалось denis.gan; 11.05.2012 в 21:26.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|