Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 25.01.2012, 11:58
ponch ponch вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
Отправить сообщение для ponch с помощью ICQ Отправить сообщение для ponch с помощью Skype™
По умолчанию

А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 25.01.2012, 12:53
Аватар для dosvidosov
dosvidosov dosvidosov вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Отправить сообщение для dosvidosov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ponch Посмотреть сообщение
А вот не стремно вообще дуть в обычный мотор?
И так-то проблемы бывают с ними.. да и недаром турбаки - гильзованые..
К тому же, степень сжатия на обычном и турбо довольно ощутимо отличается..
Насколько долго вообще будет жить ГБЦ, если ее вот так вот "надувать"?..
Тоже такой вопрос есть, но по опыту зарубежных коллег проблем с компрессорными моторами не сильно больше, чем с простыми. Главное не забывать про правильное обслуживание. По крайней мере в USA попадались компрессорные 996 карреры с пробегами под 80 тыс.миль.
П.С. Начиная с 997 Turbo MK2 уже не гильзованные...
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 26.01.2012, 08:57
Аватар для mosh89
mosh89 mosh89 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 24
Отправить сообщение для mosh89 с помощью ICQ
По умолчанию

а на 996 подобные киты существуют ?
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 26.01.2012, 09:50
md013 md013 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mosh89 Посмотреть сообщение
а на 996 подобные киты существуют ?
Существуют http://porschec.ru/showthread.php?t=3649
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 26.01.2012, 09:53
Аватар для mosh89
mosh89 mosh89 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 24
Отправить сообщение для mosh89 с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо )))
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 02.04.2012, 07:53
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 02.04.2012, 09:41
Аватар для dosvidosov
dosvidosov dosvidosov вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
Отправить сообщение для dosvidosov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
Это теперь обязательный пункт, просто!
К вопросу присоединяюсь
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 02.04.2012, 10:36
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 02.04.2012, 11:23
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
Перед пробегом нуегона эксперименты
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 02.04.2012, 14:53
md013 md013 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART911 Посмотреть сообщение
это надо было сразу делать...поршневую другую,степень сжатия что б понизить,тогда был бы толк..
Это точно, можно было бы дунуть хорошенько!
А так конечно, поставить без проблем, но надо быть очень избирательным с 98 бензином и где попало не заправишься!
Ответить с цитированием
  #81  
Старый 02.04.2012, 22:08
Аватар для AlexZ
AlexZ AlexZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
КАк эксплуатация мотора расскажите плиз)
тоже думаю воткнуть
теперь и блок чугуном усиленный)
С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))

P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).

Последний раз редактировалось AlexZ; 02.04.2012 в 22:10.
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 03.04.2012, 09:12
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

На стенд не заезжали?
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 03.04.2012, 09:58
Аватар для AlexZ
AlexZ AlexZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
На стенд не заезжали?
Нет ещё,отпишу сразу
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 03.04.2012, 10:54
md013 md013 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
С ноября машина дремала в берлоге,так что про эксплуатацию особо много не расскажу)) Вчера завёл,доехал до ПЦМ,отдал на замену тормозов..
Ехал очень бодро,при отключённой PSM разок попытался поехать задом наперед))

P.S.при установке конкретно этого кита никаких манипуляций со степенью сжатия,"дунуть по-мужски" и т.п. производителем не допускается.
Всё должно быть штатным.Под это они блок управления и делают(отправлять в США).
Они рефлэш в комплекте разве не присылают, чтобы на месте в блок можно было прошивку залить? TPC турбо киты по такой схеме поставляют!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное