Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > Porsche Classic
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #43  
Старый 12.11.2011, 13:04
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Реально 993 турбо вышел в 1996 году,может этот кабрик более ранний эксперимент,посмотрю в книжке год выпуска
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 12.11.2011, 13:06
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Версия: Нагрузки на шасси при наличиствующей турбомощности требовали определенной жесткости кузова. Видимо, достичь приемлемой жескости не удалось...
Хорошая версия,а как же эти 14 машин или там мощность меньше,чем в базовом турбо
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 12.11.2011, 13:08
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
Реально 993 турбо вышел в 1996 году,может этот кабрик более ранний эксперимент,посмотрю в книжке год выпуска
Сомнительно... Я предположу, что это фейк. Как обычно ситуацию спасет номер двигателя и кузова))))

Последний раз редактировалось *Guderian*; 12.11.2011 в 13:13.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 12.11.2011, 13:11
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergZ Посмотреть сообщение
Хорошая версия,а как же эти 14 машин или там мощность меньше,чем в базовом турбо
14 машин для тех, у кого трэш, угар и содомия в крови!!!!

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 12.11.2011, 13:40
Аватар для Nur 964
Nur 964 Nur 964 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Я могу предположить лишь, что это переделка. Turbo Cabriolet базируется на шасси Carrera 2, как мы видим выше, и не имеет в наличии "турбо спойлера", "турбодисков"...
в том-то и дело,что вроде оригинал...)
76 / 81 / 345 / 14 / 1
All diese Zahlen haben eines gemeinsam: Sie beschreiben die Stückzahlen seltener Sonder- und Kleinserien der „Porsche Exclusive Abteilung“. Und wir sind stolz Ihnen eines der exclusivsten Modelle aus dieser Reihe anbieten zu können:
Porsche 911 Turbo Cabriolet
die Nummer 5 von nur 14 gebauten Fahrzeugen
aus 1. Hand, ausgeliefert im Porsche Zentrum München
nur 18.013 km
Original-Brief liegt vor
Original-Neuwagenbestellung liegt vor
selbst das interne Anschreiben der Porsche AG vom 14.07.1994 über das Exclusivprojekt Turbo Cabriolet liegt dem Fahrzeug bei
unfallfrei und alle Blechteile im Erstlack
Original-Scheckheft mit regelmäßig gestempelten Wartungen vorhanden
große Wartung wird vor Auslieferung erledigt
außerdem inkl. Porsche Classic Card und 12-Monats-Garantie
die Ausstattung dieses einzigartigen Klassikers liest sich wie folgt:
F8 nachtblau metallic
NN Lederausstattung provenceblau
513 Lordosenstütze
545 92L-Tank
551 Windschott
573 Klimaanlage
659 Bordcomputer
687 CD-Radio „München RD 104“
P14 Sitzheizung
P15 vollelektrische Komfortsitze
X26 Airbag-Lenkrad komplett lederbezogen
XD6 Sportfahrwerk 911 turbo
338 Heck-Antrieb
499 BRD-Ausführung
X82 3, 6L Turbo M64.50
XE2 4-Endrohr-Auspuff
ausserdem wurde auf Wunsch des Besitzers der originale 993 turbo Coupé Spoiler aus optischen Gründen im ausliefernden PZ nachgerüstet ( Bestätigung liegt schriftlich vor )
Werden Sie Besitzer eines absolut außergewöhnlichen Porsche und Meilensteins der Porsche Exclusiv Historie
Bitte nur ernst gemeinte Anfragen
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 12.11.2011, 13:49
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Плохо что нет ВИНа,интересно было б глянуть и там что-то написано про оригинальный турбоспойлер,наверное и его и диски доставили позже ,в 1994 в год выпуска машины их еще никто не видел
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 12.11.2011, 14:35
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nur 964 Посмотреть сообщение
selbst das interne Anschreiben der Porsche AG vom 14.07.1994 über das Exclusivprojekt Turbo Cabriolet
Хм... Но Турбо Купе начали продаваться с 1996 года...

Цитата:
Сообщение от Nur 964 Посмотреть сообщение
ausserdem wurde auf Wunsch des Besitzers der originale 993 turbo Coupé Spoiler aus optischen Gründen im ausliefernden PZ nachgerüstet
Это как понимать?

ПС: Выскажу крамольную мысль. В Штатах есть компания ANDIAL. Она несколько десятков лет занимается доводкой, переделкой и подготовкой для соревнований машин. Судя по известным фактам, руководство ANDIAL возглавляет помимо всего и американское отделение Porsche Motorsport, что говорит об очень тесном взаимодействии завода и американской компании. Так вот, если не ошибаюсь, на "пеликане" проскакивал топ о том, что в 90-ых несколько Турбо Андиал переделывал в Кабрио, при этом сохранялись заводские вины... Как-то так...
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 12.11.2011, 14:43
Аватар для Nur 964
Nur 964 Nur 964 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Хм... Но Турбо Купе начали продаваться с 1996 года...



Это как понимать?

ПС: Выскажу крамольную мысль. В Штатах есть компания ANDIAL. Она несколько десятков лет занимается доводкой, переделкой и подготовкой для соревнований машин. Судя по известным фактам, руководство ANDIAL возглавляет помимо всего и американское отделение Porsche Motorsport, что говорит об очень тесном взаимодействии завода и американской компании. Так вот, если не ошибаюсь, на "пеликане" проскакивал топ о том, что в 90-ых несколько Турбо Андиал переделывал в Кабрио, при этом сохранялись заводские вины... Как-то так...
сам не все понимаю... очень мало данных.но за 214евро еще и не оригинал...(
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 12.11.2011, 14:56
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

А ты посмотри какими машинами Андиал занимается. Это очень крутая контора, если завод допускает переделку в кабрио и при этом вин сохраняется..
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 12.11.2011, 17:06
Аватар для Nur 964
Nur 964 Nur 964 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
По умолчанию

знаю..)видел несколько их 356х.. меня просто бесят всякие переделки... я понимаю клиенты хотят и все такое... но тюнинг это зло!!!! 356ть на новый лад я любитель оригинала!!! особенно,если авто очень редкое. могу пережить только диски...)))
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 12.11.2011, 17:53
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

+1

Только аутентичная техника...

В любом случае, вопрос по предоставленному тобой изображению, остается открытым...
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 12.11.2011, 18:13
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

И все-таки похоже, что это фейк... от Андиал или чего-то подобного...



Ответить с цитированием
  #55  
Старый 12.11.2011, 18:59
Аватар для SergZ
SergZ SergZ вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
По умолчанию

Спойлер от 964?
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 12.11.2011, 19:02
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
И все-таки похоже, что это фейк... от Андиал или чего-то подобного...
В указанном тобой материале приведены размеры и колеи обычного "узкого" кузова. Да и мотор указан то, который нужен, число выпущенных автомобилей тоже правильное. Так что, скорее всего, либо мы не знаем, что подобный кабриолет выпускался с турбовым грилем, либо его прикрутили "опционально". Я бы скорее сказал, что на фото в статье о планах Porsche выпустить турбо кабриолет изображена простая Каррера кабрио.

Последний раз редактировалось denis.gan; 12.11.2011 в 19:06.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное