Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #85  
Старый 18.10.2011, 22:38
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Генерал, мы можем до бесконечности мусолить эту тему. )) Я хочу только узнать один вопрос. Вы считаете, что Феттель самый одаренный и самый быстрый пилот на сегодня в Ф1 ?
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 19.10.2011, 09:06
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Генерал, мы можем до бесконечности мусолить эту тему. )) Я хочу только узнать один вопрос. Вы считаете, что Феттель самый одаренный и самый быстрый пилот на сегодня в Ф1 ?
Протестую. Я подкрепляю свою точку зрения аргументами и фактами. Мало того, чтобы не быть голословным я, перед тем, как делать те или иные выводы, ознакомился с покруговой статистикой всех этапов этого чемпионата.
То, что Феттель очень одаренный пилот было понятно еще очень давно. Несколько лет назад я подготовил подборку его выступлений в младших формулах и картинге. Они впечатляют.
В нынешней Ф1, среди ныне выступающих пилотов, по уровню мастерства он находится на одной ступени с Алонсо - самым опасным его противником. Хэмилтон мог быть вместе с ними, но он часто выключает голову, что приводит к печальным последствиям. Миниатюрный Мэнселл такой... Марк и Баттон уступают по уровню мастерства этой троице. Других претендентов на чемпионский титул в пелатоне я не вижу.
В ближайшие года два будет понятно, имеет ли Себ преимущество в мастерстве над нынешним составом пилотов. Через лет пять-семь можно будет понять стоит его сравнивать с Кларком, Простом, Сенной или только с МШ.
Как-то так...

Последний раз редактировалось *Guderian*; 19.10.2011 в 09:38.
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 19.10.2011, 09:20
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Не понял эту таблицу! )
На 11 августа 2011 на счету Себа было 73 ГП (16 побед, 23 ПП).

В таблице сравнивается: какие достижения были у других известных пилотов после их первых 73 ГП...

Интересно будет вернуться к такому сравнению после окончания нынешнего сезона...
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 19.10.2011, 09:45
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

"До формульные" результаты Феттеля.

1997

NRW Cup in the Bambini B class

KSN

Чемпион

DMV Bundesmeisterschaft in the Bambini B class

Чемпион

DMV Süd Landesmeisterschaft in the Bambini B class

Чемпион

1998

DMV Süd Landesmeisterschaft in the Bambini A class

Чемипон

NRW Cup in the Bambini A class

Чемпион

2000

CIK-FIA GREEN HELMET TROPHY

7 место

2001

CIK-FIA EUROPEAN ICA-JUNIOR CHAMPIONSHIP

Tony Kart/Vortex/V

2 этапа, 4 заезда, 1 победа, Чемпион

MONACO KART CUP

Класс Junior

Чемпион

Deutsche Kart Meisterschaft

KSN Official Racing Team №5

6 этапов, 12 заездов, 9 побед, 1 сход, Чемпион

2002

Deutsche Kart Meisterschaft

KSN Official Racing Team №35

4 этапа, 8 заездов, 0 побед, 2 место в Чемпионате.

2003

Formel BMW ADAC Meisterschaft

Eifelland Racing

Hockenheim

1 race - не стартовал
2 race - 2

Adriaraceway

1 race - 1
2 race - 1

Nürburgring

1 race - 3
2 race - 2

EuroSpeedway

1 race - 6
2 race - 7

Norisring

1 race - не стартовал
2 race - 1

Nürburgring F1

1 race - 10
2 race - 2

Nürburgring

1 race - 1
2 race - 2

A1 Ring

1 race - 6
2 race - 8

Zandvoort

1 race - не стартовал
2 race - 3

Hockenheim

1 race - 3
2 race - 1

5 ПП, 4 БЛ, 2 место в чемпионате

2004

Formel BMW ADAC Meisterschaft

ADAC Berlin-Brandenburg

Hockenheim

1 race - 1
2 race - 1

Adriaraceway

1 race - 2
2 race - 1

Nürburgring F1

1 race - 1
2 race - 3

EuroSpeedway

1 race - 1
2 race - 1

Norisring

1 race - 1
2 race - 1

Nürburgring

1 race - 1
2 race - 1

Oschersleben

1 race - 1
2 race - 1

Zandvoort

1 race - 1
2 race - 1

Brünn

1 race - 1
2 race - 1

Hockenheim

1 race - 1
2 race - 1

14 ПП, 13 БЛ, Чемпион серии. Установил рекорд серии по количеству побед, ПП и БЛ в одном сезоне.

2005

Spanish Formula 3 Class A

Racing Engineering №3

Albacete - 3 место

3 гонки, 15 место в чемпионате.

Formula Three Euroseries season

Mücke Motorsport №9

Hockenheimring

1 race - 15
2 race - 5

Pau

1 race - 7
2 race - 11

Circuit de Spa-Francorchamps

1 race - нф
2 race - 13

Circuit de Monaco

1 race - 18
2 race - 17

Motorsport Arena Oschersleben

1 race - 5
2 race - 5

Norisring

1 race - 2
2 race - 4

Nürburgring

1 race - 11
2 race - 2

Circuit Park Zandvoort

1 race - 2
2 race - 2

EuroSpeedway Lausitz

1 race - 3
2 race - 15

Hockenheimring

1 race - 13
2 race - 3

1 БЛ, 5 место.

2006

Formula 3 Euroseries

ASM Formule 3 №1

Hockenheimring

1 race - 5
2 race - 1

EuroSpeedway Lausitz

1 race - 3
2 race - 6

Motorsport Arena Oschersleben

1 race - 5
2 race - 14

Brands Hatch

1 race - 2
2 race - 7

Norisring

1 race - 2
2 race - нф

Nürburgring

1 race - 1
2 race - 1

Circuit Park Zandvoort

1 race - 24
2 race - 2

Circuit de Catalunya

1 race - 1
2 race - нф

Bugatti Circuit

1 race - 9
2 race - 9

Hockenheimring

1 race - 3
2 race - 12

1 ПП, 5 БЛ, 2 место

Formula Renault 3.5

Carlin Motorsport №8

Misano

1 race - 2
2 race - 1

Spa

1 race - нф
2 race - нс

1 ПП, 15 место

2007

Formula Renault 3.5

Carlin Motorsport №8

Monza

1 race - 5
2 race - 3

Nürburgring

1 race - 1
2 race - 6

Monaco - 2 место

Hungaroring

1 race - 4
2 race - 3

1 ПП, 1 БЛ, 5 место
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 19.10.2011, 15:08
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
На 11 августа 2011 на счету Себа было 73 ГП (16 побед, 23 ПП).

В таблице сравнивается: какие достижения были у других известных пилотов после их первых 73 ГП...

Интересно будет вернуться к такому сравнению после окончания нынешнего сезона...
Я так и думал.
Получается, что самым талантливым из всей этой группы был Деймон Хилл! ))) Кстати мой любимый гонщик. ) Ибо он к 73 имел 21-20, против 16-23 Феттеля. )) Но на самом деле я не думаю, что он самый талантливый как и Феттель. В то время Хил ездил на шикарном по тем временам Вильемсе. Этим все сказано. Так же Феттель ездит на РБ, который тоже блещет своей скорость. Вот он залог высоких результатов.
Повторюсь: Чтобы выявить самого быстрого и талантливого пилота, нужно посадить всех, скажем на РБ и посмотреть, кто как покажет себя. Победитель и будет самый из самых. Хотя и тут есть свои НО! )
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 19.10.2011, 15:09
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Судя по инфе Феттеля до Ф1, можно уверенно сказать, что он талантлив, но не на столько как это выглядит сегодня за рулем РБ.
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 19.10.2011, 16:47
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Получается, что самым талантливым из всей этой группы был Деймон Хилл! ))) Кстати мой любимый гонщик. ))
Проблема Хилла в его характере. Он ошибся эпохой. В 70-ых он был бы многократным чемпионом, но при МШ и его манерах Хилл больше терял, чем находил.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Так же Феттель ездит на РБ, который тоже блещет своей скоростью.)
Ты вновь намекаешь на техническое превосходство РБ. Пожалуйста, аргументируй это утверждение.
Ранее, я привел тебе доказательства того, что у Феррари и Макларен, приблизительно в то же время, появился "горячий выхлоп". Так же, в другой теме, если не ошибаюсь, я указывал факты того, что МакЛарен ничуть не медленнее РБ, а в некоторых случаях быстрее. Кстати, в этой теме подобные цифры проскакивали также.
В свою очередь, свое заявление о техническом превосходстве РБ ты не подкрепил фактами, что вызывает сомнение в их наличии, а значит, и в самом факте, так называемого, технического преимущества.

ПС: Кстати, я неоднократно напоминаю о результатах Марка. Опубликовал сводку результатов лучшей пятерки за прошлый год. Все эти материалы говорят о том, что Марк сильный пилот, борящийся за чемпионский титул. При этом он управляет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ машиной, что и Себ. Но у них разная скорость и разные результаты.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 19.10.2011, 17:45
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Ты вновь намекаешь на техническое превосходство РБ. Пожалуйста, аргументируй это утверждение.
Ранее, я привел тебе доказательства того, что у Феррари и Макларен, приблизительно в то же время, появился "горячий выхлоп".
Я не очень силен в тех.вопросе, но могу сказать, что не только от выхлопа зависит хорошее прохождение поворотов, (где РБ по словам Алексея Попова на высоте) а еще и от конструкции всей подвески в целом и аэродинамике всего корпуса в целом. Вы всегда требуете от меня тех. подтверждение. Я не могу их представить,так как я глубоко не интересуюсь этими вопросами. Но я имею уши и слушаю все, что говорят про это на телевидении и интернете. Да и опыта моего достаточно, чтобы понимать все + и - Ф1. Я смотрю с 1994 года. 17 лет - это не мало согласитесь? Понимаете, я ведь не просто так отстаиваю свою точку зрения. Ведь в истории гонок достаточно было примеров, когда пилоты выигрывали гонки только благодаря своим машинам. И Ваша самоуверенность в том, что РБ не имеет ничего, что не было представлено на всеобщее обозрение - это заблуждение. Всегда есть хитрости, о которых не говорят! Они есть и РБ. Благодаря которым он так хорошо едет.
Вот вам пример:
Марк Вебер в Ф1 уже очень давно. И за всю свою карьеру, он ничего особенного никогда не представлял. Его кем только не называли... Даже "денежным мешком". )
И вот этот пилот оказался в РБ и поехал так, что стал выигрывать гонки и очень часто приезжать на подиуме. Достаточно прошлого ГП, где он просто пресовал Хемильтона, который по всем рейтингам на голову выше Марка. Вы хотите сказать, что у них были равные машины? Нет, нет, нет! ))) Уверен, что нет!
По поводу одинаковой машины у Марка и Себа. Машины одинаковы, но уверен, что настройки не одинаковы, в ом числе и компьютерные. Команда РБ не позволит Марку портить гонки Себастьяну как в прошлом году.

Последний раз редактировалось VOL; 19.10.2011 в 17:47.
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 19.10.2011, 19:48
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я смотрю с 1994 года. .
Ну, на самом деле ты не застал 92 и 93 года, когда Менселл-Патрезе, а потом Прост-Хилл доминировали за счет машин. Хотя ты видел Хилл-Вильнев в 96 и МШ-Рубенс в 2004... Это классика технического доминирования. Странно, почему ты не анализируешь данные сезоны.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Марк Вебер в Ф1 уже очень давно. И за всю свою карьеру, он ничего особенного никогда не представлял. Его кем только не называли... Даже "денежным мешком". ).
Ты очень не прав! Он отличный пилот, которому катастрофически не везет!
Первая гонка за Минарди на 5 месте!
В своей 20 гонке он умудрился на Ягуаре (он же Стюарт-Косворт) стартовать с 3 места!
Но такое количество поломок, сходов или аварий!!!! На несколько карьер хватит...
При 174 стартах 83 аварии, технической поломки или схода. Почти 50%!!!!!
И да, деньги он платил только за выступление в Минарди, в год своего дебюта. Ягуар (Стюарт) и Вильямс платили уже ему!

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
По поводу одинаковой машины у Марка и Себа. Машины одинаковы, но уверен, что настройки не одинаковы, в ом числе и компьютерные..
Настройки не могут быть одинаковы. У каждого пилота своя манера вождения. Это же относится и к МакЛарен, и к Феррари.

И мне совершенно непонятно, что значит "компьютерные настройки". ФИА опломбирует "мозги" болидов. Они унифицированы.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Команда РБ не позволит Марку портить гонки Себастьяну как в прошлом году.
С самого начала этого года в РБ совершенно очевидно, кто первый пилот.
В прошлом году у Марка перед последней гонкой было больше шансов стать чемпионом, чем у Себа. И Алонсо проиграл титул только потому, что построил свою тактику в Абу-Даби против Марка, чем и воспользовался Себ.
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 19.10.2011, 21:14
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Ну, на самом деле ты не застал 92 и 93 года, когда Менселл-Патрезе, а потом Прост-Хилл доминировали за счет машин. Хотя ты видел Хилл-Вильнев в 96 и МШ-Рубенс в 2004... Это классика технического доминирования. Странно, почему ты не анализируешь данные сезоны.
Я застал яростную борьбу Хила с Шумахером. Потом сезон с Хила с Вильневым. Такого я уже давно не видел. Современная Ф1 - это просто детский сад какой-то!
Так вот Хилу в 1996 году с Вильневым катастрафически не везло, но он стал чемпионом. С Шумахером дико не везло. Что тут рассуждать? Зато можно порассуждать, о более поздних годах, когда за счет машины выигрывали в одну калитку. Один Шумахер с Феррари чего значил. И т.д.
Цитата:
Ты очень не прав! Он отличный пилот, которому катастрофически не везет!
Первая гонка за Минарди на 5 месте!
В своей 20 гонке он умудрился на Ягуаре (он же Стюарт-Косворт) стартовать с 3 места!
Но такое количество поломок, сходов или аварий!!!! На несколько карьер хватит...
При 174 стартах 83 аварии, технической поломки или схода. Почти 50%!!!!!
И да, деньги он платил только за выступление в Минарди, в год своего дебюта. Ягуар (Стюарт) и Вильямс платили уже ему!
Я и не говорю, что он плохой пилот. Но... Его никогда не рассматривали как подающего надежды и вот оно чудо! Поехал... )) Отчего это вдуг? Машина Генерал, машина. ))
Цитата:
стройки не могут быть одинаковы. У каждого пилота своя манера вождения. Это же относится и к МакЛарен, и к Феррари.
Я знаю.
Цитата:
И мне совершенно непонятно, что значит "компьютерные настройки". ФИА опломбирует "мозги" болидов. Они унифицированы.
Я не знаю как их назвать грамотно, но знаю, что любой болид имеет связь с компьтером гон. инженера. Где выставят любой параметр.
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 19.10.2011, 21:27
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
С самого начала этого года в РБ совершенно очевидно, кто первый пилот.
В прошлом году у Марка перед последней гонкой было больше шансов стать чемпионом, чем у Себа. И Алонсо проиграл титул только потому, что построил свою тактику в Абу-Даби против Марка, чем и воспользовался Себ.
Ну вот смотрите. Почему, в прошлом году у Марка было столько возможности стать чемпионом а нынешнем нет? Вопрос очень интересный. Если Марк способен ехать в ритме Себа, то тогда надо признать, что Себ не такой уж ас как Вы его рисуете, либо Марка надо признать тоже асом. Если не ас, а Феттель ас, то почему Марк не уступал? Ответ банально прост. Феттель проходил по специальной программе. В него было вложена колласальная сумма. Его раскручивают как нового Шумахера. На нем делают деньги. И ни кто из руководства команды не позволит вмешаться в эту борьбу. Изначально ни кто из них не ожидал, что Марк сможет составить конкуренцию Феттелю, оказалось, что они ошиблись. Вот потому в этом сезоне Марк выполняет роль якоря для всех конкурентов, дабы дать шанс Феттелю взять чемпионство. И как только официально Себ стал двухкратным чемпионом, у Марка развязались руки и он поехал... Мы видели как он вел гонку на прошлом этапе. Это конечно же мое виденье ситуации и я ее не навязываю.
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 19.10.2011, 21:44
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Так вот Хилу в 1996 году с Вильневым катастрафически не везло, но он стал чемпионом. С Шумахером дико не везло.
Я немного не понял, что ты хотел этим сказать.

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Зато можно порассуждать, о более поздних годах, когда за счет машины выигрывали в одну калитку.
То есть, ты хочешь сказать, что Вильямс в 1996 не доминировал над всеми с технической точки зрения?
Следующий эпизод, когда в Ф1 было легальное техническое превосходство - это 2004. Между этими годами либо борьба равных, либо тактические приемы, не имеющие к технике отношения, либо использование "нечестной игры".

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Его никогда не рассматривали как подающего надежды и вот оно чудо! Поехал... )) Отчего это вдуг? Машина Генерал, машина. ))
История с тобой полностью не согласна!
После своего дебютного сезона Марка приглашает Ягуар на роль первого пилота!!!
После двух лет его приглашают первым пилотов в Вильямс!
И в Ягуар, и в Вильямс он был лидером команды и всегда опережал по итогу чемпионата второго пилота!
Это беспорное движение вверх по карьерной лестнице!
А вот в РБ его взяли уже вторым номером, но назвать так Дэвида ни у кого рука не поднялась.
Кстати, Марк через год сместил Дэвида на вторую строчку в команде.
Как это сейчас не смешно звучит Себ, в 2009, шел в РБ вторым номером к Марку))))

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Я не знаю как их назвать грамотно, но знаю, что любой болид имеет связь с компьтером гон. инженера. Где выставят любой параметр.
А это уже всего лишь те же самые настройки, которые зависят от манеры вождения пилота. К химии "а-ля Тед Чапски" это не имеет никакого отношения.

При нынешней системе контроля это уже не проходит.
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 19.10.2011, 21:58
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Если Марк способен ехать в ритме Себа, то тогда надо признать, что Себ не такой уж ас как Вы его рисуете, либо Марка надо признать тоже асом. Если не ас, а Феттель ас, то почему Марк не уступал? Ответ банально прост. Феттель проходил по специальной программе. В него было вложена колласальная сумма. Его раскручивают как нового Шумахера. На нем делают деньги. И ни кто из руководства команды не позволит вмешаться в эту борьбу.
Любитель конспирологии???))))

А на самом деле все гораздо банальнее...

Инциденты у Феттеля: 10 (3 фатальных)
Инциденты у Марка: 4 (2 фатальных)
ПП Феттель: 10
ПП Марк: 5

А на финише их разделило всего 14 очков по новой системе!!!!

Это все так нелюбимая тобой статистика....
Как был он быстрее Марка в прошлом году, так и в этом все осталось по прежнему...

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Изначально ни кто из них не ожидал, что Марк сможет составить конкуренцию Феттелю, оказалось, что они ошиблись.
Напоминаю, что Себ шел в РБ вторым номером...

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Вот потому в этом сезоне Марк выполняет роль якоря для всех конкурентов, дабы дать шанс Феттелю взять чемпионство.
Приведи, плста, конкретный пример "роли якоря".

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
И как только официально Себ стал двухкратным чемпионом, у Марка развязались руки и он поехал...
В Японии себ стал чемпионом. Куда поехал Марк на следующем этапе в Южной Корее? Я знаю, что там победил Себ, установив лучшее время круга.
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 19.10.2011, 23:30
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Ёёёё... Как тяжко столько писать! ))) Будет время постараюсь ответить. Но уверен, что мы останемся при своем мнении. )
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное