Всем привет
присмотрел тут 2 варианта
1. 924 2л 1979г
тормоза уже заменены от 944
нет ГУРа
нужно заменить прокладку ГБЦ,на прогретом моторе при форсировании(езда по трассе) тянет в салон гарь.
отремонтировать впрыск, т.к. многое практически не работает(форсунки уже просто льют, датчик прогрева не работает, пусковая форсунка тоже борохлит)
нужно заменить передние т.диски
расшерительный бочек
руль при торможении колбасит и по кочкам тоже бьет( скорее всего втулки рубевой колонки)
салон перешит и опрятен
задний левый фиксатор на крышке раздолбан
капот с треснутой шпаклевкой, переднее правое крыло тоже
вся электрика в норме
по мотору есть кое какие сопли, но это убераемо.
машина вцелом боле мение оригинальна
оригинальные диски и нормальная резина
цвет синий перекрашен плохо
дал ему небольшой задаток, и договорились что я сейчас мерса своего продам и с ним расчетаюсь.А он уберет с продажи машину.
но машина пока весит.
цена 200т.р.
2. 944 2.5л 1984г
есть ГУР
находится в Саратове
со слов хозяина мотор и КПП в идеале( у каждого свои идеалы)
салон немного заколхожен сидения протерты и не очень выгледят( нашел архив на
http://www.youtube.com/user/TheFormats#p/f
по кузову говорит что все норм.что он оцинкованный
что то вроде паутинок, облезших
цена переодически прыгает недавно была 250 т.р.
заводской цвет был желтый, после был перекрашен старым хозяином в черный
цена 290 т.р. предложил обмен на свой мерс с небольшой доплатой.
оба экземпляра нужно красить а это еще вложения
нужны ваши советы.
различия понятны и предпочтения тоже
тут стоит задача выбрать достойный экземпляр для ремонта и восстановления