Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
22.07.2011, 19:48
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3
|
Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.
|
23.07.2011, 14:21
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.
|
5,3 у стока; у 381лс 5-5,1 по заводскому паспорту; у полного привода те же показатели 5,3 у стока и 5-5,1 у carrera 4S leistungsgesteigerte.
Кстати у последнего на ручке результат 4,6
Последний раз редактировалось кирыч; 23.07.2011 в 14:31.
|
23.07.2011, 18:41
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.
|
23.07.2011, 20:38
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.
|
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении
Последний раз редактировалось кирыч; 23.07.2011 в 20:42.
|
23.07.2011, 22:49
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.
|
24.07.2011, 13:22
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.
|
Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси, да и давно прошло то время, когда на турбированных Порше нужно было подождать несколько секунд после нажатия на газ перед началом ускорения. Современные би-турбомоторы, если туда не производилось какое-либо тюнинговое вмешательство, вполне себе эластичны и позволяют отлично контролировать тягу. Особенно это касается моторов с VTG.
|
24.07.2011, 15:30
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси
|
Это по умолчанию.)))
|
25.07.2011, 19:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении
|
Нет. И разгон по прямой, и по кривой - все важно... И все является теми или иными динамическими характеристиками (показателями).
А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.
Не думай о секундах свысока...
http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
|
25.07.2011, 20:45
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
|
http://www.fastestlaps.com/cars/pors...carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.
|
25.07.2011, 21:53
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
|
Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник, не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.
Последний раз редактировалось denis.gan; 25.07.2011 в 22:16.
|
25.07.2011, 21:56
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.
|
знать бы еще где он
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?
Последний раз редактировалось ART911; 25.07.2011 в 21:59.
|
25.07.2011, 22:14
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
знать бы еще где он
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?
|
На заграницу это заводская опция, у нас дополнительно оснащается на карреры от 05г выпуска.
4,6 лучший официальный результат для 4s; он же паспортный для 2S с пауэр-китом. Речь о ручках, ессно
|
25.07.2011, 22:18
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
ок.видео с рейслоджиком подойдет?или прибор некомпетентен?
авто на ручке.
|
25.07.2011, 22:22
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от tt
|
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|