Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 22.07.2011, 19:48
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3
Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 23.07.2011, 14:21
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Если сравнивать типтроники, то CS едет именно 5,3 секунды, а с полным приводом 5,4 секунды. Врядли базовый пауер-пакет может уровнять шансы - разница в почти 40 л.с. в мощности и приличная в моменте сохраняется.
5,3 у стока; у 381лс 5-5,1 по заводскому паспорту; у полного привода те же показатели 5,3 у стока и 5-5,1 у carrera 4S leistungsgesteigerte.
Кстати у последнего на ручке результат 4,6

Последний раз редактировалось кирыч; 23.07.2011 в 14:31.
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 23.07.2011, 18:41
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 23.07.2011, 20:38
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
По поводу разницы между CS и C4S просто лениво сканировать более чем официальные документы. Борис, да и согласитесь уже, что разгон до 100 для спорткара не является решающим показателем: вот разгон до 200-от, или разгон со 100 до 200 - вот что определяет, кто приедет первым. Поэтому, какими цифрами не оперируй, однозначно ясно, что 997 CS медленнее 996-ого Турбо, хотя время разгона до 100 и очень рядом. И при примерно одинаковом весе, быстрее будет обладатель большего момента и мощности.
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении

Последний раз редактировалось кирыч; 23.07.2011 в 20:42.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 23.07.2011, 22:49
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 24.07.2011, 13:22
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Позвольте заметить, что для спорткара важен не разгон, а эластичность двигателя: быстые ускорения на разных диапазонах скоростей при оптимальной передаче.
Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси, да и давно прошло то время, когда на турбированных Порше нужно было подождать несколько секунд после нажатия на газ перед началом ускорения. Современные би-турбомоторы, если туда не производилось какое-либо тюнинговое вмешательство, вполне себе эластичны и позволяют отлично контролировать тягу. Особенно это касается моторов с VTG.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 24.07.2011, 15:30
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Кроме этого нужны соответствующие характеристики шасси
Это по умолчанию.)))
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 25.07.2011, 19:42
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кирыч Посмотреть сообщение
Такая же фигня. Инструкция по эксплуатации ведь вполне официальный документ.
Разгон по прямой вообще не для спорткаров; но преимущество в 3 сек турбо над стоковой каррерой на Северной петле можно считать ничтожным; при этом атмо значительно приятней в управлении
Нет. И разгон по прямой, и по кривой - все важно... И все является теми или иными динамическими характеристиками (показателями).

А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.

Не думай о секундах свысока...

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 25.07.2011, 20:45
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
http://www.fastestlaps.com/cars/pors...carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 25.07.2011, 21:53
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
http://www.fastestlaps.com/cars/pors...carrera_s.html. Carrera s 997 mk1 4.6. И этому источнику я доверяю.
Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник, не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.

Последний раз редактировалось denis.gan; 25.07.2011 в 22:16.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 25.07.2011, 21:56
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Как уже было отмечено, 4,6 - это результат Carrera S 997 Мк1 с заводским пауэр-китом (381 л.с.) и на ручке. А доверять можно и каталогу на Auto.ru, только он, как и приведенный источник не является официальным.
Вместо того, чтобы спорить, загляни лучше в мануал к своей машине.
знать бы еще где он
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?

Последний раз редактировалось ART911; 25.07.2011 в 21:59.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 25.07.2011, 22:14
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-star Посмотреть сообщение
знать бы еще где он
готов замерить по рейслоджику.достаточно точный прибор?
можно еще подробней про пауэр кит?опция дооснащается?
На заграницу это заводская опция, у нас дополнительно оснащается на карреры от 05г выпуска.
4,6 лучший официальный результат для 4s; он же паспортный для 2S с пауэр-китом. Речь о ручках, ессно
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 25.07.2011, 22:18
Аватар для ART911
ART911 ART911 вне форума
Модератор
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
По умолчанию

ок.видео с рейслоджиком подойдет?или прибор некомпетентен?
авто на ручке.
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 25.07.2011, 22:22
кирыч кирыч вне форума
Banned
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение

А преимущество в 3 сек. и на Нордшляйфе, и над каррерой, и вообще, на чем бы или над чем бы то ни было - это чудовищное преимущество.

Не думай о секундах свысока...

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
3 сек в 8-ми минутах - это ничто с точки зрения непрофессионала. Даже те, кто носятся по кругу целыми днями имеют разброс результатов секунд 10, при чём на турбе этот разброс всегда больше, чем на атмосфернике
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное