Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
18.07.2011, 12:46
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))
кстати как и М5 е60 как ни странно тоже проезжается..
|
18.07.2011, 12:50
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
вообщем это я всё к тому, что при таких ценах на турбо и атмо 2000-2004 годов абсолютно не понимаю людей покупающих атмо..
Один!! единственный минус это расход топлива - на карере в полтора раза меньше реально..
|
18.07.2011, 13:27
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))
кстати как и М5 е60 как ни странно тоже проезжается..
|
Это потому что практически все производители на бумаге дают результаты, достижимые в идеальных условиях. В то время как Порше, если не путаю, дают некую усреднённую цифру. Т.е. в умелых руках, показатели будут лучше.
|
18.07.2011, 13:59
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
вообщем это я всё к тому, что при таких ценах на турбо и атмо 2000-2004 годов абсолютно не понимаю людей покупающих атмо..
Один!! единственный минус это расход топлива - на карере в полтора раза меньше реально..
|
ну и налоги поменьше на каррере))
|
18.07.2011, 15:53
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Вчера друган на цл55 а-ля 501 сила упорно не мог понять как так порш на автомате с 4.9сек. по паспорту улетает от него с его 4.8сек. при любых раскладах)))))))))
видел только надпись порше улетающую от него))
|
а) 300 кг разницы;
б) техническое состояние;
в) прокладка.
|
18.07.2011, 22:31
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
|
22.07.2011, 13:52
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
|
без чипа/выхлопа - вряд ли. И смотря на какой дистанции.
За 600 тыс. можно до 400+ сил карреру с сделать, но пока никто не решился
у C2S мк.1 на мкпп 4.8 сек, но опять таки от конкретной машины многое зависит
|
22.07.2011, 14:44
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от art-star
300кг серьезный вес,но не раз слышал,что динамика по оф данным у порше далеко не самая лучшая. кстати карера с 997 вроде 4.6 по данным.но что-то я сомневаюсь,что объеду 996 турбо.
|
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.
Последний раз редактировалось denis.gan; 22.07.2011 в 14:49.
|
22.07.2011, 15:31
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.
|
Это из серии "сколько волка не корми, а хер больше чем у медведя не будет...")))
|
22.07.2011, 17:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
:eek::eek::eek: У 997 CS Мк I вроде 5,3 до 100, а у 996Т - 4,2 с., так что, что с Каррерой не делай, Турбу не объедешь никогда.
|
Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу
|
22.07.2011, 17:44
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Такой пессимистичный вариант получается, если сравнивать карреру автомат с турбо ручкой. Ручная каррера едет как минимум также как турбо автомат; а ruf компрессор позволит обогнать и ручную турбу
|
Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.
|
22.07.2011, 17:48
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Разница между ручкой и типтроником у 997 +/- 0,1 секунды, у 996 +/- 0,5 сек. Так что, как слагаемые не переставляй, каменный цветок все равно не выходит. Особенно, принимая во внимание разницу в 65 л.с. А так, конечно да - если компрессор прикрутить, то можно и в космос улететь.
|
Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."
|
22.07.2011, 18:28
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от кирыч
Далее паспортных данных можно не отходить 997 1 4,9с до ста, у турбо 996 ровно такой же результат. Реальные замеры доказывают, что 997 1 на ручке едет стабильно быстрее 4,9.
Компрессор упомянут к "что с каррерой не делай..."
|
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
|
22.07.2011, 18:45
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну да, сорри, запамятовал, что у атмосферных 997 мк 1 стоит такой же тормознутый типтроник, как и на 996 и 997CS на ручке действительно едет до 100 за 4,9 секунды. Но так и будем ее сравнивать с 996Т на ручке - 4,2 сек. При адекватном сравнении прогноз все равно пессимистический.
|
Разумеется, но обе ручки в стоке на НР едут с разницей в 3сек. Достаточно базового спортпакета 381hp, чтобы уровнять шансы.
А если сравнить автоматы, то разница 0,1, ибо 997 1 типтроник по паспорту 5, а не 5,3
Последний раз редактировалось кирыч; 22.07.2011 в 18:49.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|