Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
08.01.2011, 19:11
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Porsche 911 (964)
|
19.01.2011, 16:27
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
|
|
почему написано просто Turbo!? Это Turbo S Lechtbau!!!
хотя хвостик от простого Turbo...
|
19.01.2011, 18:03
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Фотография действительно может сбить с толку, но по двум признакам из трех, это обыкновенный Турбо:
Представленный в качестве прототипа на Женевском автосалоне 1992 года, специальный выпуск 964 Turbo S Leichtbau был построен лишь в 80 экземплярах.
Мощность 3,3-литрового двигателя была увеличена до 381 л.с. при 6.000 об/мин, крутящий момент - 490 Нм при 4800 об / мин.
Кузов прототипа изготовили, взяв за основу 964 Carrera RS,и уменьшив вес на 190 кг (1290 кг).
Отличительные признаки:
Единый задний спойлер, передние воздухозаборники, встроенные в бампер (вместо габаритных огней) и вентиляционные отверстия на задних крыльях.
Для облегчения конструкции двери, капот и спойлер были изготовлены из композитных смол.
Диски Speedline: спереди 8Jx18 (235/40ZR) и сзади 10Jx18 (265/35ZR)
Разгоняется от 0-100 км/ч за 4,7 секунды.
|
19.01.2011, 18:24
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|
19.01.2011, 20:02
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Розовый цвет - ужас!!!
А черный, конечно, божественный, колеса вообще за гранью добра и зла))
|
19.01.2011, 21:11
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Фотография действительно может сбить с толку, но по двум признакам из трех, это обыкновенный Турбо:
Представленный в качестве прототипа на Женевском автосалоне 1992 года, специальный выпуск 964 Turbo S Leichtbau был построен лишь в 80 экземплярах.
Мощность 3,3-литрового двигателя была увеличена до 381 л.с. при 6.000 об/мин, крутящий момент - 490 Нм при 4800 об / мин.
Кузов прототипа изготовили, взяв за основу 964 Carrera RS,и уменьшив вес на 190 кг (1290 кг).
Отличительные признаки:
Единый задний спойлер, передние воздухозаборники, встроенные в бампер (вместо габаритных огней) и вентиляционные отверстия на задних крыльях.
Для облегчения конструкции двери, капот и спойлер были изготовлены из композитных смол.
Диски Speedline: спереди 8Jx18 (235/40ZR) и сзади 10Jx18 (265/35ZR)
Разгоняется от 0-100 км/ч за 4,7 секунды.
|
возможно ты и прав.но была ли такая опция,как увеличение мощности до 385сил для простого Турбо...и была ли возможность установки крыльев с прорезями на него...
на Turbo S была опция мотор 3.6. слышал,что увеличили лимит на несколько штук.
|
20.01.2011, 00:06
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Nur 964
возможно ты и прав.но была ли такая опция,как увеличение мощности до 385сил для простого Турбо...и была ли возможность установки крыльев с прорезями на него...
слышал,что увеличили лимит на несколько штук.
|
"...For starters, all 93 of these final production cars carry the X88 "Increased Horsepower" option. All Turbos equipped with the $60,179 flat nose option (coded X85) automatically include the X88 engine upgrade. MSRP on these cars is $159,179. The remaining Turbos, without slopenose bodywork alteration, are still fitted with the rear fender vents and larger rear spoiler. These non-flatnoses also include the augmented engine kit, which accounts for $7,914 of the $119,921 MSRP.
The increased horsepower package offers the same features which have been available since February, 1993, on all Turbos as "1994 911 Turbo Sport Option M4P3 Parts." These include a pair of higher lift 964 camshafts, a larger K27 turbocharger, a more efficient intercooler, altered flywheel and clutch disc, different heat exchangers, reinforced front and rear shock absorber mounts, and reak brake ducts. Also included is a four pipe exhaust created especially for this model. A clear plastic duct has been added to the underside of the engine lid to conduct fresh air to the intercooler. These improvement from 355 (stock 3.6 Turbo) to 380 at 0.9 bar...."
Цитата:
Сообщение от Nur 964
на Turbo S была опция мотор 3.6.
|
Точнее Porsche 911 Turbo 3.6 и Porsche 911 Turbo S Flatnose
Последний раз редактировалось *Guderian*; 20.01.2011 в 00:18.
|
20.01.2011, 00:16
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
"...For starters, all 93 of these final production cars carry the X88 "Increased Horsepower" option. All Turbos equipped with the $60,179 flat nose option (coded X85) automatically include the X88 engine upgrade. MSRP on these cars is $159,179. The remaining Turbos, without slopenose bodywork alteration, are still fitted with the rear fender vents and larger rear spoiler. These non-flatnoses also include the augmented engine kit, which accounts for $7,914 of the $119,921 MSRP..."
Это 1994 модельный год
|
понятно.че хочешь то и поставят...
|
20.01.2011, 00:23
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от Nur 964
слышал,что увеличили лимит на несколько штук.
|
А более подробная информация об этом есть?
|
20.01.2011, 00:35
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 136
|
|
на английском форуме хозяева писали..точно и не вспомню щас.но гляну...
|
27.01.2011, 10:14
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|
28.01.2011, 17:18
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|
28.01.2011, 17:27
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Дочего интересный тест!)
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|