Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 06.01.2011, 18:38
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
да вот тоже момент,тоже хочу полный привод но не когда не есдил на полном. либо зад или перед. ручка наверно надежние? просто я как то привык к автомату)) живучие они или нет?
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 06.01.2011, 18:55
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 06.01.2011, 19:03
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
сейчас тоже на bmw 520 08год. совсем не ракета))) жене отдаю а себе порш хочу.
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 06.01.2011, 19:39
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 06.01.2011, 19:48
Аватар для DimaGO
DimaGO DimaGO вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Leningrad
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMV Посмотреть сообщение
Я тоже не ездил. А сейчас не могу не нарадоваться, Порше остался единственной машиной в семье на которой сейчас можно нормально передвигаться по снегам, льду и каше. Автомат удобнее конечно, до этого 4 года проездил на БМВ 330 на автомате, но ручка на Порше дает дополнительные ощущения и уверенность.
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 06.01.2011, 20:31
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaGO Посмотреть сообщение
Ну если рассчитывать как на единственное авто то конечно полный привод и АКПП целесообразнее, но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод? Я лично не ездил ни на той ни на другой, но предполагаю что так... Есть комментарии сравнения 4х4 на авто и зад на ручке? В условии летней эксплуатации интересно ))))
я имел ввиду, что две заднеприводные БМВ сейчас простаивают и вся семья (2 взрослых и 2 ребёнка) тискается в маленький поршик, потому что на нем безопаснее и надёжнее на дороге. У нас в Риге на неглавных улицах может быть просто разъезженная колея и сугробы по бокам выше роста человека, едешь как в туннели, про дворы микрорайонов вообще не стоит говорить.

Полноприводный поршик скорее, как спасательный круг. Люди с удивлением смотрят на меня, так как у всех представление, что спортивная машина не для зимы, многие подходят и спрашивают - "А как вы на такой машине вообще перемешаться можете?"


Последний раз редактировалось RMV; 06.01.2011 в 20:35.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 06.01.2011, 20:51
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avega Посмотреть сообщение
О да, я даже не поручусь, что бы выбрал в такой ситуации ; ))
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 06.01.2011, 21:01
RMV RMV вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaGO Посмотреть сообщение
.. но мне кажется скучнее машина. Я думаю если на лето и для драйва то наверно ручка и задний привод?
Не думаю, что она скучнее



Ответить с цитированием
  #37  
Старый 06.01.2011, 21:04
Аватар для Дмитр
Дмитр Дмитр вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,091
Отправить сообщение для Дмитр с помощью ICQ
По умолчанию

еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 06.01.2011, 21:11
фукс фукс вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 18
По умолчанию

Это лирика все, если смотреть автору то выбор из 996 за адекватную цену = 1 лям ну + - 100т. мягко говоря не богат. Собственно я взял самый хорошийЖ). Остался белый - он скорее всего в зачетном состоянии но зараза не рестайл. Есть еще там 4с вроде ничего так НО это автосалон и пробег 51 000 смешно. Так что либо копите еще один лям и берите 997 либо посмотрите эти два мож понравится.
Турбак это отдельная песня и тут сами решайте, канечно он совсем не практичен но и едет канечно получше.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 06.01.2011, 21:56
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
Я колеблюсь, так как БМВ моего очень хорошего знакомого и я про неё всё знаю с момента покупки, а знакомых, кто бы отдавал Порш нету
Вот я мечусь между уверенностью и отличными ощущениями.
Выбор между женой и любовницей : ))
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 06.01.2011, 21:59
Аватар для avega
avega avega вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
Отправить сообщение для avega с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
еще один такой момент. так с каким мотором лучше смотреть авто, с 3.6 не турбо или же с турбиной? разница что в мощи это да,но меня интересует в плане надерности мотора?)
denis.gan этот момент отлично описал

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы.

Врожденных болячек нет - диагностика рулит.
Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики.

Удачи.
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 06.01.2011, 21:59
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostman Посмотреть сообщение
А у меня как раз вопрос стоит между БМВ 525Xi и Поршаком))
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 06.01.2011, 23:12
Аватар для Rostman
Rostman Rostman вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Рост ты желаешь, чтобы электроника убила твой мозг?
Пробег 45 тыщ...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное