Цитата:
Сообщение от Rick
я тоже могу зайти 2 раза в год в мак и купить там сэндвич
вопрос не в этом
нехер сравнивать мак и твинсгарден, говоря, что мак вкуснее и чуть ли не изысканнее, это самооправдание
дизайн камаро это попкорн, вау эффект, дешевый (25 тыс долл цена новой машины) массовый продукт в яркой обертке, но не более
|
25 тысяч они не стоят в самой дешёвой комплектации даже. А заряженные версии 130+ Тыс, что как бы в пересчете с растоможеой выходит равносильно турбо 911. То же самое с доджем и с фордом мустангом. Тачка классная хватит засирать ее, у меня есть с чем сравнивать и для города она лучше чем порше из за клиренса и более мягкой подвески в стоке. Для трека да, нужна винтовая подвеска, койловеры - и рулёжка будет отменная. Я же как раз выезжал на трек и мне не хватает этих ощущений, отсюда и желание вернуться к порше. Плюс дизайн Порше снова вызывает эмоции. У Камаро есть свои плюсы. У порше свои.