Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 12.06.2018, 17:15
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoMih Посмотреть сообщение
У 996 не турбо есть одно огромное преимущество - есть шанс найти хороший настоящий 911 до 1,5М. Больше никаких преимуществ перед другими 911 в нем нет.

За 3-3,5 кому нужно 320 л.с. в 996 кузове? И не классика в традиционном смысле, и не гран туризмо по комфорту, и не погонять.

Если топикстартеру нужно именно 4 и именно S, то наверно за хотелки придется платить. Но если отложить индивидуальные предпочтения, то за такие деньги можно рассматривать и 996Т, и 997.2, и 981 S/GTS, и даже 993 кабрик продается.
Есть еще звук, который на турбо никакой, чтобы там не ставили.
4с шикарный вариант для города. На средних городских скоростях с открытым люком получаешь настоящий кайф. А турбо в городе не нужен.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 12.06.2018, 18:17
leonidlevin leonidlevin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
По умолчанию

Смысл переплачивать за 4с если есть обычная каррера/тарга 996?
Только за внешний вид широкой кормы?
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 12.06.2018, 18:39
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RoMih Посмотреть сообщение
У 996 не турбо есть одно огромное преимущество - есть шанс найти хороший настоящий 911 до 1,5М. Больше никаких преимуществ перед другими 911 в нем нет.

За 3-3,5 кому нужно 320 л.с. в 996 кузове? И не классика в традиционном смысле, и не гран туризмо по комфорту, и не погонять.

Если топикстартеру нужно именно 4 и именно S, то наверно за хотелки придется платить. Но если отложить индивидуальные предпочтения, то за такие деньги можно рассматривать и 996Т, и 997.2, и 981 S/GTS, и даже 993 кабрик продается.
Спасибо за мнение, вероятно прийдется бодаться с хотелками.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 12.06.2018, 18:49
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leonidlevin Посмотреть сообщение
Смысл переплачивать за 4с если есть обычная каррера/тарга 996?
Только за внешний вид широкой кормы?
Если честно, в приобретении любого 911 нет никого смысла. Просто потраченные деньги должны приносить удовлетворение, а вождение удовольствие или даже ощущение счастья. Да,в 4S корма и форма нравится, а также задняя оптика и отсутсвие скамейки.
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 12.06.2018, 19:42
leonidlevin leonidlevin вне форума
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Если честно, в приобретении любого 911 нет никого смысла. Просто потраченные деньги должны приносить удовлетворение, а вождение удовольствие или даже ощущение счастья. Да,в 4S корма и форма нравится, а также задняя оптика и отсутсвие скамейки.
Полностью согласен, если нравится именно 4с, то надо брать что нравится именно вам.
я себе искал обычную карреру 996.2 или 997.1. По итогу после 6 месяцев поисков купил 996 таргу и доволен на все 100, чего и вам желаю.

Но как уже писали выше, прелесть 996 в том, что это относительно легкий билет в мир 911, а текущие предложения 4с имхо неоправданно дороги, даже с учетом малого пробега и состояния, моторы то не гильзованы))) а это ещё ~0.5 к итоговой цене покупки
Да и в рулежке 4с и каррера не прям чтобы супер разные машины.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 12.06.2018, 19:43
RoMih RoMih вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
По умолчанию

Я только со временем осознал, что внутри поколения 996 дорест более гармоничная машина, хотя сначала долгое время фары 996.2 казались более "правильными".

При сравнении 996/997 на 996 задние фонари круче выглядят, независимо с полосой или отдельные.

А вот кузов широкий ни в каком поколении не нравится, как и турбохвосты.

Касательно звука атмо - в 996 и 997 нет его особо на штатном выхлопе.

Это всё к тому, что на вкус и цвет каждому нравится свой 911, но всё равно нет абсолютного идеала.
__________________
http://porsche-club-moscow.ru

Последний раз редактировалось RoMih; 12.06.2018 в 19:48.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 12.06.2018, 20:01
stanima stanima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
По умолчанию

Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 12.06.2018, 20:28
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanima Посмотреть сообщение
Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
Да и мне доресатайл нравится. Особенно фары, но форма переднего бампера это просто капец.
А где про капиталу почитать можно? Может шорт блоки кто продает в Германии?
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 13.06.2018, 14:14
Аватар для marinni
marinni marinni вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
По умолчанию

Под капиталкой, скорее всего, гильзовка имеется ввиду.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 13.06.2018, 14:29
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Если хотите купить машину на много лет, и чтобы ездить редко, то вышеупомянутые 4S - то что надо. Маленький пробег, отличное состояние, и они не будут дешевле через лет 5-10, при правильном уходе и небольшом пробеге. И все эти годы вы будете владельцем отличного 911 в прекрасном состоянии, а не ведра с пробегом 150+ткм, кучей владельцев и проблем из-за недолжного ухода
Ну и, естественно, надо брать с механикой
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 13.06.2018, 15:25
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanima Посмотреть сообщение
Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
Ну я вот не коллекционер и тем не менее взял 996 по цене отличной 997.
Как по мне, именно 997 выглядит как старое ведро, а у 996 отличная жопа и уникальная внешность.
Но то что прайс на актуальные c4s завышен это факт. Имхо 2.5 для них адекватная цена, если внутри там действительно все так хорошо. Хотя 10-15 лет стояния в гараже машине лучше не делают.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 13.06.2018, 16:15
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2A Посмотреть сообщение
Если хотите купить машину на много лет, и чтобы ездить редко, то вышеупомянутые 4S - то что надо. Маленький пробег, отличное состояние, и они не будут дешевле через лет 5-10, при правильном уходе и небольшом пробеге. И все эти годы вы будете владельцем отличного 911 в прекрасном состоянии, а не ведра с пробегом 150+ткм, кучей владельцев и проблем из-за недолжного ухода
Ну и, естественно, надо брать с механикой
Да именно такие мысли в моей голове и вращаются. Ушат будет есть нервы и требовать денег и все равно будет преследовать чувство что сколько денег не вкинь, приемлемого состояния не достигнуть. Поэтому видимо прийдется увеличивать бюджет и искать приемлемый вариант. Спасибо за мнение!
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 13.06.2018, 16:19
Duke Duke вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gleb Посмотреть сообщение
Ну я вот не коллекционер и тем не менее взял 996 по цене отличной 997.
Как по мне, именно 997 выглядит как старое ведро, а у 996 отличная жопа и уникальная внешность.
Но то что прайс на актуальные c4s завышен это факт. Имхо 2.5 для них адекватная цена, если внутри там действительно все так хорошо. Хотя 10-15 лет стояния в гараже машине лучше не делают.
2.2 кабриолет 4s стоит в продаже с пробегом 53ткм. Жаль. что не купе. Возможно все-таки поеду посмотрю.

Я тоже считаю что 2.5 это адекватная цена. Можно конечно привести эту сумму в евро-доллар и ждать осень.
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 13.06.2018, 16:32
Gleb Gleb вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
2.2 кабриолет 4s стоит в продаже с пробегом 53ткм. Жаль. что не купе. Возможно все-таки поеду посмотрю.

Я тоже считаю что 2.5 это адекватная цена. Можно конечно привести эту сумму в евро-доллар и ждать осень.
Я бы на вашем месте ехал бы смотрел все. Когда покупатель приезжает с деньгами, обычно продавцы готовы к очень хорошему торгу. А кабр в 996 кузове это такое себе.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное