Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
12.06.2018, 17:15
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
У 996 не турбо есть одно огромное преимущество - есть шанс найти хороший настоящий 911 до 1,5М. Больше никаких преимуществ перед другими 911 в нем нет.
За 3-3,5 кому нужно 320 л.с. в 996 кузове? И не классика в традиционном смысле, и не гран туризмо по комфорту, и не погонять.
Если топикстартеру нужно именно 4 и именно S, то наверно за хотелки придется платить. Но если отложить индивидуальные предпочтения, то за такие деньги можно рассматривать и 996Т, и 997.2, и 981 S/GTS, и даже 993 кабрик продается.
|
Есть еще звук, который на турбо никакой, чтобы там не ставили.
4с шикарный вариант для города. На средних городских скоростях с открытым люком получаешь настоящий кайф. А турбо в городе не нужен.
|
12.06.2018, 18:17
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
|
|
Смысл переплачивать за 4с если есть обычная каррера/тарга 996?
Только за внешний вид широкой кормы?
|
12.06.2018, 18:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
|
|
Цитата:
Сообщение от RoMih
У 996 не турбо есть одно огромное преимущество - есть шанс найти хороший настоящий 911 до 1,5М. Больше никаких преимуществ перед другими 911 в нем нет.
За 3-3,5 кому нужно 320 л.с. в 996 кузове? И не классика в традиционном смысле, и не гран туризмо по комфорту, и не погонять.
Если топикстартеру нужно именно 4 и именно S, то наверно за хотелки придется платить. Но если отложить индивидуальные предпочтения, то за такие деньги можно рассматривать и 996Т, и 997.2, и 981 S/GTS, и даже 993 кабрик продается.
|
Спасибо за мнение, вероятно прийдется бодаться с хотелками.
|
12.06.2018, 18:49
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
|
|
Цитата:
Сообщение от leonidlevin
Смысл переплачивать за 4с если есть обычная каррера/тарга 996?
Только за внешний вид широкой кормы?
|
Если честно, в приобретении любого 911 нет никого смысла. Просто потраченные деньги должны приносить удовлетворение, а вождение удовольствие или даже ощущение счастья. Да,в 4S корма и форма нравится, а также задняя оптика и отсутсвие скамейки.
|
12.06.2018, 19:42
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 87
|
|
Цитата:
Сообщение от Duke
Если честно, в приобретении любого 911 нет никого смысла. Просто потраченные деньги должны приносить удовлетворение, а вождение удовольствие или даже ощущение счастья. Да,в 4S корма и форма нравится, а также задняя оптика и отсутсвие скамейки.
|
Полностью согласен, если нравится именно 4с, то надо брать что нравится именно вам.
я себе искал обычную карреру 996.2 или 997.1. По итогу после 6 месяцев поисков купил 996 таргу и доволен на все 100, чего и вам желаю.
Но как уже писали выше, прелесть 996 в том, что это относительно легкий билет в мир 911, а текущие предложения 4с имхо неоправданно дороги, даже с учетом малого пробега и состояния, моторы то не гильзованы))) а это ещё ~0.5 к итоговой цене покупки
Да и в рулежке 4с и каррера не прям чтобы супер разные машины.
|
12.06.2018, 19:43
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 228
|
|
Я только со временем осознал, что внутри поколения 996 дорест более гармоничная машина, хотя сначала долгое время фары 996.2 казались более "правильными".
При сравнении 996/997 на 996 задние фонари круче выглядят, независимо с полосой или отдельные.
А вот кузов широкий ни в каком поколении не нравится, как и турбохвосты.
Касательно звука атмо - в 996 и 997 нет его особо на штатном выхлопе.
Это всё к тому, что на вкус и цвет каждому нравится свой 911, но всё равно нет абсолютного идеала.
Последний раз редактировалось RoMih; 12.06.2018 в 19:48.
|
12.06.2018, 20:01
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
|
12.06.2018, 20:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
|
|
Цитата:
Сообщение от stanima
Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
|
Да и мне доресатайл нравится. Особенно фары, но форма переднего бампера это просто капец.
А где про капиталу почитать можно? Может шорт блоки кто продает в Германии?
|
13.06.2018, 14:14
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 730
|
|
Под капиталкой, скорее всего, гильзовка имеется ввиду.
|
13.06.2018, 14:29
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
|
|
Если хотите купить машину на много лет, и чтобы ездить редко, то вышеупомянутые 4S - то что надо. Маленький пробег, отличное состояние, и они не будут дешевле через лет 5-10, при правильном уходе и небольшом пробеге. И все эти годы вы будете владельцем отличного 911 в прекрасном состоянии, а не ведра с пробегом 150+ткм, кучей владельцев и проблем из-за недолжного ухода
Ну и, естественно, надо брать с механикой
|
13.06.2018, 15:25
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от stanima
Мне тоже нравится 996 дорест, в нем есть свой шарм. Но покупать 996 по цене 997 нет никакого смысла, 997 просто лучше как машина, во всем, тупо если сравнить простой 997 и 996 c4s, 997 оставит гораздо более приятные впечатления, если вы не одержимый коллекционер, а обычный человек, который решил войти в мир 911. Капиталка и там и там практически гарантирована рано или поздно.
|
Ну я вот не коллекционер и тем не менее взял 996 по цене отличной 997.
Как по мне, именно 997 выглядит как старое ведро, а у 996 отличная жопа и уникальная внешность.
Но то что прайс на актуальные c4s завышен это факт. Имхо 2.5 для них адекватная цена, если внутри там действительно все так хорошо. Хотя 10-15 лет стояния в гараже машине лучше не делают.
|
13.06.2018, 16:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
|
|
Цитата:
Сообщение от 2A
Если хотите купить машину на много лет, и чтобы ездить редко, то вышеупомянутые 4S - то что надо. Маленький пробег, отличное состояние, и они не будут дешевле через лет 5-10, при правильном уходе и небольшом пробеге. И все эти годы вы будете владельцем отличного 911 в прекрасном состоянии, а не ведра с пробегом 150+ткм, кучей владельцев и проблем из-за недолжного ухода
Ну и, естественно, надо брать с механикой
|
Да именно такие мысли в моей голове и вращаются. Ушат будет есть нервы и требовать денег и все равно будет преследовать чувство что сколько денег не вкинь, приемлемого состояния не достигнуть. Поэтому видимо прийдется увеличивать бюджет и искать приемлемый вариант. Спасибо за мнение!
|
13.06.2018, 16:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Nsk
Сообщений: 60
|
|
Цитата:
Сообщение от Gleb
Ну я вот не коллекционер и тем не менее взял 996 по цене отличной 997.
Как по мне, именно 997 выглядит как старое ведро, а у 996 отличная жопа и уникальная внешность.
Но то что прайс на актуальные c4s завышен это факт. Имхо 2.5 для них адекватная цена, если внутри там действительно все так хорошо. Хотя 10-15 лет стояния в гараже машине лучше не делают.
|
2.2 кабриолет 4s стоит в продаже с пробегом 53ткм. Жаль. что не купе. Возможно все-таки поеду посмотрю.
Я тоже считаю что 2.5 это адекватная цена. Можно конечно привести эту сумму в евро-доллар и ждать осень.
|
13.06.2018, 16:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 185
|
|
Цитата:
Сообщение от Duke
2.2 кабриолет 4s стоит в продаже с пробегом 53ткм. Жаль. что не купе. Возможно все-таки поеду посмотрю.
Я тоже считаю что 2.5 это адекватная цена. Можно конечно привести эту сумму в евро-доллар и ждать осень.
|
Я бы на вашем месте ехал бы смотрел все. Когда покупатель приезжает с деньгами, обычно продавцы готовы к очень хорошему торгу. А кабр в 996 кузове это такое себе.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|