Всем привет,
если кому-то нужен ооочень дешевый Boxster, к которому надо приложить руки (ну или набор запчастей) и\или руки чешутся в зиму что-то поделать - вариант для Вас
VIN: WP0ZZZ98ZYS601328
Продам свой Boxster. Когда-то это был демо-стенд тюнингового отдела оф.дилера Mercedes-Benz. У меня он 6 лет, последние два года стоит - по простой причине, улетая в отпуск оставил друзьям, они “покатались”, после этого по возвращению он ездил уже на 4х-5ти цилиндрах
До этого 4 года как Тойота - без единого нарекания. Даже в -32 запускался, и в салоне жара была (одну зиму на на нем отъездил, обычно зимой он отдыхал в гараже).
Салон перешит, сделаны подиумы под аудио. Первый месяц дико резало глаз - но сейчас уже не представляю себе другое сочетание, и оочень позитивно все в потоке реагируют на веселенький салончик, особенно байкеры.
Ранние фото:
http://photoshare.ru/office/album.php?id=240406
http://photoshare.ru/office/album.php?id=235212
Фото в текущем состоянии - позже, т.к. сейчас живу в Екате, а зеленый в пригороде Челябинска.
Чудо сервис где 2 раза пытались перебрать мотор - в итоге так и не привели его в полный порядок. В масло попадает антифриз. Скорее всего трещина в одной голове (но это опять же гипотеза), но трещин в блоке не было, голову шлифовали, цилиндры в порядке (не намытые). Когда забирал его из сервиса - запустился без проблем, сам заехал на эвакуатор и съехал с него. После годичного простоя - сейчас не запускается, (не крутит стартер, только щелкает) ощущение, что контакт где-то отвалился. УЖЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.
Вообщем текущее состояние мотора - непонятное, может обойдется заменой ГБЦ, а может новым мотором.
Т.к. в семье появился малыш (сын) и ларек (LR Disco4) я понял, что уже точно не буду возиться с любимой игрушкой, а просто куплю позже 981.
Теперь по состоянию:
Минусы:
- Кузов на 3, при мне ДТП не было (если не считать зад 2110, в который легонько ткнулся носом на светофоре, и железяки проткнушей передний багажник - в первый сезон еще не понимал реального клиренса). До меня ДТП явно были. Сход развал в норме.
- Торпеда перетянута кожей - от солнца отклеилась местами
- Лобовое под замену
- В багажниках не хватает обшивок (наследие тюнинга), есть короба, в которых стояли усилители и т.д. обшитые кожей.
- Нет ручника
- Нет подушки в пассажирской двери
- У центрального подлокотника сломаны петли
Плюсы:
- 40 т.р. Абсолютно новая резина (реально рассчитывал, что мотор поедет)
- 40 т.р. Новый расширительный бачок, помпа (пробег на них около 4000 км)
- 60 т.р. Новые передние стойки (пробег около 2000 км) и половина рычагов и рулевые тяги
- 5 т.р. Маслоотделитель (даже два)
- 10 т.р. Масло в и фильтра в коробке
- 5 т.р. Генератор и стартер перебраны, заменены щетки и подшипники.
- 5 т.р. Новые какие-то тросики в крыше
- 100 т.р. По мотору (цепи, поршневые кольца, практически все резинки и сальники, свечи, ims-подшипник, прокладки и т.д.,)
Это то, что помню, может еще что-то менял.
Вообщем практически все типичные болячки, которые вылазят на 15-ти летнем Бокстере уже вылечены.
Цена: (
вместо 350 т.р.) 299 т.р. торговаться не очень хочу (не люблю), если не продастся за пару недель, то снижу цену, и так пока не достигну результата.
Выкладываю пока только здесь и на паре других клубов, т.к. нет желания общаться с кучей неадекватов с авто.ру\авито. Но если не продастся на форуме - придется таки вспомнить все прелести продажи через сайты
сот: +79823177110 артем
(часто телефон на беззвучке - перезвоню, ну или в watsapp\sms напишите).
UPD по вопросам интересующихся:
Пробег: 127 т.км (из них моих около 35-40).
Ввезен в РФ в 2005 г., тогда же и выдан ПТС Челябинской таможней. Мест для владельцев осталось два. ПТС оригинал.
Мотор запускается и также работает на 4х-5-ти цилиндрах. Может надо еще раз поменять маслоотделитель - дымит он маслом уж слишком характерно для этого.
Лампочка охлаждения моргает - т.к. уровень антифриза ниже LOW.
Ручник горит всегда
Датчик колодок - глючит.
https://youtu.be/HusnoO2PcBE
UPD: Обновил цену: вместо 350 т.р., теперь 299 т.р. Как в заголовке темы поменять?