Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
14.07.2010, 15:30
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
ТОКА, +1
пусть этим занимаются профессионалы, а не "многостаночники" и несут ответственность за свою работу и репутацию, чего не скажешь о большинстве неспециализированных сервисах!
Последний раз редактировалось Rhein; 14.07.2010 в 15:33.
|
14.07.2010, 21:07
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
Пцм
+1 ПЦМ
Назовите хоть один не официальный сервис, который бы взялся закодировать ключи на 996. Взялись только в ПЦМ, правда с первого раза заблокировали блок распознавания и ключи электрики видимо тренировались, но после письменного обращения все приобрели и установили за свой счет.
Люди работают наши, но если им помочь могут вполне качественно все сделать, так как находятся под официалами.
Приобрести и установить оригинальный каркас безопасности получилось выгоднее, чем в других сервисах не оригинальный.
Единственный минус, что после установки не сертифицированного оборудования тебя заносят в черный список. А список дополнительного оборудования очень скромный
|
14.07.2010, 23:56
|
Banned
|
|
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 628
|
|
Цитата:
Сообщение от TOKA
Нет смысла платить больше, если ты уверен в другом сервисе..
А отдавать кому попало тоже считаю неразумным..
ЗЫ. За деньги сэкономленные на обслуживании можно только покушать несколько раз, а не машину поновее купить!
Для справки. В ПЦМ промывка радиаторов около 8000 т.р., в непрофильном запросили 6000... Выгода конечно есть, но не факт, что тебе вообще что-то промоют, и не будут кататься на твоей машине по территории для развлекухи (к сожелению с таким уже сталкивался).
|
Любому сервису ОД найдётся альтернатива не хуже и в три раза дешевле. Неофициальные сервисы уже много раз обсуждались, на любом из них стандартные работы выполнят не хуже, чем в ПЦМ
|
15.07.2010, 00:03
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
промыть радиатор...да эт писец какая простая процедура)
равшан с джамшутом сделают это не хуже, там делов 10 болтов открутить
|
15.07.2010, 00:42
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
радиатор
Мне кажется,что промывать радиаторы запрещено.Давление воды либо калечит либо не промывает.Радиаторы надо продувать.Это позволит их сохранить.Осмелюсь предположить-кто думает иначе-лишиться радиатора,но купит ума.
|
15.07.2010, 00:45
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
если есть ум открутить 10 болтов и не пользовать керхер, то все будет хорошо.
С дури можно и УЙ сломать, да и давлением воздуха в фильме "Старикам здесь не место" вполне себе убивали)
|
15.07.2010, 00:53
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
многостаночники
Цитата:
Сообщение от Rhein
ТОКА, +1
пусть этим занимаются профессионалы, а не "многостаночники" и несут ответственность за свою работу и репутацию, чего не скажешь о большинстве неспециализированных сервисах!
|
Осмелюсь заметить, как человек закончивший станкоинструментальный институт,что многостаночники значительно квалифицированнее.А Ваш бред по поводу ответственности,я бы держал в тайне.Извините за слово тайна.
В "максе","мобиле","киселе"репутация очень важна,а у дилера все люди временные и к репутации неимеющие никакого отношения.В ПЦМе за 2 или 3 года директор 2 или 3ий.Какая репутация?С прошлого вторника?Шутите?
|
15.07.2010, 09:02
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Читаю доводы участников обсуждения и решил высказать свое. Считаю, что сервис может быть неофициальным, но обязательно специализированным. Да, есть некоторые операции, при которых нужна прямая связь с заводом или оборудование, которое неофициальные станции не могут позволить себе иметь - например новая версия PIWIS. Но эти операции редки и не у каждого владельца авто случаются в них необходимости. Как правило у официалов работают те же люди, которых просто тупо обучили делать ту или иную операцию. При этом в больших неповоротливых структурах часто бывают проблемы с мотивацией персонала со всеми вытекающими. Отсюда проблема - цена высокая, а качество не очень... Плюс ко всему, мне лично, не нравится отсутствие гибкого подхода со стороны дилеров: у нас написано, что менять сцепление надо со съемом мотора, значит будем снимать. А то, что любой опытный механик сделает это сняв только коробку это никого не интересует. Отсюда цена за работу, да и это лишний раз доказывает, что они не могут делать ничего другого, кроме того, чему их научили. Помню был случай, когда специалисты официального дилера не могли поверить, что гоночные механики снимают КПП на Каррере ГТ без мотора.))) Или когда ты привозишь тормозные колодки, которые лучше, чем оригинал, а оф. дилер тебе говорит: я же оф. дилер и я не буду ставить тебе эти колодки.
С мнением, что пользоваться услугами "многостаночников" нельзя - тоже согласен. Сам раньше имел вплотную отношение к этому бизнесу и знаю, как рождаются такие станции: главное купить диагностический комп под нужную марку и все - теперь мы можем ее ремонтировать. Инженеров и механиков никто не учит. В лучшем случае подбирают ушедших от ОД, только, как правило, это далеко не самые хорошие специалисты.
Поэтому рассматриваю оф. дилера как место, куда надо ездить на ТО, пока у тебя гарантийная машина или посещать всякие акции, но не более того.
Последний раз редактировалось denis.gan; 08.08.2010 в 10:27.
|
15.07.2010, 09:58
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
как итог наверное стоит сказать что ко вопросу выбора сервиса надо подходить творчески и обдуманно
тогда не будет залетов
|
15.07.2010, 12:14
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
мнение
Цитата:
Сообщение от SPM
как итог наверное стоит сказать что ко вопросу выбора сервиса надо подходить творчески и обдуманно
тогда не будет залетов
|
СУПЕРОТВЕТ!
НО залеты будут всегда....Дело то сложное.
|
15.07.2010, 14:37
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Осмелюсь заметить, как человек закончивший станкоинструментальный институт,что многостаночники значительно квалифицированнее.А Ваш бред по поводу ответственности,я бы держал в тайне.Извините за слово тайна.
В "максе","мобиле","киселе"репутация очень важна,а у дилера все люди временные и к репутации неимеющие никакого отношения.В ПЦМе за 2 или 3 года директор 2 или 3ий.Какая репутация?С прошлого вторника?Шутите?
|
Слишком смелое замечание. Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.
То, что мастер по ремонту всех моделей жигулей, фиатов и сеатов сможет высококвалифицированно обслуживать 911 - вот это бред.
Рад, что у Вас есть станкоинструментальное образование для работы в сфере услуг.
|
15.07.2010, 19:06
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Считаю, что сервис может быть неофициальным, но обязательно специализированным. ....... ............ Поэтому рассматриваю оф. дилера как место, куда надо ездить на ТО, пока у тебя гарантийная машина или посещать всякие акции, но не более того.
|
Цитата:
Сообщение от Rhein
Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.
|
+1
|
15.07.2010, 23:59
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: москва
Сообщений: 103
|
|
абразавоние
Цитата:
Сообщение от Rhein
Слишком смелое замечание. Был лично в МобилСервисе - впечатление негативное.
То, что мастер по ремонту всех моделей жигулей, фиатов и сеатов сможет высококвалифицированно обслуживать 911 - вот это бред.
Рад, что у Вас есть станкоинструментальное образование для работы в сфере услуг.
|
Мое образование позволяет мне,с Вашего согласия,оперировать терминами и уверить Вас,что фиат от сеата или мерседеса ничем,я повторяю,ничем не отличается.Квалифицированный специалист с литературой и оборудованием может мгновенно обслужить любое гражданское или военное транспортное средство.А как зам.командира танковой роты по вооружению,расскажу,что танковый двигатель 5ТДФ тоже оппозитный,как у порша....А вот Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями.
Вот так.
|
06.08.2010, 20:21
|
Новичок
|
|
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Moscow otso City
Сообщений: 54
|
|
Цитата:
Сообщение от autoostrov
Мое образование позволяет мне,с Вашего согласия,оперировать терминами и уверить Вас,что фиат от сеата или мерседеса ничем,я повторяю,ничем не отличается.Квалифицированный специалист с литературой и оборудованием может мгновенно обслужить любое гражданское или военное транспортное средство.А как зам.командира танковой роты по вооружению,расскажу,что танковый двигатель 5ТДФ тоже оппозитный,как у порша....А вот Бред — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями.
Вот так.
|
Кулибины самое страшное зло,чинить кувалдой танк а потом с ней же лезть в порш,итог известен.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|