Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 28.06.2015, 19:07
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

Площадь перекрытия есть площадь перекрытия, и столбы в этом плане вещь весьма отвратительная. Грубо говоря, представьте, что машина стоит и её бьют сначала бетонным блоком размером с машину, а потом железной трубой с одинаковым усилием. От первого сомнёт, от второго разрежет пополам.
Так что разрыв машины - не показатель (плюс, похоже, не пристегнулись, хотя за 180+ ремень спокойно может разорвать тело по той же самой причине - низкая площадь перекрытия).

А так да, конечно скорость надо выбирать в соответствии с погодой и дорогой (это не только покрытие ессно)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 28.06.2015, 20:04
Renuar Renuar вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
По умолчанию

http://lifenews.ru/news/156379

Очень показательное видео..
Там прям видно, что рассекал он уже по воде.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 28.06.2015, 20:06
demid demid вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 25
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
с 997 Мк2 Турбо (а судя по фото именно эта машина была в ДТП)
кабрио turbo S
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 28.06.2015, 20:30
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demid Посмотреть сообщение
кабрио turbo S
Думаю, что полноценное (не кабрио) купе вряд ли спасло ситуацию.

Водитель понятия не имел, что:

- может быть с такой машиной на такой скорости в дождь

- что делать с машиной, если она ушла в занос в такой ситуации.

Это еще раз доказывает, что умение нажимать гашетку по прямой никакого отношения к умению ездить не имеет.

На обычных "тайм-атаках" на треке масса народу ездит в дождь с неменьшей скоростью и без всяких последствий.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 28.06.2015, 21:22
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

Вопрос не в машине, вопрос в способности шин отводить определённое количество воды из пятна контакта.
Чуть больше скорость или чуть больше воды - и машина скользит аки катер. И рули - не рули - кормовых рулей у неё нет))
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 28.06.2015, 21:26
Аватар для DC
DC DC вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
По умолчанию

997 turbo S кабр.
парней жалко

двигатель сзади, передок легкий.. я заметил что передние колеса могут всплыть очень легко
кстати была вроде по этому поводу отдельная тема тут?
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 28.06.2015, 21:40
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю, что при кикдауне у 997 просто начало уводить зад и парень не справился с управлением. По аквапланированию как катер плыл бы дальше, проезжая часть ровная там, без поворотов и спусков, подъемов. Нельзя с таким количество ньютонометров на мокрой дороге нажимать так на гашетку. Молодые пацаны, очень жаль.
__________________
991.2 Turbo S
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 28.06.2015, 21:43
Аватар для DC
DC DC вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Я думаю, что при кикдауне у 997 просто начало уводить зад и парень не справился с управлением. По аквапланированию как катер плыл бы дальше, проезжая часть ровная там, без поворотов и спусков, подъемов. Нельзя с таким количество ньютонометров на мокрой дороге нажимать так на гашетку. Молодые пацаны, очень жаль.
почему зад? предположу, что понесло перед
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 28.06.2015, 21:51
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer Посмотреть сообщение
Вопрос не в машине, вопрос в способности шин отводить определённое количество воды из пятна контакта.
Чуть больше скорость или чуть больше воды - и машина скользит аки катер. И рули - не рули - кормовых рулей у неё нет))
В машине в том числе. Заднемоторный Порше срывается по мокрому в занос гораздо легче, чем другие компоновки. Причев в таком случае ни стаба ни полный привод не в помощь.

На 997 Стандартная резина - ПСС, прекрасно отводящая воду. Если нет явных луж (а их на Якиманке нет, обычный мокрый асфальт, что видно и по видео) вполне позволяет ехать 200 + по мокрому. Скорее всего испугался и отпустил газ. Или резко затормозил.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 28.06.2015, 21:54
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DC Посмотреть сообщение
почему зад? предположу, что понесло перед
Зад 100 %. Сам проходил такие вещи, но на треке.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 28.06.2015, 21:57
Аватар для MisterG
MisterG MisterG вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
Отправить сообщение для MisterG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DC Посмотреть сообщение
почему зад? предположу, что понесло перед
Думаю именно зад, так как под кикдауном 997 ведет себя больше как заднеприводный авто, чем полновприводный.
Из собственного опыта: Ехал как-то чуть по мокрой дороге после дождя, температура на улице +6, нажал с дуру в обычном режиме, не спорте, на кикдаун в момент перестроения для дальнейшего опережения и начало крутить зад, газ чуть убавил и рулем пытался поймать, пока 3-4 раза зад в разные стороны ломбаду не станцевал, не успокился. Боюсь представить что будет, если давить в ливень со слоем воды на асфальте.
__________________
991.2 Turbo S

Последний раз редактировалось MisterG; 29.06.2015 в 00:09.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 28.06.2015, 22:07
Antisymmetrizer Antisymmetrizer вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
По умолчанию

Ну в целом пожалуй соглашусь, что не совсем при прямолинейном и равномерном движении занесло. А дождь добавил.

Но мог и затормозить с непрямым рулём - вон, знак камеры..
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 28.06.2015, 22:07
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

997 турбо почти всегда ведет себя как заднепроходное авто (2% перед - остальное зад) и переносит до 40 % на перед при проскальзывании задних колес.

Машина, судя по видео валила 160 - 180. Для чего там был нужен кик-даун? Он что троллейбус обгонял и скорости не хватало?
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 28.06.2015, 22:09
Аватар для DC
DC DC вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterG Посмотреть сообщение
Думаю именно зад, так как под кикдауном 997 ведет себя больше как заднеприводный авто, чем полновприводный.
Из собственного опыта: Ехал как-то чуть по мокрой дороге после дождя, темпретаруа на улице +6, нажал с дуру в обычном режиме, не спорте, на кикдаун в момент перестроения для дальнейшего опережения и начало крутить зад, газ чуть убавил и рулем пытался поймать, пока 3-4 раза зад в разные стороны ломбаду не станцевал, не успокился. Боюсь представить что будет, если давить в ливень со слоем воды на асфальте.
в момент перестроения такое легко.. стабилизация 911 позволяет пустить авто в управляемый занос
а вот на прямой сильно-сильно мокрой дороге при тапке в пол можно потерять сцепление передней оси с дорогой..
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное