Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
28.06.2015, 19:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Площадь перекрытия есть площадь перекрытия, и столбы в этом плане вещь весьма отвратительная. Грубо говоря, представьте, что машина стоит и её бьют сначала бетонным блоком размером с машину, а потом железной трубой с одинаковым усилием. От первого сомнёт, от второго разрежет пополам.
Так что разрыв машины - не показатель (плюс, похоже, не пристегнулись, хотя за 180+ ремень спокойно может разорвать тело по той же самой причине - низкая площадь перекрытия).
А так да, конечно скорость надо выбирать в соответствии с погодой и дорогой (это не только покрытие ессно)
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
28.06.2015, 20:04
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 169
|
|
http://lifenews.ru/news/156379
Очень показательное видео..
Там прям видно, что рассекал он уже по воде.
|
28.06.2015, 20:06
|
Новичок
|
|
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 25
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
с 997 Мк2 Турбо (а судя по фото именно эта машина была в ДТП)
|
кабрио turbo S
|
28.06.2015, 20:30
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от demid
кабрио turbo S
|
Думаю, что полноценное (не кабрио) купе вряд ли спасло ситуацию.
Водитель понятия не имел, что:
- может быть с такой машиной на такой скорости в дождь
- что делать с машиной, если она ушла в занос в такой ситуации.
Это еще раз доказывает, что умение нажимать гашетку по прямой никакого отношения к умению ездить не имеет.
На обычных "тайм-атаках" на треке масса народу ездит в дождь с неменьшей скоростью и без всяких последствий.
__________________
Павлины, говоришь?
|
28.06.2015, 21:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Вопрос не в машине, вопрос в способности шин отводить определённое количество воды из пятна контакта.
Чуть больше скорость или чуть больше воды - и машина скользит аки катер. И рули - не рули - кормовых рулей у неё нет))
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
28.06.2015, 21:26
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
997 turbo S кабр.
парней жалко
двигатель сзади, передок легкий.. я заметил что передние колеса могут всплыть очень легко
кстати была вроде по этому поводу отдельная тема тут?
|
28.06.2015, 21:40
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Я думаю, что при кикдауне у 997 просто начало уводить зад и парень не справился с управлением. По аквапланированию как катер плыл бы дальше, проезжая часть ровная там, без поворотов и спусков, подъемов. Нельзя с таким количество ньютонометров на мокрой дороге нажимать так на гашетку. Молодые пацаны, очень жаль.
__________________
991.2 Turbo S
|
28.06.2015, 21:43
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Я думаю, что при кикдауне у 997 просто начало уводить зад и парень не справился с управлением. По аквапланированию как катер плыл бы дальше, проезжая часть ровная там, без поворотов и спусков, подъемов. Нельзя с таким количество ньютонометров на мокрой дороге нажимать так на гашетку. Молодые пацаны, очень жаль.
|
почему зад? предположу, что понесло перед
|
28.06.2015, 21:51
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Antisymmetrizer
Вопрос не в машине, вопрос в способности шин отводить определённое количество воды из пятна контакта.
Чуть больше скорость или чуть больше воды - и машина скользит аки катер. И рули - не рули - кормовых рулей у неё нет))
|
В машине в том числе. Заднемоторный Порше срывается по мокрому в занос гораздо легче, чем другие компоновки. Причев в таком случае ни стаба ни полный привод не в помощь.
На 997 Стандартная резина - ПСС, прекрасно отводящая воду. Если нет явных луж (а их на Якиманке нет, обычный мокрый асфальт, что видно и по видео) вполне позволяет ехать 200 + по мокрому. Скорее всего испугался и отпустил газ. Или резко затормозил.
__________________
Павлины, говоришь?
|
28.06.2015, 21:54
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
почему зад? предположу, что понесло перед
|
Зад 100 %. Сам проходил такие вещи, но на треке.
__________________
Павлины, говоришь?
|
28.06.2015, 21:57
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 11.08.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 289
|
|
Цитата:
Сообщение от DC
почему зад? предположу, что понесло перед
|
Думаю именно зад, так как под кикдауном 997 ведет себя больше как заднеприводный авто, чем полновприводный.
Из собственного опыта: Ехал как-то чуть по мокрой дороге после дождя, температура на улице +6, нажал с дуру в обычном режиме, не спорте, на кикдаун в момент перестроения для дальнейшего опережения и начало крутить зад, газ чуть убавил и рулем пытался поймать, пока 3-4 раза зад в разные стороны ломбаду не станцевал, не успокился. Боюсь представить что будет, если давить в ливень со слоем воды на асфальте.
__________________
991.2 Turbo S
Последний раз редактировалось MisterG; 29.06.2015 в 00:09.
|
28.06.2015, 22:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
Ну в целом пожалуй соглашусь, что не совсем при прямолинейном и равномерном движении занесло. А дождь добавил.
Но мог и затормозить с непрямым рулём - вон, знак камеры..
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|
28.06.2015, 22:07
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
997 турбо почти всегда ведет себя как заднепроходное авто (2% перед - остальное зад) и переносит до 40 % на перед при проскальзывании задних колес.
Машина, судя по видео валила 160 - 180. Для чего там был нужен кик-даун? Он что троллейбус обгонял и скорости не хватало?
__________________
Павлины, говоришь?
|
28.06.2015, 22:09
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.03.2014
Адрес: Spain
Сообщений: 502
|
|
Цитата:
Сообщение от MisterG
Думаю именно зад, так как под кикдауном 997 ведет себя больше как заднеприводный авто, чем полновприводный.
Из собственного опыта: Ехал как-то чуть по мокрой дороге после дождя, темпретаруа на улице +6, нажал с дуру в обычном режиме, не спорте, на кикдаун в момент перестроения для дальнейшего опережения и начало крутить зад, газ чуть убавил и рулем пытался поймать, пока 3-4 раза зад в разные стороны ломбаду не станцевал, не успокился. Боюсь представить что будет, если давить в ливень со слоем воды на асфальте.
|
в момент перестроения такое легко.. стабилизация 911 позволяет пустить авто в управляемый занос
а вот на прямой сильно-сильно мокрой дороге при тапке в пол можно потерять сцепление передней оси с дорогой..
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|