Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 13.02.2015, 23:56
Аватар для a_schamne
a_schamne a_schamne вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 48
По умолчанию

конечно же кайен не является спортивной моделью Порше если сравнивать его с 911. Но кайен один из самых спортивных в его классе и уж точно больше Порше чем все остальные "паркетники".
Если говорить о Порше как о спортивной машине в соответствующем классе, то и кайен настоящий Порше.

и кстати да6 если спросить на пример в Европе про настоящий Порше, то все после 993 не настоящие Порше а просто "кипятильники", как их называют в Германии ))
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 14.02.2015, 02:55
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А я тоже считаю, что Каен -- не Порше, Каен -- это Фольксваген. Никогда он Порше не был и никогда не будет. Абсолютно правильно человек написал. Плюс, основной контингент покупателей Каена -- отнюдь не фанаты Порше, а люди купившие его случайно: они бы с таким же успехом купили себе FX50, BMW X6, LX570 или любой другой внедорожник класса люкс если бы карты по-другому легли. С другой стороны, я с трудом могу себе представить, что человек, собравшийся купить 911, рассматривал, например, BMW серии Z или Infiniti G37 как его альтернативу.

Что касается советов, действительно, есть специализированный Кай-форум и там на самом деле намного больше владельцев Каена чем здесь. Этот форум, по факту, посвящён в основном спортивным моделям Порше коим Каен не является. И в этом нет никакого снобизма, это просто факт.

P.s. Очень советую посмотреть Каен Андрея (Koton). Мы знаем Андрея как человека, который очень аккуратно относится к автомобилям.
Даже интересно как отреагируют клубни на мнение не новичка(коем являюсь я), а на мнение старого клубня, который, судя по форуму не раз доказывал, что он в машинах кое что, да понимает и дает множество дельных советов.
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 14.02.2015, 05:11
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Странно, вроде бы и солнца весеннего нет ещё, а некоторые уже перегрелись. Лексусы, поломки и тд. Да, чёрт возьми, лексусы/тойоты ломаются ровным счётом так же. Просто это как данность. А если принять во внимание, что технически они лет двадцать стоят на месте, то выводы неутешительны: даже за 20 лет не могут ничего нормального сделать. А ксли принимать во внимание уровень безопасности (консервные банки крепче) и степень контроля автомобиля (детский снегокат лучше рулится), то вообще непонятно, как тойота может стоить на уровне седана большой немецкой тройки. Это раз.

Два. Почитайте историю марки. Кто основал VW? Кто сейчас владеет концерном? А в какой холдинг входит концерн VW? Это хитро-семейное предприятие. И всегда таковым являлось. С начала 20го века.
Почему же вас не смущает тот факт, что Жука разработал Фердинанд? А как Братислава, так странные суждения о "настоящем" Порше. И что, что там делают кузовные элементы?
Любой Порше - это Порше. Просто степень "поршизма" и направленности модели разная. Кайен в своём классе - лучший. Парамера - аналогично. Аналогов Бокстеру и Кайману вообще нет. О 911 корректно умолчу.

Три. Не стоит забывать, что полноприводные внедорожные модели были у Порше задооолго до Кайена. Не стоит забывать, что первое поколение Кайенов позволило компании вздохнуть полной грудью. Как и 986 в своё время.

Четыре. Знаю несколько владельцев базовых Кайенов 3.2, все из которых не просто довольны автомобилем, а очень довольны. Да это же ясно-понятно: как к автомобилю ранее относились - так потом он себя вести и будет.
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 14.02.2015, 05:55
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
А я тоже считаю, что Каен -- не Порше, Каен -- это Фольксваген. Никогда он Порше не был и никогда не будет. Абсолютно правильно человек написал.
Это всего лишь мнение. Которое далеко от истины. И которое имеет место быть.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Плюс, основной контингент покупателей Каена -- отнюдь не фанаты Порше, а люди купившие его случайно: они бы с таким же успехом купили себе FX50, BMW X6, LX570 или любой другой внедорожник класса люкс если бы карты по-другому легли. С другой стороны, я с трудом могу себе представить, что человек, собравшийся купить 911, рассматривал, например, BMW серии Z или Infiniti G37 как его альтернативу.
Каким образом это делает Каен - не Порше ? Другие бренды покупают только фанаты? Или Порше на каких-то ущемленных правах на мировом рынке автопрома?
Выбор конечно присутствует. Но вероятность, что вместо рамного LX570, покупатель купил Cayenne GTS - случайно, потому что так легли карты - отсутствует. Речь ессно в первую очередь про новые.

И 911 выбирают тоже, но естественно не между Z и G37. И приходят к нему после других автомобилей, и некоторые уходят после него к другим.

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Что касается советов, действительно, есть специализированный Кай-форум и там на самом деле намного больше владельцев Каена чем здесь. Этот форум, по факту, посвящён в основном спортивным моделям Порше коим Каен не является. И в этом нет никакого снобизма, это просто факт.
Я не против другого форума... Хотя тут тоже есть раздел Cayenne (странно как он сюда попал. ему б на вагеновский нужно ) . Кстати часть людей со специализированного форума, которые могут дать нужные советы, также есть и тут. Также есть и те которые могут предложить варианты, как выяснилось.

Я уже писал выше, что против разделения на настоящих или нет. (в рамках бренда, который нас всех объединяет). Есть достаточно примеров людей, которые могут высказать свои мнения и даже их аргументировать (которые я даже близко не разделяю), по типу:
- Бокстер (особенно первых поколений) - Не тру Порше. Покупают просто выбирая между кабриками. Чаще девочки, или нетрадиционалы, о Порше не знающие вообще.
- Кайман - недо911.
- 996 - один из самых не настоящих Порше из всего поколения 911.
- Настоящие Порше - это только 911.
- Настоящие Порше - это только 911 и только до 1997г.
- Вся переднемоторная линейка 70-90-х - не тру Порше. Только навредили имиджу компании... (кстати именно в этой линейке был лучший автомобиль года, причем единственный за всю историю компании. Стоит задуматься над тру)

И Куда дальше ? Брать помидоры и яйца... Делиться на группы и в друг друга бросать?
Нужно уважать выбор каждого!

По факту - компания работает. Компания старается. Сохраняет традиции. Занимает существенные позиции на мировой арене. Это не может не радовать.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 14.02.2015 в 06:54.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 14.02.2015, 06:10
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Странно, вроде бы и солнца весеннего нет ещё, а некоторые уже перегрелись. Лексусы, поломки и тд. Да, чёрт возьми, лексусы/тойоты ломаются ровным счётом так же. Просто это как данность. А если принять во внимание, что технически они лет двадцать стоят на месте, то выводы неутешительны: даже за 20 лет не могут ничего нормального сделать. А если принимать во внимание уровень безопасности (консервные банки крепче) и степень контроля автомобиля (детский снегокат лучше рулится), то вообще непонятно, как тойота может стоить на уровне седана большой немецкой тройки. Это раз.

Два. Почитайте историю марки. Кто основал VW? Кто сейчас владеет концерном? А в какой холдинг входит концерн VW? Это хитро-семейное предприятие. И всегда таковым являлось. С начала 20го века.
Почему же вас не смущает тот факт, что Жука разработал Фердинанд? А как Братислава, так странные суждения о "настоящем" Порше. И что, что там делают кузовные элементы?
Любой Порше - это Порше. Просто степень "поршизма" и направленности модели разная. Кайен в своём классе - лучший. Парамера - аналогично. Аналогов Бокстеру и Кайману вообще нет. О 911 корректно умолчу.

Три. Не стоит забывать, что полноприводные внедорожные модели были у Порше задооолго до Кайена. Не стоит забывать, что первое поколение Кайенов позволило компании вздохнуть полной грудью. Как и 986 в своё время.

Четыре. Знаю несколько владельцев базовых Кайенов 3.2, все из которых не просто довольны автомобилем, а очень довольны. Да это же ясно-понятно: как к автомобилю ранее относились - так потом он себя вести и будет.
Степан, при всем уважении, ну Вы совсем уж далеко заходите.

РАЗ: Про поломки лексуса и тойоты, не стоить сравнивать их с кайеном. Ломаются они очень редко, сужу из личного опыта(Сamry/Land Cruiser 80/Lexus IS/Lexus GS/Lexus LX) все эти автомобили просто прекрасно себя показали со стороны надежности. И если говорить о каймане/бокстере и 911, то да, это тоже машины, которые не приносят постоянных проблем(о задирах скромно промолчу). И все вышесказанное подтверждается всевозможными рейтингами надежности, в которых тот же лексус уже много лет всем доказывает, что слава о его надежности не случайна.

ДВА: Про ничего нормально за 20 лет, с этим соглашусь ровно до 2005-2007 годов, именно тогда пошли технологии, часть которых успел задеть сам - Lexus GS450h, гибридный авто, чем не технологии? И он по-настоящему замечательный авто, при совокупной мощности ДВС+гибридная установка машина выдает 350лс и 600+ момента! И почти половина этого момента не надо ждать, он "падает" сразу на колеса. При очень активной езде по городу этот авто кушал 12 литров! Сухая масса авто 1930 кг, плюс 350лс и 600+момента, и ВСЕГО 12 литров по городу в бодром режиме! Разве не достижение? Посмотрите на новое поколение GS/IS/NX, чем они уступают конкурентам BMW/AUDI/MERCEDES? Да ничем! А фичи типо беспроводной зарядки в NX я честно говоря не часто встречал где-нибудь Да и рулится GS/IS сейчас очень даже на уровне! Не поленитесь, возьмите тест-драйв, будете приятно удивлены!

ТРИ:То, что новый кайен в свое классе лучший - с этим спорить не буду, но за него и денег просят....много.

ЧЕТЫРЕ: Про историю марки, ну так давайте и 911 будет делать на базе нового Битл, там же Ферденанд Порше когда-то участвовал... и денег больше заработаем,а собирать будем где-нибудь в Калуге, профит на лицо!

ПЯТЬ:И еще раз повторю, я знаю о том, что кайен хорошо продается и потянул Porsche вперед в финансовом плане. Но все это благодаря туарегу, на базе которого он сделан. Именно поэтому его нельзя назвать 100%-ым порше.

Последний раз редактировалось Action; 14.02.2015 в 06:12.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 14.02.2015, 06:12
Alexander911 Alexander911 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Action Посмотреть сообщение
К чему я веду, я считаю, что инженеры Porsche поторопились с выпуском первого поколения, и их преждевременный выпуск кайена вылился в своего рода позор марки Porsche. Безусловно, Facelift и второе поколение совсем не те, ну почему нельзя было выпустить сразу хороший авто?
Прослеживается ваше личное не восприятие данной модели (955). По факту-то всё совсем по другому и мировые продажи это показали.
__________________
http://www.porsche-club-spb.ru

Последний раз редактировалось Alexander911; 14.02.2015 в 06:29.
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 14.02.2015, 09:58
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Перемещу, пожалуй, тему в курилку, ибо реальных предложений пока нет, а словесные баталии не по теме развернулись нешуточные.

Ну и своих пять копеек вставлю.

Сперва относительно надежности японских авто. Да, японские автомобили в целом надежнее немецких. Это неоспоримый факт. Так же, как и неоспоримый факт это то, что эта надежность достигается за счет консерватизма. Японцы используют старые, но хорошо проверенные временем технологии. В то время, как немцы, всегда находятся на пике прогресса. Пример: в то время, как немцы вовсю уже использовали 6-ти ступенчатые автоматические коропки, японцы ставили 4-х ступки, а в случае с некоторыми моделями для американского рынка - даже 3-х ступки. А все эти новомодные мелочи, типа беспроводной зарядки, еще одного дисплейчика или пары новых камер в бампере - не более, чем удачные маркетинговые фишки, которые позволяют позиционировать модель, как новую. В конце-концов, ситуация с японским автопромом, целиком отражает модель развития экономик азиатских стран в целом.

Теперь про настоящий/ненастоящий.
А где мерило, простите? Во всем автомобильном мире сейчас используется одно- платформенное проектирование. Какую модель мы считаем "настоящей" в случае строительства их на одной платформе? Кто более настоящий, Галлардо или Р8? А когда такая ситуация происходит внутри одного бренда? Кто более настоящий, ситроен С4, ДС4 или ДС5? А, я понял, настоящий тот, кого на этой платформе выпустили первым, да? Поэтому 955 Кайенн некоторые считают на самом деле Туарегом. Значит эти некоторые будут считать новый Айди Ку5 Поршем, ибо выпускаться она будет на платформе Макана. Так получается? Бред какой... Хотя именно на этот бред и рассчитано решение маркетологов концерна - выпустить сперва Макан, а потом Ку5, чтобы некоторые считали Ку5 просто более дешевым Порше. Это решение возникло из-за того, что эти некоторые считали первый Кайенн просто более дорогим Туарегом. Смех, да и только...

Про 955 Кайенн. Это каким таким позором для марки он стал? Сам производитель заявляет, что выпуск этой модели здорово поправил финансовые дела. Да и с точки зрения надежности, V8 от 955 сильно надежнее, чем более поздние с непосредственным впрыском.

Еще, предлагаю спуститься на землю почитателей "настоящего" и тем, что если посмотреть на вещи с точки зрения идеологии, заложенной отцом основателем, то в новом 911-ом, кроме внешнего вида и расположения двигателя, от нее ничего не осталось. Где тот легкий спортивный автомобиль? Где Мецгер с жестким "авиационным" картером и прекрасной ремонтопригодностью? Тот-то...

Последний раз редактировалось denis.gan; 14.02.2015 в 10:31.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 14.02.2015, 11:39
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

В 2000-х японцы первыми выпустили серийные гибриды
В 80-х и 90-х японцы были чемпионами по литровой мощности среди серийных автомобилей
В 2010-х не слежу, может и сдали позиции
Субару со своим эталонным симметричным приводом и турбонаддувом
Хонда со своим мотором на S2000
У этих автомобилей хотя и были убогие салоны, но технологически они на острие на пике.
При всей моей нелюбви к японцам но называть их отсталыми... ну это как говорить что кайен не порше)
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 14.02.2015, 11:41
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Каждый имеет право считать, что каены, панамеры... не настоящие "Порше". И где-то эти люди правы, если смотреть на марку как на спортивную. Тут обижаться не стоит. Но сегодня все уровнялось. Владельцев "не настоящих" больше, чем "настоящих" а значит им тоже принадлежит счастливое звание поршеводов. Увы!
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 14.02.2015, 12:04
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

О! Еще про роторный мотор забыл упомянуть выше)
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 14.02.2015, 12:13
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Вообще у Porsche "настоящими" признаются нишевые модели
911 заднемоторный спорткар. Аналогов нету. Если и проскальзывали - экзотика
Boxter среднемоторный родстер. Аналогов нету. Проскакивало что то там у англичан и японцев, до давно кануло в лета
Cayman среднемоторный спортивный автомобиль. Аналогов нету. Ну разве что спорткары)
Panamera самый большой хэтч. Единственный в лакшери. Или еще в премиум?
Вот даже здесь у Porsche своя ниша. Вроде уже и не премиум, но еще не лакшери.

И есть модели, на которых "компания пережила смутные времена"
Переднемоторные 924/944/968, 928, которые впрямую конкурировали с теми же японцами
Теперь вот паркетники, которые вроде как ауди-фольцваген, а вроде как Porsche
И то же в прямых конкурентах те же самые японцы
В общем, повод для спора есть - продолжайте!)
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 14.02.2015, 12:15
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борода Посмотреть сообщение
Вообще у Porsche "настоящими" признаются нишевые модели
911 заднемоторный спорткар. Аналогов нету. Если и проскальзывали - экзотика
Boxter среднемоторный родстер. Аналогов нету. Проскакивало что то там у англичан и японцев, до давно кануло в лета
Cayman среднемоторный спортивный автомобиль. Аналогов нету. Ну разве что спорткары)
Panamera самый большой хэтч. Единственный в лакшери. Или еще в премиум?
Вот даже здесь у Porsche своя ниша. Вроде уже и не премиум, но еще не лакшери.

И есть модели, на которых "компания пережила смутные времена"
Переднемоторные 924/944/968, 928, которые впрямую конкурировали с теми же японцами
Теперь вот паркетники, которые вроде как ауди-фольцваген, а вроде как Porsche
И то же в прямых конкурентах те же самые японцы
В общем, повод для спора есть - продолжайте!)
Тонкую грань между премиум и лакшери могут точно нащупать только гламурные бэйбы))))
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 14.02.2015, 12:22
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Тонкую грань между премиум и лакшери могут точно нащупать только гламурные бэйбы))))
У маркетологов он четко обозначена
Кроме Porsche)
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 14.02.2015, 16:27
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

гэтэр рулит!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное