10.10.2014, 10:03
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
|
|
Цитата:
Сообщение от Maxel
предлагаю отменить зачет.... сделать опен пит лейн
накатаемся!!!
|
|
10.10.2014, 15:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Судя по голосовалки кворум наберется
Про моно резину речи не было. Можно ограничить тредвер 220, куда войдет весь сток с завода. Количество сессий ну никак не должно влиять на распределение мест и кубков. Оля, ты тут абсолютно зря беспокоишься.
|
Надеюсь)))
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Запрещать полуслик в SSA и SSB нельзя, так как многие машины уже с завода идут на полуслике.
|
GT3 или кто-то еще?
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Я так понимаю на последнем этапе шел дождь. Судя по тестам P Zero в дождь вне конкуренции, так что в результате Владимира как раз нет ничего выдающегося, особенно когда многие ехали на медленном в дождь Капе2.
|
Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
А вот то, что быстрые пилоты такие как Владимир будут появляться, тестируя новые машины в сток классах - это как раз здорово. Для многих будет ориентир куда стремиться.
|
И это прекрасно!
|
10.10.2014, 15:49
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
Надеюсь)))
GT3 или кто-то еще?
Денис, на зачетные попытки многие PSS ставили. Кроме меня на ханкуке))) А Владимир и посуху до обеда нам навозил.
И это прекрасно!
|
Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы. Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|
10.10.2014, 16:48
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 420
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы. Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|
Денис, я вот как раз успел с PSS переодеться на Hankook, так как на полусликах утром все хорошо ехали, а я на PSS. Прямо перед дождем поменял на Вентус ТД, угадал, у меня было время и желание, только погода сказала - иди нафиг, вот тебе твои полуслики! Результат - 9 место, где-то после классиков.
Это уже вопрос везения, пока у нас разная резина и ездим под открытым небом. Были бы все на pss или наоборот на сликах - результат был бы другой.
Поддерживаю моногамию в ТА.
|
10.10.2014, 17:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Да GT3. Очень много 991S, которые с передними рычагами от GT3 и развалом едут практически в одно время с GT3 997. К тому же машины заднеприводные и довольно мощные. На гражданской резине многим на таких машинах будет очень сложно.
|
На 991 Сarrera S ставят капы с завода?
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, то, что ты ехала на Ханкуке в дождь говорит о том, что у тебя не было ни времени ни желания обратно переодеваться на более быструю в дождь PZero или PSS. Как раз для этого я и предлагаю стоковые классы.
|
То, что я ехала на ханкуке это мои проблемы У меня не было ни Пирелли, ни PSS. Стоковый Гудьер с завода умер за два сухих трек дня. В кайманах передние покрышки снаружи очень сильно быстрее изнашиваются.
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Результат Владимира только подтверждение, что на стоке тоже можно ездить быстро.
|
Конечно, особенно если это сток GTS
Последний раз редактировалось olius; 10.10.2014 в 18:00.
|
10.10.2014, 19:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Невозможно уравнять шансы участников, вводя стоковые классы внутри уже существующих, так как автомобили в каждом классе все равно разные, и в стоке будут отличаться еще сильней. В старших классах - это вообще утопия. Как можно уравнять шансы, например, 997 GT3 и 991 CarreraS, если создать для них стоковый класс? У первой выше мощность, огромные возможности по настройке и полуслик в стоке. Существующий регламент , наоборот, позволяет нивелировать эти отличия, то есть, по сути, и создает относительно равные возможности для участников на разной технике внутри одного класса!
Зависимость результатов от автомобиля с введением стокового класса все равно никуда не денется, если это не монокласс.
|
10.10.2014, 20:20
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Для стока устроим конкурс элегантности. В паддоке.)))
Можно будет пощеголять заводской резиной и получить кубок.))
|
10.10.2014, 20:51
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от olius
На 991 Сarrera S ставят капы с завода?
|
Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.
Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее. В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный
|
10.10.2014, 20:55
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Limited
Как можно уравнять шансы, например, 997 GT3 и 991 CarreraS, если создать для них стоковый класс?
|
Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.
|
10.10.2014, 20:55
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 102
|
|
Я за оставить все как есть, только добавить больше тренировок ДО зачета!
|
10.10.2014, 23:28
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 98
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Нет на 991S не ставят, но так как 991S едет в одном классе с GT3 997, которая в свою очередь с завода на полуслике, то ничего не остается как разрешить всем в этом классе ехать на полуслике. В данном случаи это просто компромисс.
|
Всего лишь хотела уточнить, ставят ли на carrera S Cup2 с завода
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Оля, я никак не могу понять, у тебя стоковый кайман, без рычагов без подвески, зачем тебе нужны полуслики? Ездить по дорогам на них хуже, в дождь медленнее, стираются быстрее. В конце концов если так хочется ехать на ханкуке тд всегда можно ехать в спорт классе. Зачем других то заставлять, тем более, что по результатам опроса таких большинство. Более того, уверен, ты сама рано или поздно предпочтешь сток класс супер спорту, по той простой причине, что твой стоковый Кайман там будет гораздо более конкурентоспособный
|
Денис, я там выше вроде писала, что мои стоковые покрышки с завода с адским TW 220 выдержали 2 трек дня
Ханкук проехал уже 6 при TW 80 И на пару дней еще как раз хватит. В нем не вылез корд.
Он:
1. Стоит в два раза дешевле.
2. Ходит дольше.
3. Более понятный.
4. Время лучше.
Кроме дождя, у меня нет ни одной другой причины, что бы снова ставить стоковую резину...
Да, а в городе мне на копейке удобнее.
Я не планирую ехать в стоке, я планирую ехать очку +ТА по обстоятельствам.
И никого конечно же не заставляю ничего лишнего делать
Изначально всего лишь высказала опасения, что новые классы сократят количество тренировок. И уточнила почему не создать тогда и сток SSA/SSB.
Давай завтра поболтаем))))
|
10.10.2014, 23:31
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 403
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.
|
мне что-то разные сведущие люди говорили о том, что 991 ПДК с учеником в руле был быстрее ГТ3 с учителем в начале этого года? я ХЗ что из них быстрей. что брать если они в одном классе?
|
10.10.2014, 23:53
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 187
|
|
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Игорь, элементарно, просто поставить на них одинаковые шины и они уже будут почти одинаковые по скорости. Ставь передние рычаги и разница будет вообще минимальна. Я даже боюсь предположить какая из них поедет быстрее.
|
Ну так это и есть сейчас в регламенте! А в стоке у 991 рычагов нет, и п-зеро с завода! Именно существующий регламент и позволяет уравнять их шансы, и ты это сам только что признал))
|
10.10.2014, 23:58
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
|
|
Цитата:
Сообщение от Romario
мне что-то разные сведущие люди говорили о том, что 991 ПДК с учеником в руле был быстрее ГТ3 с учителем в начале этого года? я ХЗ что из них быстрей. что брать если они в одном классе?
|
Значит хороший учитель. Думаю GT3 чуть побыстрее, зато на 991 с PDK ехать намного проще. На 991 однозначно нужны передние рычаги от GT3, чтобы разница была минимальной. Если сравнивать сток vs сток на одинаковой резине, то GT3 быстрее
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|