Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #127  
Старый 30.09.2014, 10:28
Аватар для dimitry
dimitry dimitry вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: moscow
Сообщений: 1,042
Отправить сообщение для dimitry с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Весело тут у вас. Удивляюсь терпению Олега К

ЗЫ Предлагаю кому нибудь собрать все посты по Порше Капу за последние лет пять и сделать их классификацию.

Например:

- пост про монорезину - №7
- против рычагов - №11
- за свободный выхлоп - №23

ну и т.д. Это гораздо облегчит задачу новым членам клуба, планирующим участие в кубке и тема будет выглядеть компактней:

ТОКА - №17

Tibidoh - № 5

Hexus - N 15

Blacky - №78

я даже догадываюсь чем тут все закончится и каким постом и от кого
__________________
991 GT3, 964 carrera 2
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 30.09.2014, 10:31
Аватар для TOKA
TOKA TOKA вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimitry Посмотреть сообщение
я даже догадываюсь чем тут все закончится и каким постом и от кого
"Позвольте вставить 5 копеек от вашего нерадивого организатора...")))))

ЗЫ. Кстати странно что еще не поднялась тема о том, что бы запретить участникам очки ехать в ТА, " а то на подиуме одни и те же рожи"
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв

http://Porsche-club-Moscow.ru
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 30.09.2014, 10:44
Аватар для Алексей Малютин
Алексей Малютин Алексей Малютин вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 246
По умолчанию Окончание регистрации на VI этап сезона 2014 года

Уважаемые друзья!

Завтра, в среду, 01 октября заканчивается регистрация
участников VI этапа Porsche Club Cup & Sport Challenge 2014,
который состоится 05 октября на автодроме Moscow Raceway.

Фотографии с прошедших этапов теперь и на сайте Porsche Club Russland:
http://www.porsche-club-russland.ru/...257CED0030DFBC
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 30.09.2014, 10:49
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
У бОльшей части автомобилей 4 колеса и руль. Но все таки организаторы я надеюсь буду ориентироваться в регламенте на мнения тех людей, кто принимает на постоянной основе и планирует принимать в дальнейшем участие в чемпионате, а не на всех желающих поболтать о механики движения... ИМХО конечно...
+1000000
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 30.09.2014, 10:53
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
При этом Володин спайдер в техническом плане старее твоего каймана...
Все же знают как едет 991с по сравнению с 997С))) с 981 и 987 примерно такая же история... Я последний из 987 кто еще пытается противостоять 981... Хотя не скрою, меньший вес, чип и выхлоп мне еще дают шансы побороться. Но если на следующий год вопрос в кайман-капе будет стоять ребром - вполне могу подумать о 981, хоть и ОЧЕНЬ не хочется, тк мне моя машина внешне гораздо больше ниавится)
не надо сравнивать 991 и 997 при сравнении 981 и 987
разница в лошадях минимальна у нас с тобой+5 лс . обьем двигателя и пдк одинаковые двигатель в том же месте .передняя подвеска такая же если мне подходят рычаги от гт3 997 они так же подойдут и тебе

991 главным отличается более сдвинутым в базу двигателем +15 лс и эл.управляемый дифф
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 30.09.2014, 11:02
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tibidoh Посмотреть сообщение
У всех автомобилей 4 колеса.

Коли речь о некоем околоспортивном мероприятии, то придерживаться нужно установленной терминологии. И ориентироваться на спортивный же опыт. А по нему совершенно естественным делом является монорезина. Это настолько логично, что даже не хочется настаивать.


Организаторы будут ориентироваться на повышение продаж автомобилей Порше и на обслуживание автомобилей в сервисных центрах Порше. Такая миссия у всех брендовых чемпионатов. Чтобы человек купил тачку и мог где-нибудь использовать все её заводские возможности, не удивляясь при этом, как это тот самый неизвестный Вася на такой же с виду машине привозит с круга 10 секунд. Организаторам брендовых чемпионатов интересно привлечь новых потребилей марки, а не развлекать одних и тех же 20 человек. Организаторам интересно, чтобы траты участников чемпионата превращались в доходы бренда и его партнёров. Рядовой водитель ездит не на полуслике, и траты на перевозку колёс никак в бюджет бренда не попадают.
рядовой владелец гт3 991 с завода едет на полуслике
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 30.09.2014, 11:07
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
там еще и пдк есть
что же делать что же делать
пдк у нас у всех есть кроме тебя
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 30.09.2014, 11:10
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Зря ты Макс в этом году не поехал в ТА. Тебе б тоже ребята на 981 предложили потом заехать в городе 100-200, что бы проверить не читер ли ты, а то непонятно как ты на старой машине да еще и на палке всех объезжаешь))))
Володя ему не надо было бы заезжать 100-200 ты и от него по прямой уезжал в смоленске
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 30.09.2014, 11:13
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tibidoh Посмотреть сообщение
Рычаги и выхлоп это немного другое. Их сделал один раз и ездишь. А неудобную для города резину придётся постоянно с собой таскать и переобуваться. И разница в скорости от резины зависит больше, чем от выхлопа.
так и подвеску один раз сделал и все .
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 30.09.2014, 11:41
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Как-то так :-)
Изображения
 
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 30.09.2014, 11:51
Аватар для Krisa9977
Krisa9977 Krisa9977 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Москва, Нюрбургринг
Сообщений: 152
По умолчанию

Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"

http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf

зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
__________________
http://greenhell.ru

Последний раз редактировалось Krisa9977; 30.09.2014 в 12:20.
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 30.09.2014, 12:37
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
Думаю имеет смысл посмотреть результаты первого этапа(который, кстати, был самый многочисленный) и обратить внимание кто на какой резине ехал. В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
Поэтому не думаю, что что либо нужно менять в классах от 400 л.с., особенно потому, что многие машины этого класса уже идут с завода на полуслике.
А вот все машины до 400 л.с. имеет смысл пускать только на гражданской резине, так как такие машины изначально более гражданские и большинство из них используются как "машина на каждый день"

http://www.porsche-club-russland.ru/...s%201-2014.pdf

зы: собственно в немецком Porsche Club Cup примерно то же самое, что я предлагаю.
так гражданская резина тоже по разному держит и если человек приехал на пирелли а все поедут на псс который быстрее то он опять в проигрыше. надо что бы регламент был до НГ написан и все по весне покупали сразу ПСС и сделать его моно резиной например в классе до 400
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 30.09.2014, 12:41
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Зря ты Макс в этом году не поехал в ТА. Тебе б тоже ребята на 981 предложили потом заехать в городе 100-200, что бы проверить не читер ли ты, а то непонятно как ты на старой машине да еще и на палке всех объезжаешь))))
Я бы еще заехал 0-100 и роллом с 40-60 )))) Когда поедем?
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 30.09.2014, 12:44
Аватар для Merk
Merk Merk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 526
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krisa9977 Посмотреть сообщение
В зачете до 349 л.с. процентов 40 ехали на гражданской резине, в зачете 349-399 л.с. около 30% не использовали полуслик. Многие не поехали именно из за того, что не хотели специально покупать еще один комплект полусликов. Остальные классы практически все ехали на полуслике.
В первом этапе многие приехали попробовать на стоковых колодках и резине. А когда втянулись - начали оптимизировать автомобиль.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное