Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #113  
Старый 19.10.2013, 12:18
Аватар для Alex_M
Alex_M Alex_M вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
По умолчанию

В поддержку Димы-AngelOfGrief по теме 996tt vs 997tt могу сказать что открыв мобиле.де Вы увидите, что разница в цене СОВСЕМ не такая как у нас. Т.е. на цивилизованном,родном так сказать рынке у людей далеких от "понятий" и видимо знающих больше что и сколько должно стоить 996тт стоит от 30евро , а 997тт от 45....
Вот как раз в эти полтора раза 997тт и должен больше стоить..
И можно смело утверждать, что 996 у нас недооценены именно из-за понятий типа "старый кузов" и т.д.
  #114  
Старый 19.10.2013, 16:31
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР
__________________
Павлины, говоришь?
  #115  
Старый 19.10.2013, 22:22
Zoer Zoer вне форума
Banned
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 207
По умолчанию

Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
  #116  
Старый 20.10.2013, 00:03
Аватар для porsche996c4
porsche996c4 porsche996c4 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР
+100))))
  #117  
Старый 20.10.2013, 00:08
Аватар для porsche996c4
porsche996c4 porsche996c4 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 386
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 78 Посмотреть сообщение
Последовал Вашему дельному совету.
Жду фото по рыжику .
Был бы в москве давно бы посмотрел.
В питере на продаже хороших машин нет по крайней мере пока.
Все что есть посмотрел((
Насчет бмв клуба Вы ошиблись .
Я пока владею Эво и общаюсь на Тюнингэво.
А насчет единомышленников подешевле-
Могу сказать что эво 10 сст ни чуть не дешевле Вашего порше,поэтому к обслуживанию 997 готов .
Говоря о дороговизне эво я имею в виду тюнинг.
За два года я уже вложил стоимость авто.((
Больше тюнингом заниматся не хочу ))
быстро Вы s-класс продали, который Вы писали приобретали за 4,5 млн, вот это ликвидность - не то что порше)))
  #118  
Старый 20.10.2013, 03:56
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Сообщение от Don
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР


Цитата:
Сообщение от porsche996c4 Посмотреть сообщение
+100))))
Posche996c4, вы кстати, не ответили. У вас 996 был турбо? Т.е. вы в своём сравнении имели в виду 996тт и 997тт или 996 атмо и 997тт? Потому что атмо от турбо отличается действительно как небо и земля, причём в обоих поколениях.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 04:02.
  #119  
Старый 20.10.2013, 04:01
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР


Олег, если серьёзно, я считаю, что реальным "водоразделом" является появление PDK. Это большой шаг и в плане динамики и в плане экономии/экологии. Плюс, новый двигатель в 997.2. Именно с этой позиции 996тт и 997тт mk1, если отбросить дизайн, отличаются не существенно.

По поводу 991 -- покажет время. Но как минимум, там электроники больше, да и вообще мне кажется, субъективно машина совсем другая.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #120  
Старый 20.10.2013, 04:02
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoer Посмотреть сообщение
Посмотрел мобиле де. Из 400 турбаков только 22 меньше 50 евро. Основной ценник 60.
По местным предложениям те же 1.5 раза.
АлексМ это в вас зависть к 997 говорит !
Ну зависть в нём точно не говорит никакая, потому что 996 он продал. (мне, как бы).
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
  #121  
Старый 20.10.2013, 07:12
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
А следующей темой будет:" зачем покупать 991, если 997 ничем (ну почти) ничем не отличается. И вообще 997 - последний Тру-Порше с ГУР
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
  #122  
Старый 20.10.2013, 10:23
Владимир 78 Владимир 78 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 05.10.2013
Адрес: Город на Неве
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche996c4 Посмотреть сообщение
быстро Вы s-класс продали, который Вы писали приобретали за 4,5 млн, вот это ликвидность - не то что порше)))
Вообщето я его пока не продаю.
Мерс на каждый день.
Эво так, погонять.
Порш ищу то же для удовольствия.
  #123  
Старый 20.10.2013, 12:55
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenisK Посмотреть сообщение
Следующая тема будет: порше 911 говно, мне больше нравится кайман и сто доводов))) ИМХО
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.

Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.

АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.

За что в итоге платить 1.5 млн разницы?

Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?

Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:

Бюджет..................Автомобиль

1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3

Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.

p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 20.10.2013 в 13:07.
  #124  
Старый 20.10.2013, 14:30
DenisK DenisK вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
Я наоборот оценил кайман, а вот 911 ну никак не вставляет, хотя последний 911 зачот, но последний кайман более))) Кстати многие из представительства порше и фольца говорят, что кайман им больше нравится по всем параметрам.
  #125  
Старый 20.10.2013, 15:49
Аватар для Carlos
Carlos Carlos вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Talking

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Чем больше мы будем переводить дискуссию в область юмора, тем дальше будет ускользать истина. Мне интересно обсудить этот вопрос аргументированно и самому сделать выводы.

Я предлагал сравнить 996тт и 997.1тт по объективным характеристикам. Отбросив внешний вид и салон, я так и не услышал в чём разница кроме VTG. Между тем, VTG по моему опыту (да простят меня эстеты) "уличных" гонок, не улучшает динамику разгона на низах по сравнению с 996тт.

АКПП одинаковая, колёсная база одинаковая, двигатели одинаковые. Рычаги подвески от 997тт можно установить на 996тт, тормоза тоже -- болт-он. Давайте добавим к обеим машинам средний мощностной тюнинг (чип с заменой турбин) и RWD конверсию. В итоге мероприятия стоимостью несколько тыс. долл. мы тогда получим совсем уже одинаковые автомобили. Плюс, мы получим возможность провести приятное время в тюнинге любимого автомобиля, что для многих людей тоже немаловажно.

За что в итоге платить 1.5 млн разницы?

Конечно, можно ответить, "за более свежий год". При том, что 996 найти в хорошем состоянии непросто (в силу дешевизны) -- согласен, плюс в копилку 997. И наверное, это самый весомый плюс. Если рядом поднять 996 и 997 на подъемнике, сразу будет видно какая машина новее. Ну а ещё?

Тема эта создана не для того чтобы владельцы 996 и 997 поспорили чья машина круче, а чтобы помочь потенциальным покупателям сделать выбор. Вот составленная мною табличка:

Бюджет..................Автомобиль

1-1.5..........................996tt
1.5-3..........................996tt + мощностной тюнинг в Германии (приятная поездка, общение с профессиональными людьми)
3+..............................997.2tt Turbo S, GT2, GT3

Т.е. лично для меня 997.1tt не является вариантом ни при каком бюджете.

p.s. Кстати, Кайман очень неплохая и при этом недооценённая машина, но лично мне не нравится.
Опять незачет...продолжайте изучать матчасть
  #126  
Старый 20.10.2013, 19:40
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Последний крепкий моторный блок и все еще современная (на контрасте с 996) внешность - это, конечно, "не является вариантом"
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное