Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #323  
Старый 21.08.2013, 00:15
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
А детонация не допустима в турбовом моторе, отсюда и ограничивает наддув.
У Mr. Black ничего не ограничивает, просто вопреки ожиданиям не дует больше стока. Когда ошибки по датчикам, давление нарастает и тут же падает до 0.3-0.4. Было такое уже на одной машине.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #324  
Старый 21.08.2013, 00:24
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
У Mr. Black ничего не ограничивает, просто вопреки ожиданиям не дует больше стока. Когда ошибки по датчикам, давление нарастает и тут же падает до 0.3-0.4. Было такое уже на одной машине.
Дело в том, как я уже и писал, детонация недопустима на турбовом моторе. В принципе она немного другая тут, чем на атмосфернике, она гораздо более разрушительна.

Поэтому, если свечи плохие, то ЭБУ будет снижать угол, убирать буст, что бы не было пропусков, ибо пропуск - прямой путь к детонации! Ну и + ЭБУ бережет катализаторы, которые могут испортиться от несгоревшего топлива. Это тоже самое как и с датчиками, но если с датчиком все понятно - он не работает, следовательно надо снизить наддув, то с пропусками все немного не так. Убрал наддув - пропуски пропали. Все ж работает, пусть и не так, как хочет владелец)

Если по компу наддув возможен до 1.5, то не факт что дуть будет всегда 1.5 бара. Алгоритм следующий - дунуть 1.5, посмотреть что будет, если все отлично - оставить 1.5 бар (это к примеру, на гоночном топливе возможно). Если пошли пропуски/детонация - снизить наддув до тех пор, пока не продадут неприятные явления. Потом комп опять начнет дуть больше, если явления повторяться, он опять снизит, если пропадут (мы залили другое топливо), то повысит наддув. Примерно так работает мозг с электронным управлением наддувом.
В механических системах все проще - выставил давление и катай, пока не взорвется мотор)
Ответить с цитированием
  #325  
Старый 21.08.2013, 00:25
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Ну то есть мысль в том, что пиковать до 1.5 должно в любом случае?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #326  
Старый 21.08.2013, 01:01
zx896 zx896 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Псков
Сообщений: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Ну то есть мысль в том, что пиковать до 1.5 должно в любом случае?
Кратковременно да, у меня пики до 1.3 я точно видел, при них даже стабилизация мигала)) А так 0.8-1.1 дула 90% времени, иногда до 1.2, топливо не айс, судя по всему, в Псковской) Если бы залил 104 или около того бензин, то думаю дуть бы стала 1.3-1.5 постоянно. Это лучше у Алексея спросить, он на нем ездил по трекам.
Т.е он дунет 1.3, потом 10-20 км спокойные 0.9-1.0, потом опять до 1.3, особенно под вечер, когда прохладно и все предрасполагает к отжигам)

Сейчас выше 0.8 я не видел) Но тут физически турбина не может выдать такой буст, не может раскрутиться из-за выхлопа.
Ответить с цитированием
  #327  
Старый 21.08.2013, 11:27
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Свечи то в итоге какие ставим? Скиньте код,а то по Экзисту миллион вариантов!
Ответить с цитированием
  #328  
Старый 21.08.2013, 14:47
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zx896 Посмотреть сообщение
Кратковременно да, у меня пики до 1.3 я точно видел, при них даже стабилизация мигала)) А так 0.8-1.1 дула 90% времени, иногда до 1.2, топливо не айс, судя по всему, в Псковской) Если бы залил 104 или около того бензин, то думаю дуть бы стала 1.3-1.5 постоянно. Это лучше у Алексея спросить, он на нем ездил по трекам.
Т.е он дунет 1.3, потом 10-20 км спокойные 0.9-1.0, потом опять до 1.3, особенно под вечер, когда прохладно и все предрасполагает к отжигам)

Сейчас выше 0.8 я не видел) Но тут физически турбина не может выдать такой буст, не может раскрутиться из-за выхлопа.
У меня стабильно 1.0. Независимо от бензина. Пиков нет никаких и не было никогда. X50, чип Edo Competition. Это ненормально что турбина всё время по-разному дует.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #329  
Старый 21.08.2013, 16:18
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

А в стоке то какая труба выхлопа идет,сколько мм?
Ответить с цитированием
  #330  
Старый 21.08.2013, 20:28
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Продолжая мысль, если дует все время по-разному, возможно, каты разваливаются.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #331  
Старый 23.08.2013, 09:40
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Приключения продолжаются!
На днях появилась ошибка ПСМ и АБС,пропал хх,машина стала очень нервно работать,обороты скачут ...по симптомам похоже на МАФ,к тому же давно были мысли махнуть его,чтобы исключить его влияние на трабл с наддувом.
купил маф и заодно датчик давления N75.
После замены в лучшую сторону ничего не поменялось ,ошибки есть,хх нет и самое главное тачка стала вставать в аварийный режим!!!
Если скинуть клемы она какое то время дует 0,9 затем переходит на 0,3-0,4 это просто звиздец какой то!
Уже хочется облить бензином....
Ответить с цитированием
  #332  
Старый 23.08.2013, 09:46
dual_vvti dual_vvti вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Black Посмотреть сообщение
Приключения продолжаются!
На днях появилась ошибка ПСМ и АБС,пропал хх,машина стала очень нервно работать,обороты скачут ...по симптомам похоже на МАФ,к тому же давно были мысли махнуть его,чтобы исключить его влияние на трабл с наддувом.
купил маф и заодно датчик давления N75.
После замены в лучшую сторону ничего не поменялось ,ошибки есть,хх нет и самое главное тачка стала вставать в аварийный режим!!!
Если скинуть клемы она какое то время дует 0,9 затем переходит на 0,3-0,4 это просто звиздец какой то!
Уже хочется облить бензином....
А не хочется в нормальный сервис просто приехать) или к официалам хотяб
Ответить с цитированием
  #333  
Старый 23.08.2013, 09:47
Аватар для New
New New вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
По умолчанию

Или хотя-бы к пивису
Ответить с цитированием
  #334  
Старый 23.08.2013, 10:21
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
А не хочется в нормальный сервис просто приехать) или к официалам хотяб
Нормальный это какой? Я обслуживаю тачку в 911-авто,это нормальный сервис? Они могут меня принять только во вторник
К официалам ,после того как они предложили мне замену коробки из-за запотевшего сальника ехать совсем не хочется
Ответить с цитированием
  #335  
Старый 23.08.2013, 10:22
Аватар для Mr.Black
Mr.Black Mr.Black вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от New Посмотреть сообщение
Или хотя-бы к пивису
До вчерашнего дня, ошибок вообще никаких пивис не регистрировал!
Ответить с цитированием
  #336  
Старый 23.08.2013, 17:26
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
А не хочется в нормальный сервис просто приехать) или к официалам хотяб
+1. Чё-то тоже есть ощущение, что ты не к тем людям ездишь.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное