Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
и ради чего? турбаки их выносить будут с гораздо меньшими бюджетами
отдельного класса кап в гонке еще долго не увидим, но в перспективе было бы здорово
Цитата:
Сообщение от Krisa9977
Ставишь слик и подвеску на свой турбак и уезжаешь далеко от Капа. Там разница в мощности огромная!
Парни, вы чего? Какой турбак? Чтобы турбак поехал быстрее капа нуна денех ввалить много, смысла ноль. Слик и подвеска ваще ничего не решит.
Ден, ты вот поставил на корвет все, что говоришь, но что-то быстрее капа не получается.
Ден, ты вот поставил на корвет все, что говоришь, но что-то быстрее капа не получается.
В том виде в котором я его продал(с окончательно настроенной подвеской) быстрее капа причем намного. Причем двигатель там абсолютно стоковый, а из перформанс модов передний сплиттер, заднее крыло и подвеска. Когда катались на MRW я с пассажиром на этом Вете ехал на четыре секунды быстрее чем Михаил Ухов на боевом Ferrari Challenge. Мне даже зонтик дали за лучшее время дня
Зы: тебе отдельное спасибо за передние шины. На этом видео как раз они
В том виде в котором я его продал(с окончательно настроенной подвеской) быстрее капа причем намного. Причем двигатель там абсолютно стоковый, а из перформанс модов передний сплиттер, заднее крыло и подвеска. Когда катались на MRW я с пассажиром на этом Вете ехал на четыре секунды быстрее чем Михаил Ухов на боевом Ferrari Challenge. Мне даже зонтик дали за лучшее время дня
Зы: тебе отдельное спасибо за передние шины. На этом видео как раз они
Сколько у тебя Гранпри получается? Из 2-10 выезжаешь? С медленной шиканой. Кап точно быстрее, не говори глупостей. И он дешевле твоего ветта.
Сколько у тебя Гранпри получается? Из 2-10 выезжаешь? С медленной шиканой. Кап точно быстрее, не говори глупостей. И он дешевле твоего ветта.
Последний раз в туристен на GP 2:07 с пассажиром на ПОЛУСЛИКЕ! Переднюю аэродинамику делала та же контора, что и на твой R
Продал его за 50К евра, сейчас собираю еще один такой для клиента
В том виде в котором я его продал(с окончательно настроенной подвеской) быстрее капа причем намного. Причем двигатель там абсолютно стоковый, а из перформанс модов передний сплиттер, заднее крыло и подвеска. Когда катались на MRW я с пассажиром на этом Вете ехал на четыре секунды быстрее чем Михаил Ухов на боевом Ferrari Challenge. Мне даже зонтик дали за лучшее время дня
Зы: тебе отдельное спасибо за передние шины. На этом видео как раз они
мне показалось или там был Х5 на треке???
__________________
...И мне не надо от жизни ни меньше, ни больше -
просто я езжу на Порше.....(с) С. Рублёв
Если по теме, Ветт больше не хочу. Единственное его преимущество, что он быстрый и дешевый. Крутить гайки и прикручивать куски карбона и надеяться, что вот вот что нибудь не отвалится уже изрядно надоело. Поэтому поменял его на GT3, хотя он почти в два раза дороже да и медленнее Хотя удовольствия от вождения GT3 доставляет намного больше!
Да не надо даже рестриктор снимать, хватит и так.
Олега Кессельмана вот спросите, он много на капе ездил, что быстрее?
Свои 5 копеек)) GT3 Cup навсегда быстрее чуть чуть доведенного турбо. Что бы второй ехал примерно в том же темпе в него надо ввалить тыс 100 евро как минимум. Это не сравнимые вещи.
В 2008-09 годах часто был на тестах с Корветами из немецкого GT Open ( серьезный чемпионат). И Кап настроенный на 30 минутную гонку быстрее чем Корвет ГТ3 настроенный под 2х часовую гонку.
Сейчас Кап уже можно купить за 50 тыс евро. Но вокруг этой машины надо создавать команду по обслуживанию и тд. В нашей стране это тяжело вообще. А массово (10-12 авто) пока не возможно. Ну и дорого и хлопотно. Запчасти POrsche Motorsport и тд.
Но думаю пару лет и ситуацию изменим. Во всяком случае работаем над этим.