Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Результаты опроса: Какой 911 нравится больше всего?
Porsche 911 (1963–1989) 13 7.18%
Porsche 964 (1989–1993) 46 25.41%
Porsche 993 (1993–1998) 32 17.68%
Porsche 996 (1999–2005) 16 8.84%
Porsche 997 (2005–2011) 28 15.47%
Porsche 991 (2011– сейчас) 46 25.41%
Голосовавшие: 181. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #85  
Старый 04.04.2013, 21:31
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Конечно, с удовольствием сделаю, помогу чем могу, сканирую перешлю.
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 04.04.2013, 21:33
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mda Посмотреть сообщение
)фигню всякую читать поменьше нада...
Ну да буков много, согласен
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 04.04.2013, 22:21
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
Добрый вечер. Я открыл обе эти книги на указанных вами страницах и не увидел, где там написано про фейслифт 996 Турбо.

Не могли бы вы уточнить строчки или абзацы?

ПС: Как истовый ортодокс не рекомендую вам работы товарища Schlegelmich. Это популизм и любительщина. Работы товарища Randy Leffingel гораздо более точнее и многограннее... А вот товарища Peter Morgan и его работы я вам настоятельно рекомендую. Очень дотошный малый. Так вот, в его труде, посвещенном всем поколениям 911, мне так и не удалось найти упоминаний про серъезный фейслифт 996 Турбо.
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 04.04.2013, 23:05
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Здесь я тоже ничего не нашел:

http://sportcars-history.com/page.cfm/brochures/2002-1

http://sportcars-history.com/page.cfm/brochures/2004-2

Или я плохо смотрел?
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 04.04.2013, 23:37
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Страницы указал, строчки посчитаю.
Peter Morgan знаю, он много лет был редактором журнала 911&Porsche World, который я выписываю лет 8, но видимо задача книги была другая.
Даже у Paul Frere (Porshe 911 Strory), тоже нет фотографий до рестайлингового У него на стр.390 сразу 996 турбо с рестайлинг фарами, хотя он и пишет под фотографии Restyled headlights were introduced on 996-series turbo в разделе 911 Turbo (Model year 2000). ( подразумевается до этого были другие).
И даже не пререкаемый авторитет Karl Ludvigsen в своем эпохальном трехтомнике Excelence was Expected, в третьем томе на странице 1414 публикует фотографию рестайлингового турбо с подписью With new headlights and huge air inlets the year-2000 type 996 turbo was one of the most aggressive-looking Porsches ever to take highway. Подразумевается, что до 2000 года турбо имел другие фары и не был столь агрессивным.
Но и здесь задача другая показать техническую эволюцию порше а не изучение эстетической и дизайнерской части.
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 04.04.2013, 23:43
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Я пока не нашел подтверждения ваших слов. Ни в книгах, которые вы указали, ни в официальных брошюрах.
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 04.04.2013, 23:51
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вот скан из немецкого журнала 2000 года - один из первых тестов 996 Турбо... Мы не видим ничего особенного...





Последний раз редактировалось *Guderian*; 05.04.2013 в 00:06.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 04.04.2013, 23:56
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Понял обеспечу
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 04.04.2013, 23:57
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вот сканы из не менее авторитетного специлизированного издания GT Purely Porsche. В тексте мы также ненаходим никаких упоминаний о фейслифте...






Ответить с цитированием
  #94  
Старый 05.04.2013, 00:03
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Вот снова сканы 2000 года. И опять Турбо, как Турбо...




Ответить с цитированием
  #95  
Старый 05.04.2013, 00:12
Аватар для Sergey993
Sergey993 Sergey993 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
По умолчанию

Даааа, не ожидал, что boxterlook обойдет 911 63-89.... :-/
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 05.04.2013, 00:13
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Я считаю, что приведенные мной доказательства в полной мере подтверждают точку зрения, что у 996 Турбо фейслифта не было. Апгрейды по модельным годам были, но никакого деления на Мк 1 и Мк 2 не существовало.

Я считаю, что вы, niederhof, осуществили ошибочный перевод.
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 05.04.2013, 05:56
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Я как вижу попал в весьма доброжелательную (или состязательную) атмосферу клуба энтузиастов нашего всеми любимого автомобиля, объединяющего людей разных профессий-конфессий, готовых помочь друг другу советом да и поболтать по теме "если чо".
Вообще, какую "ахинею" написали господа Rainer W. Schlegelmich и Harmut Lehbrik в своей никчеменной книжонке Porsche (издательство h.f.ulmann, 407 стр., 2010 год). И что самое обидное втянули туда Вальтера Рерля со вступительным словом. И как они изгалялись со страниц 204 по 333, обьясняя нам дуракам с фотографиями разницу между 996I и 996II и 996I turbo и 996II турбо. И гады на трех языках это делали. И всего-то 14.99 фунтов стерлингов.
Нет, а что вытворяет в своей книжонке Randy Leffingel - подонок, с названием Porsche 911 Perfection by Design (издательство MOTORBOOKS, 352 стр, 2005 год, за USD50.00), когда напишет со стр.292, как шеф дизайнер порше в то время Harm Laggay, поручит работу по дизайну 996 Pinky Lai и как тот, в 2002 году, готовя facelift 996, изменил контур передних арок, при поднял заднюю часть. И как Butzi Porsche, которому 996 никогда не нравилась дал указание изменить фары яишницы. И тогда было принято решения использовать инные (более круглые ) фары, которые Pinky Lai спроектировал для турбо facelift 996II 2000-2001 года. То есть фары спроектированные для только турбо 996II, появились и на обычных 996-х 2002 года благодаря Бутци, а первые турбо facelift 2000 года модельного появились в Европе, а США "как новую модель твин турбо" как модель 2001 года.
Но мы же с Вами понимаем, что все это "ахинея" и этого не могло произойти, потому что это не могло произойти никогда.
Мы же не секта какая-то, мы ж клуб, поэтому никого матом не посылаем, слава богу, если чего и не знаем или не хотим, а так "улыбаемся и машем"
Спасибо
Прочитал. Про изменения в каррере я в курсе, как и все.
Вы нам про другое сказку гоните.
И где фото турбо мк1?
Его нет.
Самой модели такой нет.
И в музее ее нет. Бываю там раз в год есичо.
Спасибо.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 05.04.2013 в 05:58.
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 05.04.2013, 08:01
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Елисей, ты не на шутку возбужден!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное