Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #16  
Старый 03.04.2013, 01:57
Аватар для YZFR1
YZFR1 YZFR1 вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Прямым, если маслосьемные кольца изношены или залегли, масло попадает в цилиндры и сгорает, давление масла падает, также примерно в это же время под изнашивается шестерен частый маслонасос в картере двигателе (с уверенностью могу сказать про воздушные двигателе) сам наблюдал при разборке двигателя по поводу смены сцепления. Поскольку двигатель все равно снят, обычно меняют не дорогие маслосьемные кольца и маслонасос.
Давление будет падать только от изношенного масло насоса или изношенных вкладышей, может не качественное масло, но что бы кольца))
Если масло горит в цилидрах то кроме дыма из глушителей и нагара на поршнях ни чего не будет.
А чтобы при замене сцепления до кучи разобрать мотор чтобы поменять только маслосьёмные кольца,вот это вообще улыбнуло ))).
А что на порше маслосьёмные кольца продаются отдельно?
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное