Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Маркет > Автомобили
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #15  
Старый 02.04.2013, 23:19
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
наблюдения такие - все три знакомые 4,0 (включая мою ) уже ездят на втором моторе. и есть уверенность, что вам предстоит то же самое... к сожалению. другое дело, что у кого-то он умирает на 500-2,500 км, у кого-то - на 7,500 км, но то, что умрет - однозначно )) и никак не связано с использованием на треке.
Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 02.04.2013, 23:21
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Если честно Андрей, то я в шоке от таких данных!
Почему?
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 02.04.2013, 23:23
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
Почему?
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 02.04.2013, 23:26
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,621
По умолчанию

Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.04.2013, 00:02
FD FD вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 861
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((


1. Он безоговорочный флагман в своем сегменте
2. Если не считать 'несчастного случая после бережной обкатки' - как раз моторы других марок доставят больше проблем в боевых условиях


И это не говоря про другие жизненноважные узлы других марок )))

Последний раз редактировалось FD; 03.04.2013 в 00:04.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.04.2013, 00:08
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
Ну так получается, что любая другая марка покажет большую надежность чем гт3. А ведь он почти флагман... ((
гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.

ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 03.04.2013, 00:09
Аватар для Andre53
Andre53 Andre53 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Город-на-Мойке
Сообщений: 299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eliseystolyar Посмотреть сообщение
Гарантийный период на 4.0 такой же как у гражданских? И по окончанию оного все эти манипуляции с двс за свой счет?
да, и гарантия продлевается на тех же условиях, что и на обычном Кайене

самое клевое, конечно, то, что новые моторы предоставляются бесплатно, пока есть гарантия. даже в гоночных авто ты платишь за ребилды из своего кармана ))

Последний раз редактировалось Andre53; 03.04.2013 в 00:12.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 03.04.2013, 00:37
Аватар для VOL
VOL VOL вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andre53 Посмотреть сообщение
гт3 и гт3рс40 - совершенно разные авто, не надо путать. гт3 - фактически городской спорткар, меганадежный, 14 ткм только треков без единой поломки; рс40 - это открытый нерв, он местами натянут настолько, что не прочен на разрыв.

ни один гоночный мотор или мотор, собранный на гоночных компонентах, не может долго ездить без ребилдов. это нормально. 40 - как раз такой, в отличии от 3.8
Ясно! Я то по наивности поставил их в одну линию...
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное