Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche Lounge > Курилка
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #29  
Старый 02.04.2013, 22:06
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Хороший 964 сейча в Голландии, Франции около EUR30-35K, 2 года назад было EUR20K, в Великобритании GBP25K, 2 года назад был GBP14K. USA не рассматривается на в декабре в Чикаго в ОД один 964 стоял неплохой но 1989 ( это минус) за USD30К.
У меня он не подорожал а один из самых любимых, так что мне все равно. Но насчет 996 категорично, в Британии молодежь даже стала лепить из них корчей.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 02.04.2013, 22:20
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Хороший 964 сейча в Голландии, Франции около EUR30-35K, 2 года назад было EUR20K, в Великобритании GBP25K, 2 года назад был GBP14K. USA не рассматривается на в декабре в Чикаго в ОД один 964 стоял неплохой но 1989 ( это минус) за USD30К.
У меня он не подорожал а один из самых любимых, так что мне все равно. Но насчет 996 категорично, в Британии молодежь даже стала лепить из них корчей.
996 внешне, ну может и внутри, спорный, но это вкусовщина, технически он весьма хорош (рулится и едет, все как и должно у порше), особенно турбак, он вполне заслуженно занимает свое место в линейке. А корчевать и у нас любят, пример анлим и далеко не простые 997.

Ваш 964 и 993 в России?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 02.04.2013, 22:40
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Все-таки поспорю, хуже 996 только 914. Весь плоский, пластиковый, бюджетный насквозь. 996 турбо конечно другая история, как и со всеми турбо, 964 турбо продал много лет назад до сих пор жалею. Но все- таки тюнинг и корчевание разные вещи, там откровенно издеваются.
Все машины в России.
Если по теме владение любым порше стоит. Конечно зависит от пробега (если про 100 000 рублей речь и условии подержанной машины) В Британии можно купить страховку дешевую при условии годового пробега не более 5000 миль. Так что 100 000 рублей у нас даже при этих условия не хватит если ездить.
Кстати в США есть компания Sloan Cars, которая специализируется на новых старых автомобилях (ищут 964, 993 с малым пробегом). Сейчас у него есть две 993 турбы 1998 с пробегом до 5 000 миль и ценником за сотку.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 02.04.2013, 22:52
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Все-таки поспорю, хуже 996 только 914. Весь плоский, пластиковый, бюджетный насквозь.
914 был весь железный и ни разу не бюджетный. Оттого и погорели сним. На машине такого класса дисковые тормоза по кругу в те времена было роскошью. Качество салона на уровне тогдашнего 911, мотор с инжектором, что для тех времен было пожалуй круче дисковых тормозов по кругу. И все это с эмблемами фольцвагена.
Я бы это назвал попыткой построить бюджетный спортивный автомобиль из не бюджетных деталей.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 02.04.2013, 22:54
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
Все-таки поспорю, хуже 996 только 914. Весь плоский, пластиковый, бюджетный насквозь. 996 турбо конечно другая история, как и со всеми турбо, 964 турбо продал много лет назад до сих пор жалею. Но все- таки тюнинг и корчевание разные вещи, там откровенно издеваются.
Все машины в России.
Если по теме владение любым порше стоит. Конечно зависит от пробега (если про 100 000 рублей речь и условии подержанной машины) В Британии можно купить страховку дешевую при условии годового пробега не более 5000 миль. Так что 100 000 рублей у нас даже при этих условия не хватит если ездить.
Кстати в США есть компания Sloan Cars, которая специализируется на новых старых автомобилях (ищут 964, 993 с малым пробегом). Сейчас у него есть две 993 турбы 1998 с пробегом до 5 000 миль и ценником за сотку.
Слоан один из самых дорогих дилеров. Но и машины там можно сказать новые.
Владение 996/997, например 2002-2008 (моложе угар больше, падает ценник ощутимее) не выливается в 100 тыр в месяц только на машину и даже на половину меньше тоже нет. По собственному опыту. На сезон, становится обычной машиной и ежедневный пробег от 100-150 км. А если по выходным ездить то вообще копейки.
С семьей, машиной жены, вторым своим авто, учебой детей, и остальными отпусками 100 тыр не хватит
Так же от 09 года или 997тт или новый 991, учитывая угар по цене, в месяц надо иметь больше 100, очевидно, тут я согласен, а с учетом вышеперечисленных расходов вообще нереал.
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©

Последний раз редактировалось extrapixel; 02.04.2013 в 23:00.
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 02.04.2013, 23:13
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

А Вы ездили на 914? Я пробовал, по ощущениям понравилось, но страшный -ужас. Есть любители в Германии ставят на него двигатель от 964.
Да Вы правы Sloan для ценителей, уникальный в своем роде, заметьте, что ни у одного производителя нет такого. А интерес к обобщенной классике есть, возьмите калифорнийский Singer, таких реплик нет даже в Британии.
В отношении 997тт согласен, последний двигатель Mezger(а), таких больше не будет, в отношении обычных двигателей 996/997, все одно и тоже задиры, IMS, RMS, течи, которые уже забываются после 964 до 90 года.
А с 991 американские сайты жалуются смена масла USD1500 у ОД (снятие заднего бампера обязательно)
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 03.04.2013, 00:07
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niederhof Посмотреть сообщение
А Вы ездили на 914? Я пробовал, по ощущениям понравилось, но страшный -ужас. Есть любители в Германии ставят на него двигатель от 964.
На 914-4)
Про внешность можно говорить все что угодно. Но с технической точки зрения машина была весьма продвинутой для своего времени. А значит никак не бюджетной.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 03.04.2013, 01:04
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Да 914-4 (4-х цилиндровый оппозит 2 литра) (96 491 штука была сделана) потому, что с 1971 существовал еще 914-6. (6 цилиндровый оппозит тоже 2 литра от 911T) количеством 335 и было сделано 12 прототипов 916 c 6 цилиндровым оппозитом 2.4литра от 911S. Я же имел в ввиду 914 с мотором от 964, который никогда не производился. Эмблема порше была только для машин в США, для Европы была фольксвагеновская эмблема и только сзади.
Пластика там было достаточно включая фиберглассовую крышу. А прогрессивность на уровне фольксвагена тех лет. Сейчас мы говорим об этом только потому, что он имел воздушный оппозит Mezger(a) и заднее расположение и не упоминаем 924, 944, 928 и 968.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 03.04.2013, 07:46
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

914-4 был с мотором 1.7 литра. Крепление колес 4 гайки, соответственно ступицы от тогдашних фольцвагенов. Такой у меня был)
914-6 с мотором 2.0. Крепление колес 5/130, ступицы родные поршовские, кардинальные отличия в подвеске от 914-4. Мне казалось именно на них лепили поршовские эмблемы. Но биться о заклад не рискну)
На 914 с мотором 964 позатем летом чудно прокатался по Европе неделю)
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 03.04.2013, 09:19
niederhof niederhof вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 32
По умолчанию

Если совсем быть точным 914-4 был с 1969 по 1971 был мотор объемом 1795 см3 VW411E 80лс, в сентябре 1972 к нему присоединился, но не заменил 4-х цилиндровый мотор 1973 см., мощностью 100лс, в тоже врем VW411E был заменен на мотор VW411LS также объемом 1795см3, но мощностью 85 лс.
Что интересно новый мото был менее прогрессивен и инжекторнрый VW411E был заменен на VW411LS cо сдвоенным карбюратором.
Дальше пошли 6 цилиндровые попытки.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 03.04.2013, 10:19
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Надо переносить в тему про 914
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 14.04.2014, 15:15
logist logist вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL Посмотреть сообщение
А так да, контрактный двигатель реально взять за 500 - 600т.р.
Если двиг сухой без подтеков, то больше ЗА рабочий агрегат, чем за убитый. Но мне кажется это не показатель 100% работоспособности. Опять же тест на стенде более менее покажет его состояние.
Добрый день!
Рассматриваю приобритение 996. Как третьего авто в семью, как авто для себя любимого на выходные. Так же как человек практичный, и не зарабатывающий миллионы, взвешиваю все + и - данного авто. Готов купить не дороже тыщ 800-1 млн. Содержание как таковое не смущает, т.к. ездить буду не много, ну кроме транспортного налога -спорного изначально. Из неожиданных больших затрат, смущает внезапная "смерть" движка. Оттого есть следующие вопросы, и буду безумно признателен, если кто то найдет время и разьяснит:
1. На сколько я понял, смерть двигателя наступает в 996 рано или поздно от истощения слоя в цилиндрах. Т.е. беря 10-15 летнее авто , если на нем не делался кап ремонт двигателя то на 99 % придется делать. Как я понял, приобретая контрактный двигатель, это тот же вариант на год-два, до след. ремонта. Или истощение этого слоя в цилиндрах можно избежать?
2. Читал что возможна гильзовка движка, сколько это стОит и имеет ли смысл?
3. Взаимозаменяемы ли двигатели у 911? Т.е. если разоряться на новый контрактный двигатель, имеет ли смысл заморачиваться искать например турбовый движок? или движок от 997 модели? Или вообще от боксера
Пардон за глупые вопросы, и оч жду умные ответы. СПАСИБО!
Ответить с цитированием
  #41  
Старый 14.04.2014, 15:28
Аватар для Вятка
Вятка Вятка вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logist Посмотреть сообщение
Добрый день!
Рассматриваю приобритение 996. Как третьего авто в семью, как авто для себя любимого на выходные. Так же как человек практичный, и не зарабатывающий миллионы, взвешиваю все + и - данного авто. Готов купить не дороже тыщ 800-1 млн. Содержание как таковое не смущает, т.к. ездить буду не много, ну кроме транспортного налога -спорного изначально. Из неожиданных больших затрат, смущает внезапная "смерть" движка. Оттого есть следующие вопросы, и буду безумно признателен, если кто то найдет время и разьяснит:
1. На сколько я понял, смерть двигателя наступает в 996 рано или поздно от истощения слоя в цилиндрах. Т.е. беря 10-15 летнее авто , если на нем не делался кап ремонт двигателя то на 99 % придется делать. Как я понял, приобретая контрактный двигатель, это тот же вариант на год-два, до след. ремонта. Или истощение этого слоя в цилиндрах можно избежать?
2. Читал что возможна гильзовка движка, сколько это стОит и имеет ли смысл?
3. Взаимозаменяемы ли двигатели у 911? Т.е. если разоряться на новый контрактный двигатель, имеет ли смысл заморачиваться искать например турбовый движок? или движок от 997 модели? Или вообще от боксера
Пардон за глупые вопросы, и оч жду умные ответы. СПАСИБО!
2. 200 р. Имеет.
3. Нет. Разные кузова.
__________________
Не все то Порше что Порше
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 14.04.2014, 16:35
Аватар для mormoncrew
mormoncrew mormoncrew вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Строитель Посмотреть сообщение
3. Нет. Разные кузова.
не совсем верно! например он может вместо 3.6 от кареры поставить 3.8 от эски
__________________
Instagram: mormoncrew
http://vkontakte.ru/mormoncrew
http://www.drive2.ru/users/mormoncrew/


http://porschec.ru/showthread.php?p=...ed=1#post41708 Porsche club Kazan - присоединяйся!
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное