Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 14.02.2015, 06:10
Action Action вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
Странно, вроде бы и солнца весеннего нет ещё, а некоторые уже перегрелись. Лексусы, поломки и тд. Да, чёрт возьми, лексусы/тойоты ломаются ровным счётом так же. Просто это как данность. А если принять во внимание, что технически они лет двадцать стоят на месте, то выводы неутешительны: даже за 20 лет не могут ничего нормального сделать. А если принимать во внимание уровень безопасности (консервные банки крепче) и степень контроля автомобиля (детский снегокат лучше рулится), то вообще непонятно, как тойота может стоить на уровне седана большой немецкой тройки. Это раз.

Два. Почитайте историю марки. Кто основал VW? Кто сейчас владеет концерном? А в какой холдинг входит концерн VW? Это хитро-семейное предприятие. И всегда таковым являлось. С начала 20го века.
Почему же вас не смущает тот факт, что Жука разработал Фердинанд? А как Братислава, так странные суждения о "настоящем" Порше. И что, что там делают кузовные элементы?
Любой Порше - это Порше. Просто степень "поршизма" и направленности модели разная. Кайен в своём классе - лучший. Парамера - аналогично. Аналогов Бокстеру и Кайману вообще нет. О 911 корректно умолчу.

Три. Не стоит забывать, что полноприводные внедорожные модели были у Порше задооолго до Кайена. Не стоит забывать, что первое поколение Кайенов позволило компании вздохнуть полной грудью. Как и 986 в своё время.

Четыре. Знаю несколько владельцев базовых Кайенов 3.2, все из которых не просто довольны автомобилем, а очень довольны. Да это же ясно-понятно: как к автомобилю ранее относились - так потом он себя вести и будет.
Степан, при всем уважении, ну Вы совсем уж далеко заходите.

РАЗ: Про поломки лексуса и тойоты, не стоить сравнивать их с кайеном. Ломаются они очень редко, сужу из личного опыта(Сamry/Land Cruiser 80/Lexus IS/Lexus GS/Lexus LX) все эти автомобили просто прекрасно себя показали со стороны надежности. И если говорить о каймане/бокстере и 911, то да, это тоже машины, которые не приносят постоянных проблем(о задирах скромно промолчу). И все вышесказанное подтверждается всевозможными рейтингами надежности, в которых тот же лексус уже много лет всем доказывает, что слава о его надежности не случайна.

ДВА: Про ничего нормально за 20 лет, с этим соглашусь ровно до 2005-2007 годов, именно тогда пошли технологии, часть которых успел задеть сам - Lexus GS450h, гибридный авто, чем не технологии? И он по-настоящему замечательный авто, при совокупной мощности ДВС+гибридная установка машина выдает 350лс и 600+ момента! И почти половина этого момента не надо ждать, он "падает" сразу на колеса. При очень активной езде по городу этот авто кушал 12 литров! Сухая масса авто 1930 кг, плюс 350лс и 600+момента, и ВСЕГО 12 литров по городу в бодром режиме! Разве не достижение? Посмотрите на новое поколение GS/IS/NX, чем они уступают конкурентам BMW/AUDI/MERCEDES? Да ничем! А фичи типо беспроводной зарядки в NX я честно говоря не часто встречал где-нибудь Да и рулится GS/IS сейчас очень даже на уровне! Не поленитесь, возьмите тест-драйв, будете приятно удивлены!

ТРИ:То, что новый кайен в свое классе лучший - с этим спорить не буду, но за него и денег просят....много.

ЧЕТЫРЕ: Про историю марки, ну так давайте и 911 будет делать на базе нового Битл, там же Ферденанд Порше когда-то участвовал... и денег больше заработаем,а собирать будем где-нибудь в Калуге, профит на лицо!

ПЯТЬ:И еще раз повторю, я знаю о том, что кайен хорошо продается и потянул Porsche вперед в финансовом плане. Но все это благодаря туарегу, на базе которого он сделан. Именно поэтому его нельзя назвать 100%-ым порше.

Последний раз редактировалось Action; 14.02.2015 в 06:12.
Ответить с цитированием