Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

14.01.2010, 16:52
|
Banned
|
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 15
|
|
Boxster
В этом году планирую связать себя с порше.
По деньгам пока только Boxster потяну, вот допустим такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4865866.html, имеет ли смысл брать в таком кузове,да и вообще сам бокстер. Мне главное от машины отличная управляемость. я любитель направления Time Attack. или поднакопить и сразу на 911(996 кузов).
Просто в эти деньги я куплю свежую STI(знаю абсолютное другое авто), а этот год 02, и пробег.Но симпатия к марке с детсада,тем боллее начал работать сейчас с порше,и наслышан про великолепную управляемость.А для меня это важно.
|

14.01.2010, 17:11
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Бокстер отличная машина. Автомобиль с центральномоторной компоновкой обладает практически нейтральной поворачиваемостью и очень дружелюбен к водителю. 911-ый, несомненно, быстрее, но для того, чтобы реализовать его потенциал необходимо иметь определенный уровень подготовки, т.к. автомобиль более требователен к навыкам водителя. Ессно, я не говорю об ежедневной езде по городу с включенной PSM.
|

15.01.2010, 02:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от mchirkunov
|
Я этот вариант тоже расматривал, пока налог на транспорт не влупили на всю катушку. Теперь только с движком 2.7 А машинка супер. Думаю, что не пожалеете!
|

15.01.2010, 11:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Являюсь счастливым обладателем Бокстера (2,5L, 204 л/с, 245 Нм.), о другой марке авто даже думать не хочу, правда уже привык к движке и уже хотелось бы модель по мощнее! Управляемость, тормоза и эмоциональные ощущения на 5+.
Тестил 911, хорош конечно но специфика в управлении за счет движки за задней осью + стоимость авто, а так же запчасти на него подороже Бокстера. Что касается управления 911, это конечно дело привычки/навыка, зато +2 места сзади, движки по мощнее, да и по статусе выше. Пока по ощущением больше нравиться Бокстер.
… кстати ездил некоторое время на Субе WRX STI еще и в тюне (друг дал покататься), ракета конечно и управление прекрасное, но для повседневной езды ТАБУРЕТКА, ну и все таки какая бы навороченный она не была это все же Субару, и с Порше не сравнить )
… если в приоритете управляемость, то обратите внимание на Кайман, в принципе аналог Бокстера, но за счет более жесткого кузова получше в управляемости, но если не ошибаюсь, он дороже, при этом управляемость на Бокстере и так вполне достойное. Так же, на тот же самый Бокстер можно поставить спортивные амортизаторы и пружины, если конечно управляемость покажется не достаточной, но мне кажется это лишним.
Цитата:
Сообщение от VOL
А машинка супер. Думаю, что не пожалеете!
|
Полностью согалсен!
|

15.01.2010, 14:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от Тони
… если в приоритете управляемость, то обратите внимание на Кайман, в принципе аналог Бокстера, но за счет более жесткого кузова получше в управляемости, но если не ошибаюсь, он дороже
|
Да, примерно на 4-5 тыс. $
|

16.01.2010, 11:11
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 23
|
|
согласен машинка супер у меня такая же
|

18.01.2010, 12:01
|
Banned
|
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 15
|
|
Понял вас Спасибо!!
Но авто Буду Использовать Каждый День!
Сейчас Езжу на Крайслере 300 м и есть Еще мой любимый Боевой Восьмак)
ЗА комфортом в тачках не гонюсь....
|

18.01.2010, 12:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,076
|
|
Я тоже каждый день получаю удовольствие от вождения ) , последние два года круглогодично! )))
|

19.01.2010, 00:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от mchirkunov
ЗА комфортом в тачках не гонюсь....
|
А Бокстер комфортный! )))
|

20.01.2010, 16:49
|
Banned
|
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 15
|
|
Ну вплане меня не парит два места и жесткая подвеска,шум двигла,меня наоборот это только привлекает,ибо бокстер, по сравнению с моим диваном на колесах крайслером,будет спорт авто)
|

21.01.2010, 00:51
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 119
|
|
цвет не очень на мой взгляд... это ж не 911..
|

21.01.2010, 17:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
|
|
Не стал выносить в новую тему, решил запостить сюда. У меня примерно та же ситуация, что и у топикстартера.. Появляется возможность купить машину, о которой давно мечтал, на 911 конечно мне не хватает, но вот Boxter в пределах 8 - 10 лет вполне.. по сути мне сейчас большего и не надо, и так Порше, да еще кабриолет.. чего еще желать... Машина 2-я в семье будет, так что двухместность пофигу, и даже хорошо, четырехместный кабриолет - это своего рода ананизм...
А посему хочу спросить советов у владельцев таких машин:
1. На что особо надо обращать внимание при покупке, есть ли какие характерные болезни у этих машин? Двигатель, ходовая.
2. Как я понял, 100000 км для них это не пробег, я прав?
3. Насколько они прихотливы в эксплуатации, в частности на плохих дорогах?
4. Как часто появляются поломки?
5. Что в первую очередь надо сделать после покупки (поменять, залить и т.д.)
6. Сколько в среднем в месяц обходится эксплуатация подобной машины по деньгам, сколько в среднем ест бензина?
Я вчера смотрел один экземпляр, 2002 года, 3.2 на автомате, я конечно такой не буду брать из-за того, что один налог будет в 3 раза больше, чем у 2.7, меня уверяли, что он в идеале, однако в тест драйве категорически отказали, на мой взгляд это не нормально, да?
Буду признателен, если счастливые обладатели поделятся своим личным опытом!
Спасибо всем заранее!
Последний раз редактировалось Garage Son; 21.01.2010 в 17:22.
|

21.01.2010, 17:59
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 119
|
|
эксплуатирую 2 сезона. объем 2,7. типтроник. пробег 80000. зимой в гараже. в спокойной манере 13-15 л/100 км. с зажигом все 20-25. проблем по большому счету нет (перегорают лампы габаритов). ТО на официале. на плохих дорогах есесьно плохо. передний свес создает некоторые неудобства при парковках, но 2 багажника это компенсируют)) автомат подтормаживает..... приходится ручками переключаться. но с механикой наверно в пробках будет тяжко.
странно почему в тесте отказали....
|

21.01.2010, 23:29
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
|
|
Я не знаю, он все упирал на то, что это единственный бокстер 3,2 на автомате, да еще с серыми поворотниками, и, типа, такого в Москве не найдешь.. Бред, как будто серые поворотники это что-то нереальное, вобщем, странный тип..
Спасибо за отклик, а года какого машина у тебя? ТО как часто и по чем в среднем, если не секрет?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|