Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.08.2013, 18:13
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 8
|
|
996 Turbo S 2005 - пробег 17700
Уважаемые господа! Предыстория, Автомобиль был куплен в "Спорткар-Центре" за 223 тысячи евро. На сегодня пробег - 17700 км.
Автомобиль на Auto.ru - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47917372-bd92c.html
Последний раз редактировалось Michael; 18.08.2013 в 13:54.
Причина: не актуально
|

07.08.2013, 18:16
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 8
|
|
Еще немного фоток
|

07.08.2013, 18:19
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 8
|
|
У Turbo S даже на тахометре это написано (и в ПТС кстати тоже.)
|

07.08.2013, 18:44
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Сорри за офф - сам нарушаю правила раздела, но как может такое быть, что с 2005 года в машине заменили масло только три раза??? Ведь известно, что синтетическое масло меняется или по пробегу, или раз в год - больше оно в моторе находиться не может, ибо окисляется и перестает быть маслом. Если ситуация с ТО действительно такая удручающая, то это повод серьезно изучить мотор на предмет износа.
Как-то я видел что стало с мотором Ягуара XJ220, в котором масло не поменяли года три, после короткого отжига. На мотор он остался поход только внешне.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.08.2013 в 18:50.
|

07.08.2013, 18:59
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Мне кажется за 2 он должен уйти очень быстро, при условии что с мотором все ок.
|

07.08.2013, 19:07
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 8
|
|
Цитата:
Сорри за офф - сам нарушаю правила раздела, но как может такое быть, что с 2005 года в машине заменили масло только три раза??? Ведь известно, что синтетическое масло меняется или по пробегу, или раз в год - больше оно в моторе находиться не может, ибо окисляется и перестает быть маслом. Если ситуация с ТО действительно такая удручающая, то это повод серьезно изучить мотор на предмет износа.
Как-то я видел что стало с мотором Ягуара XJ220, в котором масло не поменяли года три, после короткого отжига. На мотор он остался поход только внешне.
__________________
|
Конечно, вы правы, думал о своем, когда писал. Три раза делали ТО, масло меняли как положено - по времени, а не по пробегу. Специально уточнил у водителя. Просто у меня 5 автомобилей и 2 моторных плавсредства.
|

07.08.2013, 19:25
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 283
|
|
скорее купят за границей....., должен быть любитель..
|

07.08.2013, 20:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
машина жир, давно заприметил
но тут даже не в цене дело, нужен фанат 996, что купит задорого
а задешево его грех продавать
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

07.08.2013, 20:26
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Michael
Уважаемые одноклубники, подскажите мне тогда - автомобиль реально новый по состоянию, в топовой версии и комплектации, неужели он не стоит 28 % от той стоимости, по которой покупался?
|
На правах апа, отвечу на вопрос. Не претендую на истину, но выскажу свои мысли. Я сам -- владелец 996тт (не S, конечно). У 996тт своеобразный рынок: основные покупатели -- молодёжь, бывшие владельцы субару, эво или BMW, которым хочется ещё больше скорости и адреналина за минимум денег (я купил машину именно с этими мыслями). Эксклюзив как таковой этой аудитории не интересен и Turbo S не представляет для них ценности. Даже керамика для них -- минус, в силу непрактичности и дороговизны дисков. 996тт на сегодня -- самый быстрый и легко тюнингуемый из самых недорогих. Осознавая это, те, у кого есть бюджет 2.5-3 млн, не купят эту машину. Согласитесь, немного людей, кто готов отдать 3 млн за машину, которая смотрится на 1.3 только за то, чтобы осознавать, что это Turbo S. Я давно слежу за ценами на эти машины и у меня впечатление, что в нашей стране рынок формируют люди, покупающие их в дань моде и рассуждающие так: "старая модель? до свидания!" Исключение -- классика, но 996 не считается классикой.
Факт: у нас на форуме уже два месяца за 2 млн продают весьма живой 997тт. Попробуйте действительно дать объявление на cars.ebay.com. В Штатах даже обычные турбаки 996 продают и за 60 и за 70 тыс. долл. при условии отличного состояния. Только сначала определитесь что у вас с мотором, потому что с 2005 г. вы должны были поменять масло минимум 7 раз. ))
Удачи Вам в продаже!!
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 07.08.2013 в 20:51.
|

07.08.2013, 20:33
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 85
|
|
отличный авто... но года идут( 1,8 -2 ему реальная цена...а скорее всего и ещё ниже( С DB-9 не верное сравнение... абсолютно разные авто! и как можно говорить, что 996T комфортнее)... Вы не смотрите на цены на авто. ру! берите самый низкий ценник на данную модель и ещё убирайте %10-вот это реальная цена за которую можно продать. Разговаривал ещё месяц назад по DB-9 2005 года с пробегом 20000 км.один хозяин всё в идеале -1,8 за нал готов был хозяин отдать... но в итоге взяли другой авто... в сентябре ещё по цене будут двигаться... Если авто в идеале - покупатель найдётся)Удачи в продаже!
__________________
с уважением,Роман Владимирович
|

08.08.2013, 20:24
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 8
|
|
Цитата:
На правах апа, отвечу на вопрос. Не претендую на истину, но выскажу свои мысли. Я сам -- владелец 996тт (не S, конечно). У 996тт своеобразный рынок: основные покупатели -- молодёжь, бывшие владельцы субару, эво или BMW, которым хочется ещё больше скорости и адреналина за минимум денег (я купил машину именно с этими мыслями). Эксклюзив как таковой этой аудитории не интересен и Turbo S не представляет для них ценности. Даже керамика для них -- минус, в силу непрактичности и дороговизны дисков. 996тт на сегодня -- самый быстрый и легко тюнингуемый из самых недорогих. Осознавая это, те, у кого есть бюджет 2.5-3 млн, не купят эту машину. Согласитесь, немного людей, кто готов отдать 3 млн за машину, которая смотрится на 1.3 только за то, чтобы осознавать, что это Turbo S. Я давно слежу за ценами на эти машины и у меня впечатление, что в нашей стране рынок формируют люди, покупающие их в дань моде и рассуждающие так: "старая модель? до свидания!" Исключение -- классика, но 996 не считается классикой.
|
Спасибо за пожелание, только добрался до компьютера. А вот и иллюстрация. На Mobile.de сегодня 2 (ДВА) 996TT c пробегом менее 50000 км, причем один из них Turbo S.
http://suchen.mobile.de/auto/porsche...requence=DAILY
Ну и как вам 100 000 евро на родине с пробегом 320000 км? У меня, кстати, 17700 км. И отделка повеселее.
Цитата:
отличный авто... но года идут( 1,8 -2 ему реальная цена...а скорее всего и ещё ниже
|
На каждую вещь есть своя цена, а реальную цену можно легко определить на Renault Logan 2009 г. выпуска с пробегом 150000 км. Здесь все чуть сложнее...
И похоже на Западе 996 с маленьким пробегом скоро перейдут в разряд раритетов. Так что может и есть смысл придержать машину до созревания в мозгах наших граждан понимания, что такое б/у автомобиль, а что такое редкий, раритетный и далее по списку . Или правда продать ее в ту же Германию???
|

08.08.2013, 21:23
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от Michael
|
Это обычный турбо.
Цитата:
Сообщение от Michael
И похоже на Западе 996 с маленьким пробегом скоро перейдут в разряд раритетов. Так что может и есть смысл придержать машину до созревания в мозгах наших граждан понимания, что такое б/у автомобиль, а что такое редкий, раритетный и далее по списку . Или правда продать ее в ту же Германию???
|
Тираж выпуска этих машин слишком велик чтобы они стали раритетами. 996 -- как раз была эпоха популяризации 911. Если есть возможность продать в Германию, лучше продавать. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.08.2013, 22:45
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Это обычный турбо.
Тираж выпуска этих машин слишком велик чтобы они стали раритетами. 996 -- как раз была эпоха популяризации 911. Если есть возможность продать в Германию, лучше продавать. ))
|
Димарик, на мобиле обе "эски" о 450 лошадях...
По поводу тиража не согласен... 996 TS Купе выпущено всего 598 шт. Меньше только GT3 R 2000 г - 66 шт.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 08.08.2013 в 22:51.
|

08.08.2013, 22:49
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Коллеги, ну может хватит уже флудить. Человек создал объявление и будет его сам поддерживать по мере надобности.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|