Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.02.2009, 14:43
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 102
|
|
Panamera (зимние тесты)
|

07.02.2009, 14:44
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Spb
Сообщений: 19
|
|
фаркоп
|

10.02.2009, 21:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 21
|
|
А где голова куклы на фаркопе?
|

30.12.2010, 17:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Автомобильная история такова...
Дизайн. Ретроспектива.
1947 Isotta Fraschini 8C Monterosa Zagato
1993 Bugatti EB112 Ital Design
2004 Alfa Romeo Visconti Ital Design
|

08.01.2011, 04:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
1962 Ghia Porsche
1967 Калифорнийское кузовное ателье Troutman-Barnes и его самоделка.
1986 Самоделка Porsche 928 S4, построенная по заказу топ-менеджера American Sunroof Corporation Heinz Prechter.
1988 Проект Porsche 989 родился в воспаленном мозгу небезизвестного Ульриха Беца, который сейчас, вроде, в Астоне. 989 должен был стать заменой 928, на которую падал спрос.
База - 2826 мм. Дигатель водяного охлаждения V8 3.6 л с возможность увеличения объема до 4.2 л с развалом 80 градусов. Мощность около 300 лс при 7000 об/мин.
Бец свалил - проект закрыли.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 08.01.2011 в 04:17.
|

08.01.2011, 15:15
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.
|

08.01.2011, 15:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от MichgunZ
Машина классная но для нашей зимы только полный привод. И еще не совсем понятно ценообразование машинины ну очень уже завышенна цена.
|
Панамера находится в той же "покупательской нише" что и МазерЧетыреДвери, Мерс ЦЛС. Топовые версии пересекаются с Рапидом.
ПС: Для начала хотелось бы понять ценообразование на топливо в стране, занимающей 3 месте по добыче нефти в мире.
|

08.01.2011, 18:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 54
|
|
Ну не знаю как она находится в той-же покупательской нише, если квадропорте стоит 4 500 000, базовая-же панамера с стоит 5 200 000 в более менее нормальной комплектации + лям. С цлс даже новый по предзаказам тоже на порядок дешевле выходит.
Про цену турбы я вообще молчу там от 8.5 лямов что-то более менее нормальное получается. Так-что моем мнение панамеру на данный момент на рынке сложно с чем-то сравнить. По цене более менее можно сравнивать с CL лем. Но машины абсалютно разные.
|

08.01.2011, 19:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Для целевой аудитории Панамеры, Четыредвери и ЦЛСа не играет роли "плюс лям - минус лям".
|

08.01.2011, 20:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
... И все-таки cls дешевле принципиально.
Панамера хороша технически, прекрасно едет, но внешность... кому как конечно, но опять же гораздо более дешевая Ауди А7 рядом с ней выглядит королевой красоты. А про Мазер вообще молчу - на мой взгляд это красивейший седан в мире.
Плюс имидж. Панамера воспринимается как "новая модная тачка", как X6, как Кайен. А значит привлечет к себе большинство покупателей, которым нужна просто "новая модная тачка", которая не позволит отстать от соседа на Рублевке. Не хотелось бы быть в их числе, даже если выбор был осознанным.
|

09.01.2011, 03:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Хочется напомнить, что "проект Кайен" своими продажами позволял Porsche набрать часть капитала для покупки ВАГ. И совершенно другой вопрос, что кризис не позволил осуществиться сделке века. Но то, что было заработано на Кайене пошло "в счет" 918 и его гибридного привода. Проект Панамера также изначально коммерческий. Настоящие адепты Porsche никогда не признают ни Кайен, ни Панамера, потому что они противоречат по своей сути философии компании с многолетним опытом производства спорткаров...
В любом случае Панамера "стартовала" не в лучшее время, но нам всем хочется верить, что прибыль, полученная от ее продаж, пойдет на "правильные проекты".
Базовые цены:
Mercedes CLS 500 - 4 100 000
Mercedes CLS 63 AMG - 6 400 000
Porsche Panamera V6 6MT - 4 094 000
Porsche Panamera V6 PDK - 4 262 370
Porsche Panamera 4 6MT - 4 568 600
Porsche Panamera 4 PDK - 4 736 970
Porsche Panamera S 6MT - 5 231 400
Porsche Panamera S PDK - 5 399 770
Porsche Panamera 4S - 5 666 000
Maserati Quattroporte S 4.7 - 6 279 440
|

09.01.2011, 13:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Согласен)
Но Cls 500 надо бы сравнить с Панамерой S PDK, а это уже 25% разница!
А у мазерати стандартная комплектация очень небедная, так что она как раз близка мне кажется.
|

09.01.2011, 13:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Отдельной строкой следуют Turbo и Rapid с ценником около 8 млн. То есть Panamera охватывает достаточно широкий ценовой спектр.
|

10.01.2011, 05:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Несомненно, у Панамеры столько модификаций, что только 911 ей не уступит))
А Рапид все же гораздо дороже, порядка 11-12 млн.)
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|