Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

01.12.2011, 09:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Boxster 2012
A brand new 2.5-liter 4-cylinder engine should provide the new Boxster with the performance to back up the looks. Apparently the new motor is capable of pumping out 360 bhp in a turbocharged format. The 3.4-liter flat-6 cylinder engine in the 2011 Boxster S currently serves up 310 bhp and 266 lb.-ft. of torque. A smaller engine could also boost the fuel economy and help trim curb weight.
The Boxster’s home is also moving early in 2013, from Finland to Austria. Magna Steyr will take over production from the Finnish firm Valmet. Look for the new Boxster to make its debut soon, most likely at the upcoming Los Angeles Auto Show in mid-November.
Последний раз редактировалось *Guderian*; 13.01.2012 в 09:52.
|

01.12.2011, 11:02
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
вот это дыра в крыле...
а в целом красавец)
мотор 2.5 турбо и 360 л.с.+ хороший ресурс в голове не помещаются... правда в итоге тюнеры его накормят сил до 400 с копейками и он будет глотать 991)))аццкий маркетинг!
прекрасный пример бмв 335 и м3.
но 4 цилиндра имхо у Порше никогда не получались хорошо....
|

01.12.2011, 11:09
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
но 4 цилиндра имхо у Порше никогда не получались хорошо....
|
С какой стороны посмотреть. Четырехцилиндровые оппозиты нареканий не имели. Рядные четверки были не сколь проблемными, сколь не обладали какими-либо выдающимися характеристиками.
|

01.12.2011, 11:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Ужас!
Посмотрите топ гир про панамеру и директора порше - и в правду у человека проблемы с дизайном.
Машины умирают и по качеству (
|

01.12.2011, 11:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 829
|
|
Выглядит как-то куце... Хотя в целом неплохо, ИМХО. Посмотрим на Кайман еще..
__________________
Volvo 850 T5 -> C70 T5 -> S60 2.5t/V70R/C70T5 -> Porsche 911 (996) C4 '02 УРА!!!
|

01.12.2011, 11:58
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от dosvidosov
Выглядит как-то куце...
|
Если этот выглядит куце, то что можно сказать про предыдущий?))))
|

01.12.2011, 12:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Нет господа, на мой взгляд машина внешне очень даже получилась. Бокстер становится все больше похож на Карреру ГТ Это все тот же бокстер, только воздухозаборник от ГТ и малость линии "задка" стали поизящнее. Я бы поставил за этот авто "5". Уже хочу себе такой! ))
|

01.12.2011, 13:39
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Вы посмотрите на какую-нибудь 135 кабрио.вот это настоящий урод..а этот покупать будут,если с ценой решат что-то
Цитата:
Сообщение от denis.gan
С какой стороны посмотреть. Четырехцилиндровые оппозиты нареканий не имели. Рядные четверки были не сколь проблемными, сколь не обладали какими-либо выдающимися характеристиками.
|
Если будет оппозит,гуд.ну а рядный не представляю как туда запихнуть
Мне мотор на 944 вообще не нравится..тугой какой-то и с плавностью работы проблемы
Последний раз редактировалось denis.gan; 01.12.2011 в 14:17.
|

01.12.2011, 14:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Машины умирают и по качеству (
|
Иначе обгонят конкуренты, которых качество тоже уже не заботит...
|

01.12.2011, 14:22
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
Если будет оппозит,гуд.ну а рядный не представляю как туда запихнуть
Мне мотор на 944 вообще не нравится..тугой какой-то и с плавностью работы проблемы
|
Ну знаешь, ты бы еще для сравнения мотор по древнее нашел.)))) А впихнуть в Бокстер рядную четверку не представляется проблемой; что мешает положить его на бок?
|

01.12.2011, 14:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
но 4 цилиндра имхо у Порше никогда не получались хорошо....
|
Хочется напомнить, что 356, 550, 748, 904 были именно 4-цилиндровыми. И именно эти машины, оснащенные такими двигателями заложили фундамент той спортивной славы, которой сейчас щеголяет Porsche. Двигатели соперников были мощнее и объемнее, но надежней были именно 4-цилиндровые двигатели Porsche!
СЛАВА PORSCHE!
|

01.12.2011, 15:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
По мне так прекрасный автомобиль!!! мне на моём бокстере как раз турбы не хватало!!!
|

01.12.2011, 23:17
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну знаешь, ты бы еще для сравнения мотор по древнее нашел.)))) А впихнуть в Бокстер рядную четверку не представляется проблемой; что мешает положить его на бок?
|
чтобы при резком нажатии на газ ее тянуло в сторону?)))такого еще не было вроде
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Хочется напомнить, что 356, 550, 748, 904 были именно 4-цилиндровыми. И именно эти машины, оснащенные такими двигателями заложили фундамент той спортивной славы, которой сейчас щеголяет Porsche. Двигатели соперников были мощнее и объемнее, но надежней были именно 4-цилиндровые двигатели Porsche!
СЛАВА PORSCHE!
|
я ждал этого сообщения 
выразился обобщенно,но ввиду имел именно 944
Последний раз редактировалось denis.gan; 02.12.2011 в 08:57.
|

01.12.2011, 23:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
со спойлером помоему проблемы визуальные, мне не нравится
так-же появилось ощущение что передняя часть авто стала короче, что тоже как-то ее обкусало
дизайнерское решение с крышей порадовало больше всего, ну и заборнички))
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|