Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.08.2015, 13:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
Нужна помощь в выборе 911!
Всем здравствуйте! Знающие люди, подскажите пожалуйста, думаю купить себе 911, почитал уже много всего, но осталось много вопросов!
Бюджет до 3млн.
Что мне нужно:
1. Хорошая динамика и управляемость.
В связи с этим вообще первоначально склонялся к 997 турбо на механике и желательно только задний привод, но читал, что с полным даже лучше, правильно ли я рассмотриваю этот вариант, и намного ли хуже PDK против мкпп?
Вообще на ваш взгляд, для трека и вообще в целом каждодневной динамичной езды, какая комплектация лучше подойдет?
2. Надежность.
Интересует что же лучше взять атмосферный или турбированный, пока что успел, выяснить что у атмо задиры вероятны чаще, так ли это? и какие минусы у турбо? А так же интересует где вообще лучше обслуживать машину, может быть имеются известные не дилерские сервисы, с хорошими специалистами, которые за разумные деньги обслуживают 911.
Так же вообще по комплектации интересно, что надо что бы было обязательно, а что может быть вообще не желательно.
Вообщем вот такие вопросы пока что, если кто-то отзовется буду очень признателен! Спасибо!
|

20.08.2015, 13:46
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
911 турбо на заднем приводе не производится лет 20 с лишним уже 
Только полный привод.
В атмо бывают задиры (хотя вроде с 09 года гораздо лучше стало или вообще вылечилось), турбо движки "вечные".
PDK - обалденная вещь по всем показателям, уступает мешалке только в ощущениях, весе и цене. Но вроде как не настраиваемая, так что есть хочется жесткого тюнинга, придётся её свапать.
Лично я бы взял турбо на PDK. Но у меня столько нет))
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

20.08.2015, 14:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
Ага, спасибо, то есть в 3 млн турбо на пдк можно найти в хор. состоянии? И ещё, какой двигатель лучше именно турбо, сколько лошадей, что бы надёжности и кпд были больше, или например, взять проще,а потом чипануть без ущерба здоровью
|

20.08.2015, 14:35
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Есть GT3 996. Как раз в этот бюджет. Мотор вечный. Машина редкая. В России 4 шт.
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

20.08.2015, 14:39
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
А можно посмотреть? Просто я читал, что развесовка на 996 хуже чем на 997... Или нет?
|

20.08.2015, 14:39
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 08.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 573
|
|
А эти вопросы уже к владельцам
__________________
'89 944 S2 cabriolet
Seat Leon FR 2.0 TFSI
|

20.08.2015, 15:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Многие считают, что 996 GT3 наоборот последняя честная драйвер кач машина. Но резон его покупки еще вот в чем. 997 хороший автомобиль, но не представляющий особой ценности. 996 GT3 MK2 было выпущено 2800 на весь мир. В лучшем случае осталось 1000 автомобилей в мире. В России их 3. Этот автомобиль будет только дорожать. Минимальная цена такого на mobile.de сейчас 79000 €. Теперь умножаем на курс. Таким образом, Вы являетесь счастливым обладателем редкого авто, который прекрасен по динамике и надежности, ценен, хорош и на треке и в городе. И цена его будет только рости.
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

20.08.2015, 15:33
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
Интересно, но все же где можно посмотреть фото?
|

20.08.2015, 15:38
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Пришлите номер. Отправлю.
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

20.08.2015, 15:47
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
+7925 сто сорок96650 и может быть характеристики
|

20.08.2015, 16:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,766
|
|
Написал смс. Не в viber, не whatsapp Вас не нашел.
__________________
924, 964 С2, 993 С2 Cabrio, Cayenne 955, 997 C2, 993 C4, 996 GT3, Boxter 987, 964 С4
|

20.08.2015, 16:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
Блин ошибся +79251496690
|

20.08.2015, 17:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.10.2013
Сообщений: 756
|
|
В ваш бюджет только 997мк1 (если говорим о Турбо) (это дорестайл, а мк2 (рестайл) пошел с 2009), а на него PDK еще не ставили. Если говорим не только о Турбо, то можно наверное найти и на PDK.
Вообщем ваш выбор сводится к следующему:
911Turbo на механике или на обычном автомате.(480 сил и надежность двигла)
или
911 Carrera (345 сил), Carrera S(385 сил) на PDK (меньше сил, но быстрая коробка с двумя сцеплениям, ну и небольшая вероятность гильзовать двигло).
п.с. Некоторым Cayman и Boxter нравятся, попробуйте, может и вам понравится, в 3 млн. можно думаю свеженький посмотреть.
Вот наугад в авто.ру тыкнул и свежак http://auto.ru/cars/used/sale/1019593933-e2fcc/
|

20.08.2015, 18:52
|
Новичок
|
|
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: москва
Сообщений: 37
|
|
Ну кстати и кайман внешне, мне нравится как и бокстер, но сзади нет мест, и что касается двигателя и шасси, мне кажется Каррера интереснее намного, нет?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|