Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.08.2015, 17:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Плавают обороты - причины?
Всем привет! История такова: плавают обороты когда кручу руль, при запуске любой электрики (кондишн, закрытие-открытие окон, фары и пр.).
Сильная вибрация (временами) при остановке и стоянии в пробке (при положении D, в положении P - вибрации почти нет.
Недавно ремонтировал генератор (умер), и удалял катализаторы (рассыпались), поставили пламягасители. Чтобы машина не показывала ошибку по лямбдам полностью прошили мозги двигателя.
Вопрос - почему плавают обороты, вибрация ? До замены генератора и работ по выхлопной все было норм. 
Где искать причины? Ролики не клинит, ремень натянут нормально..Генератор нормально заряжает...
|

12.08.2015, 19:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Сам аккумулятор проверьте. И вольтаж с генератора не скачет? Где делали каты?
|

12.08.2015, 23:27
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Сам аккумулятор проверьте. И вольтаж с генератора не скачет? Где делали каты?
|
Аккум слабый у меня всегда был...Но раньше такой хрени не наблюдалось.. Реально дверь открываешь - стекло приспускается, обороты падают...
Вольтаж на зарядке (клеммах) не скачет, а как проверить с генератора хз..
Каты срезали в "гаражном сервисе", но мужик занимается только глушаками, давно, на разных машинах, и бокстеры у него бывали и 911, не должен был накосячить по идее..
|

13.08.2015, 00:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Аккум слабый у меня всегда был...Но раньше такой хрени не наблюдалось.. Реально дверь открываешь - стекло приспускается, обороты падают...
Вольтаж на зарядке (клеммах) не скачет, а как проверить с генератора хз..
Каты срезали в "гаражном сервисе", но мужик занимается только глушаками, давно, на разных машинах, и бокстеры у него бывали и 911, не должен был накосячить по идее..
|
Попробуй Аккум с другого авто поставь. У меня чуть начал стареть и ошибку коробки даже выдавал. Если с тестером подключенным с нагрузкой и без сильно вольтаж меняется, то генератор плохо сделали.
А мозги то тоже в гараже перешили?
|

13.08.2015, 00:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от l4p
Попробуй Аккум с другого авто поставь. У меня чуть начал стареть и ошибку коробки даже выдавал. Если с тестером подключенным с нагрузкой и без сильно вольтаж меняется, то генератор плохо сделали.
А мозги то тоже в гараже перешили?
|
Ок, завтра сделаю замеры..Я так понял надо проверить как заряжает при нажатой педали газа и без?
Прошивали тоже в гараже, но другом. Парень только мозгами занимается, сказал что прошивки покупает в европе у специальных людей. Что то вроде смены операционки получается .. Говорит бокстер уже перепрошивал однажды.. И кстати был выбор оставить 220 лс. или с чип тюнингом, ну в общем накинули 20 л.с. теперь 240.
|

13.08.2015, 01:52
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Мастеру и предъявляйте который делал. А он пусть специальным людям предъявляет. Это как минимум логично.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

13.08.2015, 02:38
|
Новичок
|
|
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 49
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Мастеру и предъявляйте который делал. А он пусть специальным людям предъявляет. Это как минимум логично.
|
Мастеру какому? который генератор ремонтировал? или который мозги прошивал? Если тому который прошивал то он говорит что должно быть тип-топ, один бокстер уже на этой прошивке ездит в СПб, а не в России думаю еще больше, раз специальные люди эти прошивки корректируют под такие случаи как у меня, так что по идее прошивка не должна такой херни давать...
|

13.08.2015, 10:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 1,084
|
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy
Мастеру какому? который генератор ремонтировал? или который мозги прошивал? Если тому который прошивал то он говорит что должно быть тип-топ, один бокстер уже на этой прошивке ездит в СПб, а не в России думаю еще больше, раз специальные люди эти прошивки корректируют под такие случаи как у меня, так что по идее прошивка не должна такой херни давать...
|
И тому и тому. Не надо прошивку в гараже ставить. И лошадей накидывать не надо. Очень сомневаюсь, что он что-то сделал вообще.
Вольтаж от оборотов не зависит, если генератор живой. Там стоит регулятор, который и на 800 и на 8000 оборотов один вольтаж выдает.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|