Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

12.12.2012, 02:39
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 151
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А мне при очередном просмотре ролика на секунду показалось, что вместо собаки я вижу обезьяну! Попробуйте чуть в сторону смотреть, реально страшно!
|
Не, не страшно. А ваще, креститься надо, когда кажется.
|

12.12.2012, 08:01
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от DileTanto
9A1 ввели вместе с пдк в 2009 на турбо и ставят его теперь на все кроме GT версий
|
МА1
Цитата:
Сообщение от DileTanto
[B][COLOR="Red"]Порше НИКОГДА не участвовал в гонках на новых движках (за исключением пожалуй Кайманов) и не понятно когда начнут. кроме того, их не ставили даже на гражданские ГТ2, 3, RS - но видно наконец снижение издержек докатилось и до гражданских GT
|
Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?
|

12.12.2012, 08:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от DileTanto
GT3 и GT3 RS омологаторы Кап и оба в версии 997 были на Мецгере.
|
Если придерживаться буквы правил, то, поскольку GT3 RS - производная от GT3, омологатором можно считать просто базовый GT3
Цитата:
Сообщение от DileTanto
На турбо 997 уже стоит DFI 9 A1 - 991 турбо думаю будет таким же
|
Скорее всего вы имели в виду 997 Mk2, который с сентября 2009 оснащается МА1.7
Цитата:
Сообщение от DileTanto
Так как на Капе Мецгер - нужен омологатор и если GT3, который будет с 9А1 уже не сможет им быть, то возможно это будет GT3 RS где сохранят Мецгер и оставят механику
|
Ради Капа, Р и РСР не будут разрабатывать отдельный двигатель, иначе GT3 перестанет быть омологатором.
Но уже точо известно, что на базовой версии будет доступна ПДК. Также точно известно, что блок МА1. К сожалению, Porsche не опубликовал еще качественные снимки двигателя, но это уже не будет Мецгер-блок совершенно точно.
Цитата:
Сообщение от DileTanto
номер 964 стоял до 2004 года, после 2004 ставили 996 по-моему
|
С 1989 М64 до 1998 MY, далее, с 2004 появляется М97
|

12.12.2012, 08:17
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от DileTanto
ну или все кардинально изменится и мецгер поженят с ПДК, но в это верю с трудом так как Порше будет экономить и зарабатывать, а новые пользователи GT3 начнут знакомиться с задирами 
|
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
|

12.12.2012, 08:21
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Новые-это которые не Мецгер, они никогда не стояли в гоночных/омологационных моделях.
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

12.12.2012, 08:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?
Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!
|

12.12.2012, 08:29
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Простите, а когда они могли успеть начать устанавливаться, если Турбо по определению не проходят по регламенту, а на Каррерах особо не посоревнушся?
Ведь GT3 планировали вывести как раз к сезону 2013!
|
Ну так это я и имел в виду
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

12.12.2012, 08:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
|

12.12.2012, 10:04
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А если точнее, всё началось с GT1.
|
А если точнее, то все началось с 956/962!
Hans Mezger возглавил отдел двигателестроения спортвного департамента в 1965, а в 1994 ушел на пенсию. Все спортивные двигатели, которые блистали на гоночных трассах в тот период прошли через его руки.
"Мецгер блок" - это концепция, которая заключает в себе легкий и простой по конструкции (сиреч надежный) аллюминиевый блок с 4 клапанами на цилиндр, водяным охлаждением и сухим картером.
|

12.12.2012, 15:57
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
|
задиры не на мецгере, а на 9А1 которые скорее всего и установят на 911 GT3 - доживем и все увидим
|

12.12.2012, 16:07
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
МА1
|

12.12.2012, 16:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 274
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
МА1
Немножко непонятно. Поясните, плста. Что значит новые?
|
именно 9A1 как называют его в PAG и PCNA, в некоторых источниках, например servise manuals проходит как МА1.01
Новые значит 9А1 или MA1.01 (как Вы указали)
Последний раз редактировалось DileTanto; 12.12.2012 в 16:53.
|

12.12.2012, 16:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Задиры на мецгере? Это что-то новенькое!
|
Вот-вот, я и слушаю, думаю, мож не понял чего... Задирами-то вроде другой мотор болеет...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

12.12.2012, 16:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А если точнее, то все началось с 956/962!
|
Я имел в виду, сходство конструкции моторов турбо и GT3, в основе которых лежит мецгер в сухим картером, началось с GT1.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|