
08.12.2012, 21:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Про 11 месяцев в году, пылищу и копоть - ерунда.
|
ерунда, только если в монако жить, а для россии это не ерунда, а правда жизни
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 21:17
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
www.youtube.com/watch?v=ksbclJ4nGSQ
Научно же доказано - кабриолет-зло! Или Вы не доверяете мнению Профессора Кларксона с его чисто научным подходом?!
__________________
Квэнч-квэнч!!!
Последний раз редактировалось Лентяй; 08.12.2012 в 21:20.
|

08.12.2012, 21:18
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
|
Опрос будет проводиться в масштабах одного города.
|

08.12.2012, 21:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Опять слив! 
Почему вживую? Ваша аэрография вживую интереснее?
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 21:18
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 573
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.
Спи́дстер (англ. speedster) — изначально, двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол. От родстера отличался исключительно спортивной направленностью, отсутствием заднего складного места («тещино меcто»), а иногда — матерчатого верха и багажника.
|
Я же то же самое и написал
__________________
Квэнч-квэнч!!!
|

08.12.2012, 21:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Опрос будет проводиться в масштабах одного города.
|
Опрос уже проведен! кабриолетов меньше выпускают и меньше их на дорогах чем закрытых авто!
Не нужны они людям!
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 21:25
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
ездить с открытой крышей хорошо только на море, но не в москве или другом городе, где пыль, и выхлопные газы в пробках нюхать.
|
Заблуждение. Воздух в салоне открытого кабриолета не грязнее, чем в закрытом купе. Более того, в купе есть места, где скапливается пыль, плесень, микробы, бактерии. Например, когда включаете кондиционер, то затхлый запах - это распространённая проблема. В кабриолетах вся эта гадость всегда вытягивается наружу и не живёт в салоне. В закрытом кузове запах выхлопных газов снаружи так или иначе входит через фильтр и никуда не девается. А в кабриолете он сразу улетучивается. Пыль в купе попадает сразу же при приоткрытии боковых стёкол. Всё задувается в салон и не выдувается обратно. В кабриолете же пыль не остаётся.
|

08.12.2012, 21:27
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
Интересно, насколько сложнее продать кабриолет в москве? , чем аналогичное купе.
А то получется что людям он нравиться больше, но покупать при этом они его не хотят, берут купе! почему???
|
Я уже указал все причины, по которым люди отказываются от покупки кабриолета в пользу купе. Они руководствуются теми же стереотипами, что и многие мои оппоненты сейчас.
|

08.12.2012, 21:27
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Заблуждение. Воздух в салоне открытого кабриолета не грязнее, чем в закрытом купе. Более того, в купе есть места, где скапливается пыль, плесень, микробы, бактерии. Например, когда включаете кондиционер, то затхлый запах - это распространённая проблема. В кабриолетах вся эта гадость всегда вытягивается наружу и не живёт в салоне. В закрытом кузове запах выхлопных газов снаружи так или иначе входит через фильтр и никуда не девается. А в кабриолете он сразу улетучивается. Пыль в купе попадает сразу же при приоткрытии боковых стёкол. Всё задувается в салон и не выдувается обратно. В кабриолете же пыль не остаётся.
|
Такая чушь 
Может стоит салонный фильтр поменять? Тогда вы решите все, придуманные вами, только что, проблемы с пылью и вонью в купе
__________________
Engine in the back. Nuts in the front. ©
|

08.12.2012, 21:27
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Заблуждение. Воздух в салоне открытого кабриолета не грязнее, чем в закрытом купе. Более того, в купе есть места, где скапливается пыль, плесень, микробы, бактерии. Например, когда включаете кондиционер, то затхлый запах - это распространённая проблема. В кабриолетах вся эта гадость всегда вытягивается наружу и не живёт в салоне. В закрытом кузове запах выхлопных газов снаружи так или иначе входит через фильтр и никуда не девается. А в кабриолете он сразу улетучивается. Пыль в купе попадает сразу же при приоткрытии боковых стёкол. Всё задувается в салон и не выдувается обратно. В кабриолете же пыль не остаётся.
|
Вы все переворачиваете с ног на голову!
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 21:28
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от art777
смотриться кабриолет красиво - но оно просто не нужно!! не имеет смысла
|
Намного удобнее для эксплуатации и намного приятнее. Если это не имеет смысла, то - да.
|

08.12.2012, 21:30
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 141
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
Намного удобнее для эксплуатации и намного приятнее. Если это не имеет смысла, то - да.
|
Вы все переворачивете с ног на голову!
именно из за того что это неудобно и непрактично - люди и предпочитают купе!
__________________
997 C4S Manual
|

08.12.2012, 21:31
|
Banned
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Столица нашей Родины
Сообщений: 967
|
|
Цитата:
Сообщение от eliseystolyar
Опять слив! 
Почему вживую? Ваша аэрография вживую интереснее?
|
Да, на фото не передать.
|

08.12.2012, 21:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 175
|
|
Цитата:
Сообщение от Роман из ГД ФС РФ
И только уже состоявшиеся владельцы кабриолетов абсолютно меня понимают и согласны с моими выводами. Поэтому кабриовод никогда добровольно не откажется от кабриолета в пользу купе. А владельцев купе, пересевших на кабриолет, становится всё больше и больше.
|
Роман,не надо всех равнять по себе.
Я ездил
2002-2003 Boxster
2003-2004 Z4
2004-2005 Lexus SC430
2005-2007 MB SL500,
а в марте 2008 года я понял,что больше не хочу ездить
на кабрио по подмосковью,не говоря уже о Москве,
пересел на ягуар xkr купе,и езжу на нем до сих пор,
на кабриолеты не тянет.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|