Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #5  
Старый 11.10.2012, 07:00
Аватар для grandrew
grandrew grandrew вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
По умолчанию

У бокстеров мотор крепче чем у карреры, но в основном из-за того что стенка цилиндра мотора толще - меньший объем + меньше сил и торсионных нагрузок, из-за этого меньше проблем с треснутым цилиндром. К задирам/вкладышам это отношения не имеет, и к IMS тоже, в сервисах дохлые бокстеры стоят.

По поводу спорта и спортсменов есть прямо противоположное мнение - мотор разваливаемая из-за масляного голодания и отсутствия должной продувки, а у "спортсменов" и в целом подход и обслуживание другое (лучше чем у того кто берет машину на выходных прокатиться до центра)

Я писал развернутый план диагностики про карреру - можешь поискать.

Про бокстер скажу вот что: важно пощупать/оценить пол за сидением, если он мокрый - помимо очевидных проблем будут еще проблемы с электрикой

А вообще - это Boxster buyers guide!
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы