У бокстеров мотор крепче чем у карреры, но в основном из-за того что стенка цилиндра мотора толще - меньший объем + меньше сил и торсионных нагрузок, из-за этого меньше проблем с треснутым цилиндром. К задирам/вкладышам это отношения не имеет, и к IMS тоже, в сервисах дохлые бокстеры стоят.
По поводу спорта и спортсменов есть прямо противоположное мнение - мотор разваливаемая из-за масляного голодания и отсутствия должной продувки, а у "спортсменов" и в целом подход и обслуживание другое (лучше чем у того кто берет машину на выходных прокатиться до центра)
Я писал развернутый план диагностики про карреру - можешь поискать.
Про бокстер скажу вот что: важно пощупать/оценить пол за сидением, если он мокрый - помимо очевидных проблем будут еще проблемы с электрикой
А вообще - это Boxster buyers guide!
|