Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.09.2012, 21:56
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Да нормальная машина. Просто проблемные места крупным планом показали)
|
+1.
|

08.09.2012, 01:23
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Одесса, Ильичевск
Сообщений: 293
|
|
ООО....У меня таже самая история - ввалили лет 10 назад 965 водительской дверью в столб видимо или дерево...И крыша тоже мятая....
Вам уже сказали - крышу тянуть или менять?
Очень интересно будет увидеть бюджет по кузовным работам в итоге...
|

08.09.2012, 09:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от SergTurbo
ООО....У меня таже самая история - ввалили лет 10 назад 965 водительской дверью в столб видимо или дерево...И крыша тоже мятая....
Вам уже сказали - крышу тянуть или менять?
Очень интересно будет увидеть бюджет по кузовным работам в итоге...
|
По крыше пока не знаю. Бюджет уже примерно понятен, но лучше бы его не видеть
|

08.09.2012, 13:07
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
При таких работах не надо крышу тянуть. Менять.
Шпатлевать крышу бессмысленно. На ней завязана жесткость кузова, поэтому ее постоянно скручивает спиралью.
|

08.09.2012, 16:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
При таких работах не надо крышу тянуть. Менять.
Шпатлевать крышу бессмысленно. На ней завязана жесткость кузова, поэтому ее постоянно скручивает спиралью.
|
Я думаю, что скорее всего так и будет. Так как переписка ведется на немецком/английском с их стороны, то половину технических особенностей, приходится домысливать  Т.к. по немецки, кроме "Гитлер капут"  ничего не знаю, то приходится домысливать с помощью гугловского переводчика. Из последнего письма можно предположить, что нужно что-то вырезать, меняит и приваривать.
Последний раз редактировалось Don; 08.09.2012 в 16:24.
|

08.09.2012, 17:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Я очень хорошо разбираюсь в кузовном ремонте. Так что если нужны консультации - обращайся)
|

08.09.2012, 18:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Цитата:
Сообщение от Don
Я думаю, что скорее всего так и будет. Так как переписка ведется на немецком/английском с их стороны, то половину технических особенностей, приходится домысливать  Т.к. по немецки, кроме "Гитлер капут"  ничего не знаю, то приходится домысливать с помощью гугловского переводчика. Из последнего письма можно предположить, что нужно что-то вырезать, меняит и приваривать.
|
А не проще уже было там у них в Германии, найти кузов, живой, как донора ?
|

08.09.2012, 20:19
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 273
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
А не проще уже было там у них в Германии, найти кузов, живой, как донора ?
|
Представляю реакцию немцев если их попросить переварить панель с ВИН номером
|

08.09.2012, 20:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
А не проще уже было там у них в Германии, найти кузов, живой, как донора ?
|
Думаю, что не проще и как минимум не дешевле. На самом деле , все не так трагично, как кажется. Давайте не будем судить по фото и рассказам о реальном состоянии дел.
Хочу еще раз попробовать объяснить мотивы данного проекта:
1. Основной - все таки эмоцинальный а не рациональный (наверное как покупка любого 911  ). Поэтому, такие варианты как "проще", " правильнее", "быстрее", "дешевле" здесь не работают. Надеюсь, это объясняет, почему " не оттуда", "почему там", "почему так дорого" и т.д. и т.п.
2. Почему именно 964. Проедте на нем и поймете  20 - летняя машина с дикой рулежкой, безумным звуком опозитника и делающая сотню на десятую секунду меньше, чем 997 4С первого поколения. При этом без всяких PASM, PSM и т.д. Думаю благодаря именно этим машинам (также как и 930 и 993) 911 не только выжил, но и стал той иконой, которую знают все.
|

08.09.2012, 20:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
|
|
Don , я знаю что такое 964, сам таким владею, я просто предположил, и спросил, не более )))
|

08.09.2012, 20:41
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 900
|
|
Да далеко не бесплатные машины и ТАМ,особенно в Германии,причем донорный кузов нужно приводить в порядок так же.Если машина в идеале за "копейки" ее никто не продаст.
|

08.09.2012, 21:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexRS
Don , я знаю что такое 964, сам таким владею, я просто предположил, и спросил, не более )))
|
Alex, в таком случае, Вы меня понимаете как никто другой. Просто по поводу текущего ремонта, это как при лечении какого-нибудь недуга. Если нашел врача и доверяешь ему на 100%, то остается только следовать его предписаниям. Если же начинать ему советовать, что и как пременять, то вряд ли будет хороший результат. Уверен ApCar - хороший доктор (хоть и дорогой)
|

08.09.2012, 23:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Don, мне нравится ваше отношение к машине. )
|

09.09.2012, 15:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Don, мне нравится ваше отношение к машине. )
|
Спасибо!
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|