Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

07.07.2012, 11:05
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от New
крыльчатка не стерлась! вот как-раз это не подтверждено  но риск есть
самый главный аргумент - чем ниже температура воздуха тем выше мощь
термоизоляция нулевика гораздо хуже, вот тебе и вся формула воздуха столько-же, но температура выше
себе я ставил нулевик в связи с тем что стоковую гофру на впуске сжимало от разряжения ( был установлен стейдж 3) , нулевиком я эту проблему решил)
|
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
|

07.07.2012, 11:08
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от New
|
Не говорите ерунды!! Вы меня прекрасно поняли! Я имел ввиду от фильтра до турбины! И не передёргивайте мои слова!
|

07.07.2012, 11:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?
|

07.07.2012, 11:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Читаете вы не внимательно......Максимус написал "В штатное место" нулевик в штатном месте не повышает температуру воздуха на впуске!
А если ставить в не штатное место (так называемые конусные и т.д.) то для этого надо правильно правильно решить вопрос с поступлением большого количества холодного воздуха.....и оградить от поступления горячего от мотора.....а все ваши стейджи 1-2-3-4-5 никогда не коплектуют такими приспособами........а в комплект ещё как правило входит алюминиевый патрубок на который одевается сам фильтр который в свою очередь греется сильнее чем пластиковый........и что бы он не грелся здесь в свою очередь тоже надо его термоизолировать!
А вы просто ставите так называемый ваш стейдж и ждёте прибавки обещанных лошадей, максимум на что хватает большинства клиентов так это на то чтобы поставить какую нибудь направлялку воздуха....да и большинство тюнинг контор ленится с этим. Если хотите увидеть как грамотно решена проблема с поступлением холодного воздуха....посмотрите на машину Васи Сабурова.....там инженеры УРТ решали это не один день.....гоняя мотор на стенде замеряя температуру воздуха на впуске.
|
Признаю, моя невнимательность, просто нулевик в штатное место это инъекция в протез, и на турбо ничего не даст, темболее сток
Пс, мой стейдж 3 был кастомный
|

07.07.2012, 11:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
New Вы у нас такой опытный в построении тюнинг моторов.......скажите а опыта всасывания штатного фильтра через впуск у вас не было? ни когда подобного не видели?
|
Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?
|

07.07.2012, 11:18
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.
|

07.07.2012, 11:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от New
Скажите, у вы неравнодушны ко мне?) давайте на берегу прекратим споры?
|
Дело не в равнодушии! И спорить с Вами не было намерения только ответил на то что увидел.
Цитата:
Сообщение от chuvips
Я бы просто штатный фильтр менял почаще да и все. Самый лучший тюнинг) А то загрязняется очень быстро.
|
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.
Последний раз редактировалось denis.gan; 07.07.2012 в 11:27.
|

07.07.2012, 11:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,329
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Вот об этом я и говорю что на поршаке он загрязняется намного быстрее чем в других авто, и если ставить нулевик, то боюсь менять(мыть) придётся Максимусу чаще чем он рассчитывает.
|
Ну вот, оказывается мы советуем одно и то-же)
|

09.07.2012, 11:29
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так
|

09.07.2012, 17:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от amigo
ставлю на турбу BMC
говорил с ребятами в FVD они сказали что у них все на нулевиках ездют
чистить просто- фильтр почти вечный - защищает хорошо - на каких то тестах показал что на липкое масло чуть ли не лучше пыль оседает чем на шаттном
так что вот так
|
Разницу ощущаешь по динамике?
|

09.07.2012, 20:21
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
не могу ощущать тк на штатном не ездил совсем сразу этот поставил)
|

20.11.2014, 19:20
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 16
|
|
А на атмо есть смысл ставить нулевик?
|

04.02.2015, 17:13
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 7
|
|
м не кажется в случа с 911 нужны другие махинации
__________________
Jedem,das seine
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|