Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.06.2012, 22:35
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 956
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
|

08.06.2012, 22:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
вы не в теме совсем.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
|
Если вам есть что сказать по теме, прошу...
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
|
Понятно, но Эльдар спросил что такое перегазовка, а не для чего она нужна. Если верить приведенной мною статье, перегазовка -- это процедура с двойным выжимом сцепления при которой мы раскручиваем первичный вал КПП. Это не соответствует действительности?
Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 08.06.2012 в 23:06.
|

09.06.2012, 08:47
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Вы прежде чем давать советы почитайте мат.часть про перегазовку.
|
А что Ангел написал неправильно?
Цитата:
Сообщение от dual_vvti
вы не в теме совсем.
Есть торможение с понижением передач( например на прямой). Далается в том числе с торможением двигателем.
Есть подтыкание пониженной в основном в повороте. Делается с перегазовкой. Но цель не блокировать колеса и не разбалансировать машину.
И не надо приводить статьи которые к спортивному вождению не имеют отношения.
|
В статье, в основном, говорится о снятии нагрузки с элементов трансмиссии и КПП, а это является одним из назначений перегазовки.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Т.е. я ошибся в том, что не знал о двойном выжиме сцепления: действительно, какой смысл раскручивать двигатель, если на диск сцепления все равно будет повышенная нагрузка когда отпустишь сцепление? Т.е. в правильном варианте раскрутка двигателя происходит на нейтрали при включенном сцеплении, так?
|
Основная задача перегазовки при понижении передач - это избежание трансмиссионного удара, в результате которого не только может парушицца каропка, но и может происходить срыв приводных колес в скольжениее из-за мгновенного уменьшения ими оборотов, и, как следствие, резкая разбалансировка автомобиля. Кроме того, перегазовка позволяет плавно и эффективно тормозить двигателем
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
Это в теории. На практике надо учиться чувствовать сколько оборотов двигателя должно быть в тот или иной момент, а это зависит от того, при каких условиях вы понижаете передачу: при равномерном движении, или при торможении, а так же, на сколько активное замедление у автомобиля при торможении. Кроме того, если перегазовка делается одновременно с торможением, надо учиться тормозить и нажимать на газ одной ногой. Делать это нужно так, чтобы в момент резкого нажатия пяткой (или боковиной пятки) на газ не ослабевало давление ноги на тормоз.
|

09.06.2012, 08:52
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Эльдар, упрощенно, если переходишь с 3-й передачи на 2-ю, прежде чем отпустить сцепление, надо заранее педалью газа прибавить обороты двигателя, чтобы коробке не пришлось раскручивать его. Некоторые современные машины умеют это делать сами (в Top Gear рассказывали), кажется GT-R.
|
на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком
|

09.06.2012, 09:06
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
на м3 е9х SMG второго поколения с двухдисковым сц. при включении пониженной в мануале мозг сам задирает обороты.очень нравится)еще с этим сухим звуком 
|
Сейчас любой робот переключает с перегазовкой. Даже к военным поршевским сиквенталам прикручено устройство, которое само перегазовывает, позволяя пилоту, таким образом, сильнее давить в тормоз.
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.06.2012 в 09:10.
|

09.06.2012, 09:14
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
кстати на ПДК как?
|

09.06.2012, 09:18
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от ART911
кстати на ПДК как?
|
Конечно с перегазовкой.
|

09.06.2012, 09:56
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Вот технологии))я в свое время заучивал соотношения скорости и оборотов на каждой передаче на с2s
|

09.06.2012, 12:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
[QUOTE=denis.gan;73299]А что Ангел написал неправильно?
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
-делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.06.2012 в 20:26.
|

09.06.2012, 13:16
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
В моем понимании (как я изначально написал Эльдару) было так: "выжать сцепление, выключить передачу, прибавить обороты до соотв. уровня, включить передачу, отпустить сцепление".
В общем, я так и не понял, чем прибавить обороты отличается от перегазовки? Поясните?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

09.06.2012, 15:30
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
Сейчас, в основном, перегазовку делают с одинарным выжимом сцепления в момент переключения передачи:
- выжимаем сцпление
- делаем перегазовку и только после этого включаем пониженную передачу
- включаем пониженную передачу, в этот момент первичный вал оказывается соединен со вторичным и начинает вращаться быстрее, чем коленвал двигателя, который за мгновение получил почти холостые обороты.
- резким и сильным нажатием на газ вызываем "взрыв" оборотов двигателя, пытаясь, таким образом, примерно выровнять обороты коленвала двигателя и первичного вала КПП.
- отпускаем сцепление.
|
А теперь объясните, пожалуйста, зачем делать перегазовку перед включением передачи, если это никак не влияет на процесс включения передачи, т.к. двигатель и кпп разъединены в этот момент? Похоже Вам самому надо несколько предмет подучить.)
Последний раз редактировалось denis.gan; 09.06.2012 в 20:26.
|

09.06.2012, 16:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?m...nu&art=peregaz
Последний раз редактировалось YZFR1; 09.06.2012 в 16:48.
|

09.06.2012, 17:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от YZFR1
(если это никак не влияет на процесс включения передачи) именно влияет, для того чтобы синхронизировать обороты коробки и двигателя.В первую очередь это делается для того что бы не страдала коробка, иначе у вас будут изнашиваться синхронизаторы и муфта переключения.
А на самом деле существует как минимум 5 способов этого процесса http://www.avtovodila.ru/index.php?m...nu&art=peregaz
|
+1 не всегда втыкается без перегазовки ж
Еще на больших моторах прикольно подтормаживать только двигателем выжав и отпустив на мгновение сцепление)
|

09.06.2012, 19:20
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 341
|
|
Денис все правильно написал без каких либо поправок. На торможении нажимаешь сцепление,одновременно втыкаешь пониженную, прибавляешь оборотов, отпускаешь сцепление. Все.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|