Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

08.06.2012, 12:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Основная причина -- "везение". Многие люди на Audi A5/S5 столкнулись с тем же, причем на новых машинах, а меня миновало. Видимо, заводской брак, хотя есть мнение, что масляное голодание или отжиг на холодном моторе. Но я никогда в жизни ни на каких машинах не грел мотор и никаких задиров не было. На Порше грею.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.06.2012, 12:32
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
А он назвал основную причину? )
|
Причина — перегрев.
|

08.06.2012, 12:40
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
хотя есть мнение, что масляное голодание или отжиг на холодном моторе.
|
Я далек от технической стороны вопроса. Просветите от чего голодание происходит? От низкого уровня масла? Или маслянный насос накрывается и не подает масло?
|

08.06.2012, 15:44
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
|
|
Цитата:
Сообщение от Srez
Мне этот же дилер говорил про задиры на атмосферных машинах что это встречается крайне редко и почти фантастика.
Вы с каким мастером общались?
|
А мне в ПЦМ мастер приемщик както сказал, что задиры бывают в основном на турбо моторе, так как он сильно нагруженный и очень высокая мощность    так что не дилер виноват, а не квалифицированный персонал.
|

08.06.2012, 17:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,046
|
|
Я ВАЛЯЮСЬ)))
|

08.06.2012, 17:58
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
|
|
Цитата:
Сообщение от amigo
Я ВАЛЯЮСЬ)))
|
При том, что так жгут дилеры не только порше...))))))
|

08.06.2012, 18:00
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от amigo
Я ВАЛЯЮСЬ)))
|
))))))))))я тоже,от всех этих коментов.Сколько можно мусолить эту тему,и самое главное что не один ДИЛЕР не попал в масть))))
Последний раз редактировалось YZFR1; 08.06.2012 в 18:04.
|

08.06.2012, 18:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
|
|
Ну а что дилер должен говорить?
"Извините, вы легко можете убить мотор после пробега в 20 тысяч, это вот такая наша фишка!" Причем сразу говорить это на этапе продажи машины, или даже просто консультации в шоу-руме, ага.
Я бы тоже, на их месте, ничего не говорил, или плел сказки.
|

08.06.2012, 19:50
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Дилеры ничего не жгут, а говорят только то, что им выгодно. Если они хотят продать услугу гарантии владельцу турбака, они будут говорить, что задиры бывают именно на турбаке. Никогда нельзя слушать советы того у кого есть в отношении тебя финансовый интерес, надо хотя бы по возможности выслушать мнение конкурентов.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

08.06.2012, 19:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Дилеры ничего не жгут, а говорят только то, что им выгодно. Если они хотят продать услугу гарантии владельцу турбака, они будут говорить, что задиры бывают именно на турбаке. Никогда нельзя слушать советы того у кого есть в отношении тебя финансовый интерес, надо хотя бы по возможности выслушать мнение конкурентов.
|
|

08.06.2012, 22:21
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 132
|
|
Сегодня СпортКарЦентр подтвердил проблему задиров на Турбо 997 мк1, при разрушении катализатора засасывает куски в цилиндры. Еще сказали что есть какой-то сальник труднодоступный на коробке, приходится снимать двигатель. Этот сальник меняют по гарантии если что.Завтра наберу ПЦМ, послушаю их.
|

08.06.2012, 22:28
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Итак: Не хочешь задиров - вырезай каты? )
|

08.06.2012, 22:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Может мне тоже вырезать заодно? Они у меня правда свеженькие... Слышал, от развалившегося ката может и турбина накрыться в том числе...
Кто-то упомянул, что на европейских 996 турбо даже чек не вылетает после этой процедуры. Правда?
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|

09.06.2012, 02:36
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
|
|
Цитата:
Сообщение от D2010
Сегодня СпортКарЦентр подтвердил проблему задиров на Турбо 997 мк1, при разрушении катализатора засасывает куски в цилиндры. Еще сказали что есть какой-то сальник труднодоступный на коробке, приходится снимать двигатель. Этот сальник меняют по гарантии если что.Завтра наберу ПЦМ, послушаю их.
|
Это ещё раз доказывает не компетентность сотрудников дилерского центра))) при разрушении катов страдают задирами именно атмо моторы , пример каены Sки , а в турбо будет страдать турбина, а при замене сальника коробки не обязательно снимать мотор, достаточно снять коробку.
Последний раз редактировалось YZFR1; 09.06.2012 в 02:38.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|