Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

22.03.2012, 17:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Лично я всегда считал, что все эти "тюненхи" мотора -- как мертвому припарка. Вот у меня стоит кит от Edo competiton, если верить сайту, умощнение до 585 л.с. А пред. хозяин сказал: катался на этом турбаке и стоковом турбаке и, честно говоря, разницы в разгоне не заметил.
Америкосы пишут, что для того чтобы почувствовать хоть какую-то разницу в динамике, нужен тюнинг где-то до 800 л.с.
А больше всего меня смешит когда люди "тюнят" 2 литровые турбо Ауди и рассказывают, что "она прям полетела".
А по поводу софта, разве софт не содержит калибровки индивидуально под каждый отдельно взятый двигатель? Зачем тогда edo competition попросили прислать блок
для тюнинга в Германию, перешили его и вернули, не проще было выслать сразу протюненные мозги? Мне вообще говорил мастер, что edo запрашивают с завода калибровки
по вину, и адаптируют блок с учетом этих данных.
Не то, что блок с другой машины не будет работать, просто он будет работать менее оптимально... Нет?
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 22.03.2012 в 17:16.
|

22.03.2012, 19:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Лично я всегда считал, что все эти "тюненхи" мотора -- как мертвому припарка. Вот у меня стоит кит от Edo competiton, если верить сайту, умощнение до 585 л.с. А пред. хозяин сказал: катался на этом турбаке и стоковом турбаке и, честно говоря, разницы в разгоне не заметил.
Америкосы пишут, что для того чтобы почувствовать хоть какую-то разницу в динамике, нужен тюнинг где-то до 800 л.с.
|
Значит что то не то либо с предыдущим хозяином, либо с турбаком. 420 и 585 это очень большая разница.
Попробуй на стенд съезди.
|

22.03.2012, 21:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я просто померю разгон акселерометром, скоро должен прийти - для меня это самый главный показатель.
|

22.03.2012, 22:31
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Лично я всегда считал, что все эти "тюненхи" мотора -- как мертвому припарка. Вот у меня стоит кит от Edo competiton, если верить сайту, умощнение до 585 л.с. А пред. хозяин сказал: катался на этом турбаке и стоковом турбаке и, честно говоря, разницы в разгоне не заметил.
Америкосы пишут, что для того чтобы почувствовать хоть какую-то разницу в динамике, нужен тюнинг где-то до 800 л.с.
А больше всего меня смешит когда люди "тюнят" 2 литровые турбо Ауди и рассказывают, что "она прям полетела".
А по поводу софта, разве софт не содержит калибровки индивидуально под каждый отдельно взятый двигатель? Зачем тогда edo competition попросили прислать блок
для тюнинга в Германию, перешили его и вернули, не проще было выслать сразу протюненные мозги? Мне вообще говорил мастер, что edo запрашивают с завода калибровки
по вину, и адаптируют блок с учетом этих данных.
Не то, что блок с другой машины не будет работать, просто он будет работать менее оптимально... Нет?
|
НЕТ!
С места разницы особой не будет так как здесь много факторов (скорости переключения передач, покрытие асфальта с одной более грязное или мокрое, а с другой более чистое и сухое, разнице кто раньше тронется и т.д. и т.п. )
Если хотите увидеть разницу проедте роллоном хотя бы с 60........итогда вы почувствуете разницу даже в 50 лс.
П.С. Эдо просят блок так как у них нет технической возможности вам шить её он-лайн,так как это делают пендосы.
Конечно запрашивают.....и данные владельца и его параметры вес, рост,размер бюста и талии   
|

22.03.2012, 23:12
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Так зачем шить онлайн, выслали бы новый блок сразу. Хотя... Они бы тогда по вину могли прошить, они просто не хотят деньги тратить на новые блоки что ли? :/
Значит гонево это, ну ясно... История, придуманная тюнерами. А там какая ПЗУ-ха то не в курсе?
|

22.03.2012, 23:20
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Так зачем шить онлайн, выслали бы новый блок сразу. Хотя... Они бы тогда по вину могли прошить, они просто не хотят деньги тратить на новые блоки что ли? :/
Значит гонево это, ну ясно... История, придуманная тюнерами. А там какая ПЗУ-ха то не в курсе?
|
Конечно не хотят.....кому это надо, тюнинг не благодарное дело, только им не выживешь.....если только конечно помещение не в собственности и есть другие заработки.
Врать не буду точно не знаю вроде как простая какая то сам не вскрывал, если интересно могу узнать точнее.
|

22.03.2012, 23:22
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Да нет, это не так важно... Просто я к тому, могли бы просто прошивку прислать вместо того чтобы блок гонять туда-сюда DHL-ем. Но это до меня было, пред/пред хозяин ставил кит, а рассказал Леня как это было.
|

22.03.2012, 23:39
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Да нет, это не так важно... Просто я к тому, могли бы просто прошивку прислать вместо того чтобы блок гонять туда-сюда DHL-ем. Но это до меня было, пред/пред хозяин ставил кит, а рассказал Леня как это было.
|
Так делают большинство европейских контор включая и Hamman, MKB, Brabus, Kleemann, Carlsson, и т.д. всех вряд ли вспомню сейчас......вообщем у всех подход одинаковый.
А вот пендосы изощряются и стараются сделать так что бы было проще и удобнее, не каждый решится притащить своё авто на другой конец континента что бы прошить её.
И лучше конечно когда настраивают на стенде записывая логи и правя карты опираясь на показания которые ты видишь.......а не как европейцы......уравниловку устроили...... от тестили несколько машин со своими тюнинг пакетами и записали для всех общую прогу.
|

22.03.2012, 23:42
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я о том и говорю, под конкр. машину лучше. У меня когда брат на Корвет 92г. турбо кит поставил, мы с ним тоже пытались сами подогнать параметры, пока америкос тупо ему не прислал прошивку. Но параметров там... Есть софт специальный для редактирования, там штуки 3 графиков (с 3 осями! - типа воздух - обороты - импульс инжектора), остальные двухмерные и еще таблицы разные всякие... Говоря по-русски, без поллитры не разберешься. И это речь о машине 92 года! На самом деле, осилить это самостоятельно, мне кажется, почти нереально.
|

22.03.2012, 23:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 839
|
|
|

23.03.2012, 11:06
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 1,285
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А больше всего меня смешит когда люди "тюнят" 2 литровые турбо Ауди и рассказывают, что "она прям полетела". 
|
Абсолютно не согласен с этим мнением! Был у меня Эво Х 2литра! в стоке 295сил, 5.4с до 100, давление надува 1.2, после установки впуска, выпуска, интеркуллера побольше, пайпингов, 3х портового соленоида и настройки индивидуальной! получилось безопасные 370сил без выжимания соплей (хотя можно было за 400 сделать) в итоге получился результат, 370сил, 4.2с до 100, давление надува 1.45-1.5!
Разница была ощутима сразу! Особенно начиная с 3 передачи, т.к. 1 и 2 довольно таки короткие и тяжело понять! но на трассе я от стоковой десятки просто в точку уходил, настолько сильна разница между стоком и не стоком!
Имхо есть какой-то предел мощности и ощущения мощности, которого легко достичь и можно почувствовать, далее же жопомер уже не может определить разницу в увеличении сил, если это конечно не прибавка в 100 и больше сил. Дальше начинается дрочерство за доли секунды когда разницу можно увидеть только по приборам и хронометражу
|

23.03.2012, 14:14
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 264
|
|
Цитата:
Сообщение от sirius
Так делают большинство европейских контор включая и Hamman, MKB, Brabus, Kleemann, Carlsson, и т.д. всех вряд ли вспомню сейчас......вообщем у всех подход одинаковый.
А вот пендосы изощряются и стараются сделать так что бы было проще и удобнее, не каждый решится притащить своё авто на другой конец континента что бы прошить её.
И лучше конечно когда настраивают на стенде записывая логи и правя карты опираясь на показания которые ты видишь.......а не как европейцы......уравниловку устроили...... от тестили несколько машин со своими тюнинг пакетами и записали для всех общую прогу.
|
Одним словом скукатища у европейцев, никакого индивидуального подхода, скучный тюнинг
|

23.03.2012, 19:42
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я просто померю разгон акселерометром, скоро должен прийти - для меня это самый главный показатель.
|
Ждем результата замера. Спасибо.
|

24.03.2012, 11:15
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
только желательно мерять раз по 10 с разными водилами в руле..
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|