Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Основной раздел (Новости Porsche)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 15.03.2012, 11:51
Аватар для extrapixel
extrapixel extrapixel вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: LN
Сообщений: 5,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Но все равно всегда сливают))))))
Не весь ролик, но есть местами ))
http://www.youtube.com/watch?v=wiHOxTxxNsA
Ответить с цитированием
  #72  
Старый 15.03.2012, 12:22
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koton Посмотреть сообщение
Кстати они постоянно соперничают с Порше, их прям трясет, когда они видят на улице 911 турбо)) Но все равно всегда сливают))))))

http://www.youtube.com/watch?v=yymkf6ZKOFs
Буэт сезон, погоняем. Хотя у посл. модели кажется 3.2 до сотни они сделали, турбак не потянет (по крайней мере мой).

Гэтеры буэ... Мое имхо.
Ответить с цитированием
  #73  
Старый 15.03.2012, 12:41
koton koton вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Буэт сезон, погоняем. Хотя у посл. модели кажется 3.2 до сотни они сделали, турбак не потянет (по крайней мере мой).

Гэтеры буэ... Мое имхо.

Ну я 997 имел ввиду, Турбо и Турбо С
Ответить с цитированием
  #74  
Старый 15.03.2012, 14:24
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

ГТРы терпеть не могу... Ждем 991 турбо... Хотя реально мк2 турбо С едет 2.9.

Новый ГТР 2012 года 2.84... Пока не верю, мож кто на анлиме покажет стоковую версию...

http://auto.tsn.ua/news/nissan-gt-r-...-za-2-84s.html
Ответить с цитированием
  #75  
Старый 15.03.2012, 14:34
Юлия тт Юлия тт вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 655
По умолчанию

Я замеряла дрифтбоксом со мной ( вес меньше чем заложен по паспорту 50/70) 3,2 разгоняется. Новый GTR 2,8 по моему.
Ответить с цитированием
  #76  
Старый 15.03.2012, 15:05
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Машины типа ГТР делают не для драга.

Мы можем сколько угодно фыркать от их вида, но ГТР технически хорош, а при его стоимости особенно хорош.
Ответить с цитированием
  #77  
Старый 15.03.2012, 16:51
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
Arrow

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Машины типа ГТР делают не для драга.

Мы можем сколько угодно фыркать от их вида, но ГТР технически хорош, а при его стоимости особенно хорош.
Позволю себе немного высказаться.
...
"При его стоимости"?
Базовая стоимость ГТРа - 4 410 000. Базовая стоимость 991 - 4 415 000.
Причём стоимость на 991 в России была объявлена гораздо раньше стоимости на новый ГТР. То, что ГТР дешевле базовой 991 на пять тысяч рублей - чистой воды случайность? Не верю.
...
"Технические хорош"?
Глубоко убеждён, что даже базовая 991 принесёт владельцу не меньше удовольствия от эксплуатации и вождения, чем ГТР с большим количеством лошадиных сил.
...
Лично я "фыркаю" не от вида его, а от того, как Ниссановцы пытаются донести до всего мира мысль, что ГТР - отличная альтернатива 911. Это безоговорочный нонсенс. Создали авто - молодцы, занимайте свою нишу. Зачем кричать вокруг о своём мнимом превосходстве?
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #78  
Старый 15.03.2012, 16:58
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Проблема в том, что ГТР и 911 в бою не пересекаются, кроме нескольких случаев. Они выступают в разных международных чемпионатах, а гонки типа ВЛН больше любительские, чем профессиональные и по ним, я считаю, невозможно справедливо оценить возможности машин...

Так же, нужно понимать, что ГТР за свою цену дает такие возможности, которые дает только "верхний ряд" 911. Неправомерно сравнивать базовый 911 с ГТР.

Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя.
Ответить с цитированием
  #79  
Старый 15.03.2012, 17:10
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя.
А что там с временами на НШ, кстати?
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #80  
Старый 15.03.2012, 17:17
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Ответить с цитированием
  #81  
Старый 15.03.2012, 17:19
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия тт Посмотреть сообщение
Я замеряла дрифтбоксом со мной ( вес меньше чем заложен по паспорту 50/70) 3,2 разгоняется. Новый GTR 2,8 по моему.
А у Вас, Юлия турбо С? А все, вижу...

У наших парней на турбо С мк2 строго 2.9. Так что Вам есть куда (к чему) стремиться... Разумеется, если для Вас это критично (принципиально)...

Последний раз редактировалось tt; 15.03.2012 в 17:39.
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 15.03.2012, 17:29
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
А что там с временами на НШ, кстати?
У Ниссана была не совсем честная игра. Машина была не стоковой. Это совершенно точно известно.
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 15.03.2012, 18:05
Аватар для St.
St. St. вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Guderian* Посмотреть сообщение
У Ниссана была не совсем честная игра. Машина была не стоковой. Это совершенно точно известно.
Вот и я о том же.
"Мы сколько угодно можем подозревать японцев в нечестной игре, но времена на Северной Петле говорят сами за себя." - ваши слова)
__________________
Моё
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 15.03.2012, 18:37
Аватар для *Guderian*
*Guderian* *Guderian* вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
По умолчанию

Да, даже если заложиться на апгрейды, то время все равно очень хорошее.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
porsche 918 spyder

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное
Популярные темы