Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.01.2012, 22:19
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Сам видел пару машин, которые не только не дымили, а еще и вполне бодро передвигались в то время, как у них из-за задиров уже развалилась юбка на двух поршнях и мотор работал с характерным стуком . 
|
Чудеса просто какие то !    А потом поршень из глушителя выпал но он продолжал работать )))))))))))))))))))))
__________________
force to be reckoned with
|

18.01.2012, 23:04
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
Чудеса просто какие то !    А потом поршень из глушителя выпал но он продолжал работать )))))))))))))))))))))
|
Зря иронизируешь. Эти две машины приехали в ремонт своим бодрым ходом с жалобами только на стук в моторе. Механики послушали - стук сверху, но не компенсаторы. И только вскрытие показало, что стук был действительно в верхней части из-за перекладки в ВМТ того, что осталось от поршней.
|

19.01.2012, 05:03
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 55
|
|
Цитата:
Сообщение от Lion_King
Спасибо ART911, немного успокоил)
На что еще кроме ДВС смотреть? Сцепление(и как его проверить)? может что то еще?
|
Повторю вопрос:-)
|

19.01.2012, 08:19
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от Lion_King
Повторю вопрос:-)
|
сцепление расходник,надо это понимать.а других проблем в авто и нет
|

19.01.2012, 13:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 55
|
|
Ок, спасибо всем за дельные советы!
|

19.01.2012, 13:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если покупаете 97-й, может имеет смысл поискать на гарантии?
|

19.01.2012, 13:56
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Сам видел пару машин, которые не только не дымили, а еще и вполне бодро передвигались в то время, как у них из-за задиров уже развалилась юбка на двух поршнях и мотор работал с характерным стуком . 
|
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
|

19.01.2012, 14:10
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
|
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
|

19.01.2012, 14:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
На Ауди это вообще обычная тема. Даже на форуме ауди-клуба пара человек на А5 и S5 меняли моторы по гарантии. Кстати, Ауди (при условии выполнения всех ТО у дилера) меняет задранные ДВС даже после окончании гарантии. Хотя вряд ли это можно расценивать как плюс в пользу Ауди при выборе автомобиля.
|

19.01.2012, 15:36
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Как мне кажется, "задраться" может любой, только на турбаке придется очень постараться, чтобы достичь оного результата.
В чем же на самом деле главная причина задиров? Осколки из катализаторов?
|
перегрев,масляное голодание,температурный режим(отжиг на холодную)
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
А задиры - болезнь только обычных моторов или турбо тоже страдают?
|
именно как болезнь-атмо,ну и по идее с турбо 997 МК2 могут быть вопросы...
Последний раз редактировалось denis.gan; 20.01.2012 в 10:11.
|

19.01.2012, 15:53
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Денис еще считает что качество топлива,правда я не согласен с этим.
|
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
|

19.01.2012, 16:12
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Предположу, что некачественное топливо оставляет кучу разных аномальных фракций на стенках цилиндров и поршнях. И в какой-то момент эти затвердевшие массы отрываются от стенок и царапают зеркало. Может такое быть? Или при хорошем масле этот налет должен смываться?
|
нагар может оставлять такие следы,но как это происходит в реальности не знаю.
логично предположить,что различные раскоксовки могут прикончить мотор.
|

19.01.2012, 16:58
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Хотелось бы услышать Дениса по этому вопросу. )
|

19.01.2012, 17:07
|
 |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Хотелось бы услышать Дениса по этому вопросу. )
|
он по утрам особенно активен
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|