Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

18.06.2011, 16:55
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Процедура старта/рестарта с машиной безопасности и движение по трассе в режиме SC - вот для чего ныне нужны "хэви рейн"!
|
Угу, чтобы машину безопасности не сбить случайно! )))))))
Во время последнего этапа, а точнее на последнем круге, когда Баттон весел у Феттеля на хвосте, я произнес 2 раза фразу - "ошибись, ошибись Феттель!" И через секунду Феттель ошибся...
|

18.06.2011, 17:13
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
А я упал ниц и зарыдал от горя....
|

18.06.2011, 17:14
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 2,684
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Угу, чтобы машину безопасности не сбить случайно! )))))))
Во время последнего этапа, а точнее на последнем круге, когда Баттон весел у Феттеля на хвосте, я произнес 2 раза фразу - "ошибись, ошибись Феттель!" И через секунду Феттель ошибся... 
|
Злодей...)))
|

18.06.2011, 20:48
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
А я упал ниц и зарыдал от горя....
|
Да, собственно Феттель почти все гонки выиграл, так, что для него 2 вторых места не критично. ))
|

18.06.2011, 20:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от St.
Злодей...)))
|
 Уууу... я страшен в гневе! ))
|

18.06.2011, 21:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Ну, поскользнуться, лидируя за пол-круга до финиша??
|

19.06.2011, 00:34
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
Ну, поскользнуться, лидируя за пол-круга до финиша??
|
Ну, разумеется обидно ему, победа казалось так была близка... )) Но не все же гонки выигрывать, благодаря какой-то хитрости в машине. Нужно и другим оставить кусочек!
|

19.06.2011, 02:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
А хитрость только одна: работает только в квалификации. ДРС РБ, в отличии от МЛ и Феррари, может использоваться в повороте, не приводя при этом к неустойчивости.
В гонки же ДРС можно применять только в отведенных зонах и все решает уже мастерство пилота. Кстати, результаты Мрака Уэббера говорят об этом красноречиво.
|

19.06.2011, 12:17
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что дело не в мастерстве. Как мы помним, в прошлом сезоне были не редки случаи, когда Марк был быстр, отчего у них с Феттелем порой возникали серьезные недопонимания на трассе. Вероятнее всего, команда поставила на Феттеля и возможно искусственно "опустила" Вебера, дабы не повторять прошлый сезон, где Вебер был конкурентом Феттелю и был способен бороться за титул. Другими словами повторяется сценарий Михаэля Шумахера.
Последний раз редактировалось VOL; 19.06.2011 в 12:21.
|

19.06.2011, 12:49
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Версия очень храбрая! Нужны доказательства.
Понятно, что сейчас номер один в команде очевиден и стратегия в гонке подгоняется под Себа. Это разумно, но Мрак получает ту же технику. Это видно по его выступлениям на квалификации, но в гонке Себ значительно лучше.
И еще один факт в противовес теории о "номере одни". При нынешней системе начисления очков делать изначальную ставку на одного пилота, как это сделали в Феррари серъезная ошибка. Они это осознали и на следующий год ищут для Алонсо достойную пару.
|

19.06.2011, 17:33
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
А вспомните когда Масса боролся за титул с Хемильтоном. И как выглядит Масса сегодня...Неужели он разучился ездить? И команда та же и машина та же, но Масса сливает Фернандо Алонсо каждую гонку. Неспроста однако! Думаю Массе показали его место, как и Веберу.
|

19.06.2011, 17:37
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
но Мрак получает ту же технику. Это видно по его выступлениям на квалификации, но в гонке Себ значительно лучше.
|
Марк проигрывает Феттелю и в квале.
Может это глупо с моей стороны так думать, но я склонен видеть в этом обычный заговор руководства команды. Марку не говорят, когда с разрешения тех. директора, ему занижают чуть-чуть показатели двигателя или подвески. Вот и все. Это один из вариантов.
|

19.06.2011, 17:44
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,386
|
|
Цитата:
Сообщение от *Guderian*
И еще один факт в противовес теории о "номере одни". При нынешней системе начисления очков делать изначальную ставку на одного пилота, как это сделали в Феррари серъезная ошибка. Они это осознали и на следующий год ищут для Алонсо достойную пару.
|
Давайте посмотрим на "Р-Б". Не смотря на то, что Марк Вебер не часто бывает на подиуме, команда идет далеко впереди своих конкурентов по очкам. Так, что возможно их устраивает вариант в котором Вебер будет вторым или третим, а может и четвертым. Главное это, чтобы Феттель был первым.
|

19.06.2011, 17:51
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Марк проигрывает Феттелю и в квале.
Может это глупо с моей стороны так думать, но я склонен видеть в этом обычный заговор руководства команды. Марку не говорят, когда с разрешения тех. директора, ему занижают чуть-чуть показатели двигателя или подвески. Вот и все. Это один из вариантов.
|
Если взять статистические показатели первых 7 квалификаций, то по ним видно, что оставание Мрака гораздо меньше, чем его оставание во время самого ГП. Причем, оставание в гонке вовсе не связано с техническим вмешательством в его болиде. Количество быстрых кругов у Марка больше, чему Себа!
Помимо всего, пилоты Ф1 прекрасно чувствуют любые изменения происходящие с машиной. Другой вопрос, как, воспользовавшись их ощущениями улучшить настройку машины. Поэтому, любое стороннее вмешательство они почувствуют.
Марк - хороший пилот. Это он продемонстрировал еще в прошлом году.
Задерживать его? Зачем? Тогда МЛ и Ф отберут очки в чемпионской гонке. Гораздо уместнее при нынешней системе начисления очков назначить его "оруженосцем", как во времена МШ. Но руководство не спешит это сделать. Пока у меня нет никаких доказательств, что Мрака "зажимают".
Однако, как я уже говорил, во время ГП приоритет в стратегии имеет Себ. Это логично, согласитесь...
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|