Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

24.02.2011, 09:36
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Денис, у меня кулаки о S4, там вертикальная установка суппортов (под вертикальные болты). Старые кулаки под древние тормоза на скобе. Я их сразу снял.
На S4 кулак примерял через проставки. Поставить можно, но возникает проблема с колесными дисками. Эти суппорта на диски от радиусом 18 и выше. А у меня только 16
|

24.02.2011, 09:39
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Pretender, а эти суппорта подходят по креплениям на 928?
|
Вот такие пока оставил на 928 и на 944
|

24.02.2011, 10:40
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Чет я не пойму: разве у 928 радиальное крепление суппортов? Мне казалось, что нет. Что оно такое, как на кайеновских суппортах.
|

24.02.2011, 11:20
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
до 86 года - горизонтальное (так же как на кайеновских суппортах)
после 86 года - вертикальное
Последний раз редактировалось Pretender; 24.02.2011 в 13:51.
|

24.02.2011, 12:57
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Цитата:
Сообщение от Pretender
Диски и колодки сначала нужно померить свои. Если рабочие поверхности совпадут, то не имеет смысла их менять.
Вернее лучше так - если совпадет рабочая поверхность вашего тормозного диска с супортами, то колодки можно будет поставить уже любые на ваш выбор (от кайена, или от ауди если они похожи по размерам).
Если диски не совпадут по рабочей поверхности, то как мне кажется сначала имеет смысл посмотреть какие есть варианты тормозных дисков по каталогу для ауди (от мощных версий). Если они с завода идут с 18 колесами, то тормозные диски наверняка не сложно будет подобрать.
Если задумываться над тормозными дисками от кайена, то сверловка под вашу ступицу это элементарная операция как для любого токаря, так и для вас. Берёте свой тормозной диск, кладете на лист бумаги и обводите дырки. Убираете тормозной диск - и у вас готовый трафарет. Накладываете трафарет на новый диск и сверлите дырки.
|
А есть смысл применять более мощный суппорт с тем же диском? У меня диск 345мм, больше есть только у RS4, 365мм. Но ведь так и так нужно примерять? Плюс само крепление суппорта тоже подойти должно?
|

24.02.2011, 13:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Крепления нужно смотреть на месте, при примерке.
Как я Вам могу сказать подойдут или нет ? Я даже не знаю какая у Вас машина 
Если крепления не совпадают, едите к токарю и делаете переходник за символичекую цену в 2-3 т.руб.
Диск на этом суппорте был если не ошибаюсь от 350 мм, по логике Ваш должен подойти. Зачем менять тормозные диски ? Если они подходят по диаметру ?
|

24.02.2011, 14:54
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Я понимаю, что сказать мне, подойдет или нет, Вы не можете))
Я просто хотел определить масштаб возможных проблем.
А по поводу дисков - просто мне кажется, что без увеличения диаметра диска толка не будет или я не прав?
|

24.02.2011, 19:16
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
При наличии желания иметь отличные тормоза проблем быть не должно
Первое - прикладываете эти суппорта к своему поворотному кулаку на машине, взамен снятых ваших суппортов.
Если отверстия под болты совпали - отлично.
Если не совпали есть два варианта: первый берете деревянный брусок и из него выпиливаете, вырезаете/вытачиваете ножом болванку переходников под болты. Ничего сложного в этом нет. Думаю все в детстве из дерева ножиком ружья и другие игрушки строгали 
Если не уверены что сами сможете сделать болванку, ищите знакомого токаря или заезжаете в любой автосервис (типа тех что газели и грузовики ремонтируют, у них всегда в цехах есть токарные станки и нормальные токаря) за 2 - 3 т.р. при Вас в течении часа Вам сделают пару переходников.
Ставите супорта на свой кулак и прикидываете совпала ли рабочая поверхность тормозного диска с рабочей поверхностью тормозных колодок в новых супортах. Если совпала - отлично. Затягиваем все гайки и оцениваем на трассе результат (не забудьте только прокачать тормоза, так как в них попадет воздух при снятии старых суппортов). Если рабочие плоскости не совпали - либо подбираете колодки, которые максимально возможно задействуют рабочую поверхность тормозного диска. Либо если это тоже не получилось, примеряет другой тормозной диск. Можно попробовать заехать на Сервис где кайены обслуживают, думаю что без труда сможете договориться чтобы Вам дали на эксперименты убитые/стертые в ноль тормозные диски от кайена. Берете эти диски, с помощью трафарета делаете нужную сверловку и ставите их на свою машину. Если все получиться идеально, заказываете себе новые диски или смотрите, возможно в продаже есть б/у тормозные диски в нормальном состоянии.
Важно не увеличение или уменьшение диаметра тормозного диска, а прижимная сила которая направлена на тормозные колодки (за это как раз отвечают тормозные суппорта) и максимально возможные перекрытие/совпадение рабочих зон тормозного диска и рабочих зон тормозных колодок (это Вы должны подобрать непосредственно на машине экспериментальным путем. Когда поставите суппорта Вы сразу увидите достаточно Ваших дисков или нет).
|

25.02.2011, 02:30
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,776
|
|
Спасибо за подробнейшую информацию!
Будем думать!)
Но по поводу диаметра диска - у меня просто и так они часто перегреваются, два раза менял не до конца стертые из-за деформации. С более мощными суппортами без увеличения диска это ведь только хуже станет...
Последний раз редактировалось chuvips; 25.02.2011 в 02:34.
|

28.02.2011, 22:24
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 13
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну так и купите в каен-клубе.
|
Обязательно...
Цитата:
Сообщение от Pretender
Вы немного заблуждаетесь. За указанную Вами цены Вы действительно сможете взять, только не такие, а от обычной атмосферной версии машины.
Для того чтобы понимать как работают этот комплект, прокатитесь сначала на атмосферном кайене, а затем на кайене turbo S.
После этого теста у Вас не останется сомнений есть ли разница в супортах и нормальная ли за них цена.
Единственная причина продажи, они не помещаются в арки моего 928 
|
Так Вы определитесь, от какого автомобиля у Вас суппорта, и под какие диски. На кайене turbo S суппорта под 380-е диски, и для turbo S цена вполне адекватна, но мне лично они не нужны, слишком большие.
Но в названии темы фигурирует другая модель кайен turbo, а это совсем другая машина и другие тормоза, под 350-й диск, такие же стоят на атмосферном кайене S, только серебристого цвета.
А есть еще атмосферный кайен с мотором 3,2, там суппорта под 330-й диск.
От какого у Вас машинки?
Цитата:
Сообщение от chuvips
Спасибо за подробнейшую информацию!
Будем думать!)
Но по поводу диаметра диска - у меня просто и так они часто перегреваются, два раза менял не до конца стертые из-за деформации. С более мощными суппортами без увеличения диска это ведь только хуже станет...
|
Расстояние по ушам на суппортах от кайена такое же как на Ауди, но есть свои тонкости в установке, лучше пообщайтесь с профессионалами, которые будут непосредственно устанавливать комплект.
Диски тормозные не подойдут от кайена, разболтовка ступицы другая, подойдут от мерса ML 5.5 (350), на нем такая же разболтовка как на Ауди.
Вопрос в том, какие тормоза продает топикстартер...?!
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.02.2011 в 22:47.
|

28.02.2011, 22:56
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Titofff
На форуме цена должна быть адекватная, здесь не магазин и не рынок.
На каен-клубе спокойно можно взять за 20-25.
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Ну так и купите в каен-клубе.
|
Цитата:
Сообщение от Titofff
Обязательно...
|
Коллега, тут действительно не рынок и не магазин, а форум.
И кто Вам сказал, что цены, за которые люди продают запчасти на форуме должны быть иные, чем на рынке или в магазине?
Сколько топикстартер считает нужным, столько и назначает. Ваше право с ним торговаться, или просто не покупать, если есть предложения дешевле. А указывать на неадекватность цены не надо, ибо нет четкого критерия ценообразования, кроме цен на новую запчасть.
Последний раз редактировалось denis.gan; 28.02.2011 в 23:27.
|

01.03.2011, 21:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 13
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Коллега, тут действительно не рынок и не магазин, а форум.
И кто Вам сказал, что цены, за которые люди продают запчасти на форуме должны быть иные, чем на рынке или в магазине?
Сколько топикстартер считает нужным, столько и назначает. Ваше право с ним торговаться, или просто не покупать, если есть предложения дешевле. А указывать на неадекватность цены не надо, ибо нет четкого критерия ценообразования, кроме цен на новую запчасть.
|
Я не буду тут разводить спор. Человек сам не знает, что он продает, то от турбо.., то от турбо Эс...
И обсуждение лота правилами, на сколько я помню, не запрещается... Я в курсе примерных цен на данный товар, а кто-то может не в курсе, так пусть знают, что цена совсем не "шоколадная".
Или Вы поддерживаете впаривальщиков?
|

01.03.2011, 21:40
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,209
|
|
Цитата:
Сообщение от Titofff
Я не буду тут разводить спор. Человек сам не знает, что он продает, то от турбо.., то от турбо Эс...
И обсуждение лота правилами, на сколько я помню, не запрещается... Я в курсе примерных цен на данный товар, а кто-то может не в курсе, так пусть знают, что цена совсем не "шоколадная".
Или Вы поддерживаете впаривальщиков?
|
Уважаемый!
Вы бы полегче с предъявами были 
Нет еще ни одного человека, который мог бы хоть отчасти сказать, что я кому то что впарил. Я скорее просто так что то подарю, чем буду обманывать и пытаться впарить.
Эти суппорта у меня примерно год, я покупал их от кайена турбо S, в названии темы ошибся.
На суппортах есть парт.намбер, который со 100% достоверностью обозначит от какой они машины, или Вы считаете что я их спилил, а это просто обычные брембо из дешевой линейки покрашенные в красный цвет с приклеенной наклейкой Порше
Насчет шоколада - я ни кому их не навязываю. И не заявляю что цена супер дешевая или завышенная. Я продаю то что у меня есть по цене, которую считаю адекватной.
Непосредственно Вам продавать их не буду ни за 30, ни за 10, ни за 50.
Чисто принципиально.
Посему предлагаю дальнейшее обсуждение прекратить.
Искренне желаю Вам всего наилучшего и с оптимизмом смотреть на жизнь
Последний раз редактировалось Pretender; 01.03.2011 в 21:44.
|

01.03.2011, 22:08
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Цитата:
Сообщение от Titofff
Я не буду тут разводить спор. Человек сам не знает, что он продает, то от турбо.., то от турбо Эс...
И обсуждение лота правилами, на сколько я помню, не запрещается... Я в курсе примерных цен на данный товар, а кто-то может не в курсе, так пусть знают, что цена совсем не "шоколадная".
Или Вы поддерживаете впаривальщиков?
|
Дружище, торгуйтесь на здоровье! При наличии реального интереса. Но врядли есть основания считать, что на нашем форуме цены должны быть почему-то ниже, чем на каен-форуме, например? Или в любом другом месте? Да и правилами форума вроде цены не регламентируются. В этом свете, борьба за права тех, кто готов что-то купить абсолютно не глядя на цену альтернативных предложений, вроде как нелепо выглядит.
Последний раз редактировалось denis.gan; 01.03.2011 в 23:46.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|