Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

15.02.2020, 21:07
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Цитата:
Сообщение от Lexxxus-80@mail.ru
Там поршни уже не родные, их меняли при первой гильзовке, так что там все пучком будет) в мои планы явно не входит влупить пару соток и сделать абы как! К тому же эти ребята сами изготавливают поршни, думаю они знают что делают и рекомендуют своим клиентам!
|
Хорошо если так, 200 это вообще как-то супер дёшево даже для того, чтобы просто разобрать собрать мотор.
|

15.02.2020, 21:40
|
Новичок
|
|
Регистрация: 27.02.2017
Адрес: Омск
Сообщений: 16
|
|
Цитата:
Сообщение от stanima
Хорошо если так, 200 это вообще как-то супер дёшево даже для того, чтобы просто разобрать собрать мотор.
|
Свой сервис, поэтому запчасти по закупу и работа тоже. В розницу думаю обошлось бы в 300
|

15.02.2020, 22:31
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
|
|
Я бы в тонкости всё-таки залез еслиб делал для себя
https://www.hartech.org/cylinder-liners
Чёрным по белому написано
Like most leading engine designers/producers we discounted cast iron/steel liners many years ago which, whilst cheaper, don’t have the same expansion rates (leading to potential head gasket sealing issues & slipping/spinning), inferior heat transfer properties & poor long term wear rates, (and have replaced many previously repaired this way after further failures).
|

15.02.2020, 23:42
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Цитата:
Сообщение от Schagenwagen
Я бы в тонкости всё-таки залез еслиб делал для себя
https://www.hartech.org/cylinder-liners
Чёрным по белому написано
Like most leading engine designers/producers we discounted cast iron/steel liners many years ago which, whilst cheaper, don’t have the same expansion rates (leading to potential head gasket sealing issues & slipping/spinning), inferior heat transfer properties & poor long term wear rates, (and have replaced many previously repaired this way after further failures).
|
Ключевое слово cheaper. А так это всё давно говорено переговорено. Гильзовать чугуном это колхоз на авось.
На самом деле у хартек вполне адекватная цена за гильзовку, гемор только с логистикой.
Когда интересовался у них, вот что ответили.
6 New liners are £2500 installed.
You will need new rings which we can supply for £80 per piston or you can get your own.
Последний раз редактировалось stanima; 15.02.2020 в 23:45.
|

17.02.2020, 01:29
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Цитата:
Сообщение от stanima
Ключевое слово cheaper. А так это всё давно говорено переговорено. Гильзовать чугуном это колхоз на авось.
На самом деле у хартек вполне адекватная цена за гильзовку, гемор только с логистикой.
Когда интересовался у них, вот что ответили.
6 New liners are £2500 installed.
You will need new rings which we can supply for £80 per piston or you can get your own.
|
а из чего должны быть гильзы с правильным коэффициентом расширения?
|

17.02.2020, 02:10
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
а из чего должны быть гильзы с правильным коэффициентом расширения?
|
Из алюминия, стенки цилиндров покрыты никасилом.
Но там не совсем гильзы. На их сайте есть подробное описание.
|

17.02.2020, 12:30
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
Цитата:
Сообщение от stanima
Из алюминия, стенки цилиндров покрыты никасилом.
Но там не совсем гильзы. На их сайте есть подробное описание.
|
а в России кто нибудь гильзует феншуйным способом этим?
откуда они берут эти "алюминиевые гильзы с никасилом? сами выпускают?
Последний раз редактировалось opposer; 17.02.2020 в 14:52.
|

17.02.2020, 16:24
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Цитата:
Сообщение от opposer
а в России кто нибудь гильзует феншуйным способом этим?
откуда они берут эти "алюминиевые гильзы с никасилом? сами выпускают?
|
В России нет, где берут хз, я думаю в Англии, где базируется большинство команд ф1, не проблема найти поставщика. Есть ещё американская контора nickies.
|

17.02.2020, 20:32
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 319
|
|
иначе говоря у порше можно только протирать стекла и очищать пепельницу. И проплачивать продленку.
при попытке заменить хотя бы дворник - будет жрать масло и самозагораться.
Это вывод, который я сделал читая поршеклуб последние 2 года.
|

17.02.2020, 22:22
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 07.04.2016
Сообщений: 258
|
|
Последние ценники тут, (позиции надо складывать)
https://www.hartech.org/rebuild-prices
В Англии более расслабленные экологические нормы чем в Германии, нанести Никасил доступнее.
|

18.02.2020, 00:20
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 173
|
|
Цитата:
Сообщение от Schagenwagen
|
Я узнавал цену если им половинки блока и поршни отправить только для гильзовки. Разобрать собрать можно и здесь.
|

18.02.2020, 23:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 12.01.2019
Адрес: СПб
Сообщений: 13
|
|
Цитата:
Сообщение от AceD
Воронежскую лично я и за 1.9 не стал бы покупать.
|
это черный, который на авто ру?
можно в личку что с ней не так?
|

05.05.2020, 23:48
|
Новичок
|
|
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 3
|
|
А можно мне тоже в личку, что с Воронежской не так?) это моя в продаже. Гильзовал лично я. Третий сезон езжу после гильзовки, пробег за сезон 4-6 тыс. ни грамма масла не подливаю.
|

01.10.2020, 20:46
|
Новичок
|
|
Регистрация: 25.01.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8
|
|
Подниму, все ещё ищу 997
__________________
Wish in one hand, shit in the other and see which one fills up first.
+79032063495
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|