Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

09.09.2017, 15:34
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Идея продать машину для поездок по серпантинам ЮФО классная) Только вот покупатель будет крепко разочарован тем, что с пассажиркой и двумя чемоданами 914-4 с трудом взбирается вверх по серпантину. О разгоне и говорить не приходится.
Поэтому если забивать на коллекционную ценность и делать ретро автомобиль для жизни, то надо идти до конца и ставить Н6, ступицы на 5 болтов и соответствующие тормоза.
914-4 и в 70-Х был провальным именно из-за недостаточной динамики. А уж сегодня он и подавно никакой. Впендюрив в него красный кожаный салон лишили и ощущения 70-Х...
Кстати, у него такие классные съемные подушки сидений для сушки-стирки. Родная обивка там или тряпичная или перфорированный дермантин что бы со снятой крышей было приятно сидеть. На гладкой коже это то ещё удовольствие...)
|

09.09.2017, 17:31
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Идея продать машину для поездок по серпантинам ЮФО классная) Только вот покупатель будет крепко разочарован тем, что с пассажиркой и двумя чемоданами 914-4 с трудом взбирается вверх по серпантину. О разгоне и говорить не приходится.
Поэтому если забивать на коллекционную ценность и делать ретро автомобиль для жизни, то надо идти до конца и ставить Н6, ступицы на 5 болтов и соответствующие тормоза.
914-4 и в 70-Х был провальным именно из-за недостаточной динамики. А уж сегодня он и подавно никакой. Впендюрив в него красный кожаный салон лишили и ощущения 70-Х...
Кстати, у него такие классные съемные подушки сидений для сушки-стирки. Родная обивка там или тряпичная или перфорированный дермантин что бы со снятой крышей было приятно сидеть. На гладкой коже это то ещё удовольствие...)
|
дохленький H6 стоит больше чем денег вложено в эту "реставрацию"
|

09.09.2017, 20:49
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
дохленький H6 стоит больше чем денег вложено в эту "реставрацию"
|
Мой сын на такой машине с Н6 в институт ездит)
А ты откуда знаешь сколько вложено в "реставрацию"?) и почему "вложено" а не потрачено?)
|

09.09.2017, 21:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,148
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Мой сын на такой машине с Н6 в институт ездит)
А ты откуда знаешь сколько вложено в "реставрацию"?) и почему "вложено" а не потрачено?)
|
я его поздравляю
|

10.09.2017, 09:37
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
я его поздравляю 
|
Так а дохленький Н6 сколько стоит, и сколько "вложено" в "реставрацию"?)
Расскажи, раз уж ты выше там борзо заявлялся)
|

11.09.2017, 01:47
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 828
|
|
Цитата:
Сообщение от Борода
Мой сын на такой машине с Н6 в институт ездит)
|
Объявлению ап. Автомобилю - найти своего владельца!
PS. Лёша, ты куда на 2 года пропал? Слышал ты теперь не в Мск? У тебя ведь был 914 лет 10 назад, Вернулся к нему? (Напиши в л.с. чтоб не засорять тему.)
Последний раз редактировалось Alexander911; 12.09.2017 в 04:09.
|

01.10.2017, 03:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
Цитата:
Сообщение от Rick
дохленький H6 стоит больше чем денег вложено в эту "реставрацию"
|
- "дохленький н6" можем привезти без проблем (и не дохленький тоже) он стоит вполне разумных денег. Не вижу в этом особого смысла, ибо если кому-то нужно побольше мощи, можно и имеющийся мотор доработать при желании.
|

19.09.2017, 21:55
|
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2017
Сообщений: 24
|
|
Поездки ро серпантинам ЮФО
Цитата:
Сообщение от Борода
Идея продать машину для поездок по серпантинам ЮФО классная) Только вот покупатель будет крепко разочарован тем, что с пассажиркой и двумя чемоданами 914-4 с трудом взбирается вверх по серпантину. О разгоне и говорить не приходится.
Поэтому если забивать на коллекционную ценность и делать ретро автомобиль для жизни, то надо идти до конца и ставить Н6, ступицы на 5 болтов и соответствующие тормоза.
914-4 и в 70-Х был провальным именно из-за недостаточной динамики. А уж сегодня он и подавно никакой. Впендюрив в него красный кожаный салон лишили и ощущения 70-Х...
Кстати, у него такие классные съемные подушки сидений для сушки-стирки. Родная обивка там или тряпичная или перфорированный дермантин что бы со снятой крышей было приятно сидеть. На гладкой коже это то ещё удовольствие...)
|
-У нашего 914-го предостаточно мощи и для серпантина и для разгона, ибо он лёгкий сам по себе, а также имеет хороший аэродинамический коэффициент;
- Да! С этим двигателем, это не «турбо», но для этой маленькой машины вполне хватает, красная кожа при чёрном кузове вполне смотрится, но всем ни когда не угодишь).
- И эта модель не была провальной в начале и по своей сути, ибо её производство, маркетинговая политика и продажи осложнились после сметри создателя и идейного вдохновителя модели Хайнца Нордхоффа.
(Википедия: « 1 марта 1968 года был представлен первый прототип 914. Однако развитие проекта усложнилось после смерти Хайнца Нордхоффа. Его преемник, Курт Лоц, не был связан с семьей Porsche и устное соглашение между компаниями развалилось...»)
- И тем не менее ее выпускали с 69-75, 6 лет неудачную модель не
ставили бы на конвейер снова и снова. А то, что выпускалась такое
краткое время только придаёт ей еще больше коллекционной стоимости (хоть она в целом и невелика, сравнивая с другими моделями).
За такие деньги это просто подарок!
|

21.09.2017, 20:01
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от Dima Gold
-У нашего 914-го предостаточно мощи и для серпантина и для разгона, ибо он лёгкий сам по себе, а также имеет хороший аэродинамический коэффициент;
- Да! С этим двигателем, это не «турбо», но для этой маленькой машины вполне хватает, красная кожа при чёрном кузове вполне смотрится, но всем ни когда не угодишь).
- И эта модель не была провальной в начале и по своей сути, ибо её производство, маркетинговая политика и продажи осложнились после сметри создателя и идейного вдохновителя модели Хайнца Нордхоффа.
(Википедия: « 1 марта 1968 года был представлен первый прототип 914. Однако развитие проекта усложнилось после смерти Хайнца Нордхоффа. Его преемник, Курт Лоц, не был связан с семьей Porsche и устное соглашение между компаниями развалилось...»)
- И тем не менее ее выпускали с 69-75, 6 лет неудачную модель не
ставили бы на конвейер снова и снова. А то, что выпускалась такое
краткое время только придаёт ей еще больше коллекционной стоимости (хоть она в целом и невелика, сравнивая с другими моделями).
За такие деньги это просто подарок!
|
Ггг) ну давай, расскажи мне про 914-4)))
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|