Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.

20.10.2010, 14:36
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
А на сервисе Порше в самарской области умеют пользоваться возможностями PIWISа, или с помощью него только коды неисправностей считывать? Ведь если расходомер или лямбда работают, но выдают неправильные показания, то кодов неисправностей не будет.
|

22.10.2010, 19:57
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 179
|
|
Цитата:
Сообщение от maska2221
Я же по русски написал стоит на сервисе Порше в самарской области!! и там руками разводят!!
|
Можно отключить расходомер и без него должен лучше поехать если он...А лямбда вещь такая, ни сразу внимание обращают на них. У меня машина долго чихала и много чего делали,все конечно не зря, но он не поехал пока не заменили лямбда....
|

26.10.2010, 12:12
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
да говорю я им что лямбды, а они мне что они в порядке !!возможностями PIWISа они и всамом деле только ошибки считывают!! нет ошибок -Нет проблем!! Это всё бензин виноват!! Ужас, последние деньки до белых мух до кататься нормально не могу!!
|

28.10.2010, 23:54
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 119
|
|
точно не датчик воздуха? может все таки он? арт. 0 280 218 055 (ориг. арт 986.606.12501). у меня тоже было что на холостых иногда глохла и обороты не держала. при этом ошибку не показывала.
|

30.10.2010, 19:56
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
да.... мастера... PIWIS позволяет посмотреть масс эйр флоу, его отклонение от нормы, и по показаниям графиков смеси по лябде, и топливной карте определить если неучтенный воздух в двигателе.. грамотеи.
надо телегу катать в германию, о низком профессионализме механиков... к сожалению.
если бы был подсос воздуха - беднило бы, и ошибку кинуло сразу, потому что мозг видит количество всосанного воздуха, по нему дает топливо, а лямбда подтверждает правильность смеси и полноту сгорания. ну это так к слову.
вопрос, где происходят хлопки?? во впуске обратно в дроссель?
или хлопки в выпуске? надо знать!
в первом случае, возможно, форсы не отключаются во время сброса газа, т.е. дроссель закрыт, а мозг об этом не знает...хотя- фантастика, глох бы, регулятор холостого не срабатывал бы. надо смотреть пивисом его работу.
если в выпуске, тогда точный перелив, смесь догорает в коллекторах. или сбиты фазы.
к ДИАГНОСТУ!
|

30.10.2010, 20:25
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Mara, все правильно говоришь, но! Если такие датчики, как массметр воздуха, лябда, датчик положения д.з., например, работают, но дают неверные показания, то чек может и не загореться, а уж неисправность точно не зафиксируется. Так что, только читать параметры. К диагносту однозначно!
|

30.10.2010, 20:44
|
Новичок
|
|
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2
|
|
Проверить работу воздухомера.
|

02.11.2010, 11:15
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 495
|
|
Сняли опять датчик расхода воздуха и сказали что из за плохого бензина был хлопок при котором повредило какую то проволочку на датчике и он опять сдох!!(глупость какая то) обещали поменять по гарантии весной! поставили старый так она вообще на холостых не хочет работать и при трогании чихает и глохнет! а на трассе прёт дуром и всё ему хватает????? поставил до весны! у меня вопрос у меня двигун 2.5 был в германии , там его заменили на 2.7, какой нужно датчик воздуха по каталогу??? год 1999
|

02.11.2010, 11:48
|
 |
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
|
|
Мотор какого года? Вернее дроссельная заслонка какая: механическая или электронная?
996 606 123 00 расходомер до 99 года включительно (для механических ДЗ)
996 606 124 00 расходомер с 2000 года (для электронной ДР)
Пускай сервисмены заодно Пивисом проверят на месте ли все метки в приводе газораспределения.
|

02.11.2010, 12:49
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
Mara, все правильно говоришь, но! Если такие датчики, как массметр воздуха, лябда, датчик положения д.з., например, работают, но дают неверные показания, то чек может и не загореться, а уж неисправность точно не зафиксируется. Так что, только читать параметры. К диагносту однозначно!
|
я не знаю, какой тип мозга в бокстере 1999 г.в.
в моей 997, когда плохо закрутил маслозаливную горловину, сразу чек выскочил))) оказалось подсос воздуха... и мозг это понял!!
т.е. всосал N (датчик померял воздух)
мозг впрыснул топливо для этого N воздуха.
а лябды показали бедноту смеси.
мозг вычислил ошибку и выкинул на панели приборов "выкинь двигатаель"
|

02.11.2010, 14:27
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
а когда пробка не закручена мотор не чекается а глохнет)))
|

02.11.2010, 16:00
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 343
|
|
Цитата:
Сообщение от SPM
а когда пробка не закручена мотор не чекается а глохнет)))
|
плохо была закручена, точнее сказать криво)))
|

02.11.2010, 18:25
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 826
|
|
Цитата:
Сообщение от Mara
я не знаю, какой тип мозга в бокстере 1999 г.в.
в моей 997, когда плохо закрутил маслозаливную горловину, сразу чек выскочил))) оказалось подсос воздуха... и мозг это понял!!
т.е. всосал N (датчик померял воздух)
мозг впрыснул топливо для этого N воздуха.
а лябды показали бедноту смеси.
мозг вычислил ошибку и выкинул на панели приборов "выкинь двигатаель"
|
986-й чек не ловит даже когда подсос уже такой, что коррекция по топливу уходит в максимальный плюс и ECU дроссельную заслонку напрочь закрывает.
Холостого вообще нет, двигатель глохнет, хлопки во впуске, но чек так и не регистрируется
Последний раз редактировалось avega; 02.11.2010 в 18:34.
|

25.08.2012, 09:45
|
 |
Новичок
|
|
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1
|
|
Добрый день.у меня такая же проблема на 997 c4s и также лидеры в челябе не могут определить в чем причина. При перегазовке на холостых на нижних оборотах машина захлебывается.обороты не плавают но на слух машина потраивает.лидеры разводят руками и предлагают почистить форсы и поменять катушки.свечи заменили и безрезультатно. Если ты решил свою проблему ,а они судя по комментам у нс схожие,то подскажи в чем причина такого поведения движка
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|