Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Основная причина этого -- необходимость устанавливать другие турбины, умощнять двигатель (шатуны, итд) а также существенно менять прошивку ЭБУ. А это совсем другие деньги, нежели форсунки, впуск и выпуск. Большинство "тюнеров" просто делают то, что им по карману, а потом пытаются преподнести это как объективную целесообразность.
В две педали? Кто говорил про две педали? Зачем вы передёргиваете? Речь шла о постоянных стартах с места, а не с двух педалей. Автор темы заявил, что этот режим категорически губителен для коробки и резины, поэтому, де, разгон 100-200 намного "важнее". 
>> Vet: 0-100 на обычной дороге при такой мощности это убийство коробки и покрышек.
|
Речь шла не о стартах с места, а о максимально быстрых стартах с места. А максимально быстрый старт - это с двух педалей на типтронике, или с бросанием сцепления на механике - именно так получается быстрее всего.
Поэтому максимально быстрое ускорение от 100 до 200 является гораздо более щадящим для машины.
Вы можете заменить хоть весь двигатель целиком на вдвое более мощный, но с той же коробкой и шинами разница на 0-100 будет не умопомрачительная. На 100-200 все сразу станет ясно